witas777
Участник Geely Club-
Публикаций
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные witas777
-
-
10 минут назад, servifed сказал:Вроде все. Даже внешний микрофон колхозят.
Верится мне (или хочется), что д.б. способ типа: входим в инженерное меню и меняем параметр микрофона
Заказал у же на Али микрофон, пока он едет поищу легкий способ. Если не найду - буду впаивать внешний. Видос на ютубе уже есть подобный
-
Доброго дня!
Проверил на днях работу teyes в режиме "hands free" - я слышу собеседника отлично, а собеседник меня слышит, но тихо. Сделал несколько тестовых звонков, и входящие и исходящие - не хватает чувствительности микрофона что ли? Все мои собеседники говорят одно и то же - меня слышно качественно, но тихо.
Кто то еще сталкивался с подобным?
-
Доброго дня всем!
Установил SPRO самостоятельно. Заняло с перекурами и размышлениями часа 4. Машина Atlas 1,8 Lux.
Вместе с ГУ сразу заказывал жгут проводов с RCA для линейных выходов, т.к. ранее был установлен усилитель. В этом же жгуте находится и выносной слот под SIM-карту.
Антенну GPS подключил комплектную от Teyes, закрепил её внутри обшивки передней правой стойки. Антенну 4G протянул по этой же стойке, приклеил в верхнем правом углу лобаша.
Подключил комплектным переходником USB-порт в центральной консоли. Двойной USB вынес вместе с выносным sim-слотом в бардачок, для этого в потолочной грани ниши бардачка дремелем прорезал отверстие 2х3см
При первом запуске ГУ всё заработало, в т.ч. круговой обзор с кнопками переключения камер.
Прошивка в ГУ была апрельская, обновился до последней версии 23.07. Голос еще не активировал, думаю - надо ли?
Недельку покатался/поигрался - всё работает исправно.
Вчера проделал окончательную "оптимизацию" установки:
1. переставил SIM-карту в слот, который находится на нижней грани ГУ. Таким образом освободился выносной слот sim-карты в бардачке - можно оперативно вставлять другую симку.
2. Переключил звук на выходы высокого уровня (усилитель может их принимать), т.к. на линейных выходах ГУ слабоват уровень сигнала и задние каналы на линейниках тупо спарены. Какого то качественного изменения звука не ощутил, но теперь GAIN усилителя выставлен на 50% и этого более чем достаточно.
На мой взгляд ГУ очень достойная. Всё есть и все работает нормально. Фантазии не хватает, какие еще функции можно в это ГУ добавить.
Всем добра!
2 пользователям понравился пост -
5 минут назад, drongo сказал:Колодки и диски SANGSIN ...
Т.е. при тех же ТТХ элементов тормозной системы, эффективность их работы становится лучше...
По практике работы с Мерседес ....
Согласен на 100%, что можно просто подобрать другие колодки и получить заметное, но незначительное увеличение эффективности.
Сколько поршней в суппорте было у мерса штатно и сколько добавилось с комплектом AMG?
Хорошая стабильная ЦЕПКОСТЬ у тормозов конечно достигается площадью контакта "колодка-диск", но не только ей - важно с какой силой придавить колодки. Два поршня дадут колодке почти в 2 раза большую силу, чем 1 (это физика/гидродинамика). А также 2 и более поршня занимают большую площадь, отсюда и больше площадь колодки и диска.
Я к чему весь этот спич: на машине весом в 2т одного поршня мало! Машина тяжелая, тормоза слабые, расчет на то, что пользователь своим тельцем "додавит". Во мне 100 кг, я давлю легко. А в моей знакомой - 55 кг, это нежное создание сказало, что тормозов нет ))))
-
56 минут назад, drongo сказал:А зачем вкладываться 100р и кто сказал ........
Если вы заметили по моему тексту, не собираюсь сам и никого не призываю вкладывать в какой либо из агрегатов этой машины деньги, сопоставимые с её стоимостью.
Поделился опытом и знаниями по теме, рассчитывал на аргументы, цифры и т.п. А тут - "ср.чь в каментах" и апплодисменты
-
Эффективностью тормозов Атласа не доволен.
Была у меня машина, массой 1800 кг (Ford Galaxy), так там впереди стояли 2х-поршневые суппорта, которые 2тонный вагончик останавливали цепко, быстро и легким нажатием педали.
У нас же, те же 2т с грузом и пассажирами, но поршень в суппорте ОДИН. Соответственно, одного поршня явно не достаточно, отсюда - отсутствие цепкости и необходимость ДАВИТЬ педаль всей ногой и телом при экстренном торможении.
В общем на тормозах Geely сэкономили.
В принципе, это можно исправить, подобрав по параметрам суппорта и диски Brembo, но стоить это будет намного больше 100кРуб.
-
Эту проблему и им подобные вообще нет смысла решать.
Я для себя определил такой путь достижения цели, состоящий из 2х вариантов:
1. Впаиваем линейные выходы. Если у них есть нужный диапазон - вот оно счастье, все дальнейшие косяки исправляет DSP усилителя.
2. Если линейники ничего не дают, значит нужен другой источник звука - сетевой плеер, который имеет приложение для Android: запускаем это приложение в штатном ГУ и управляем муз.контентом в нём, а звук идет с плеера сразу в DSP процессор. Этот вариант сулит намного лучшее качество, но он дороже намного и требует имплантации нескольких доп.устройств в машину.
-
Только что, Log_Stas сказал:Сдается мне, что ползунок 40 Гц в штатном эквалайзере просто никак не связан со звуком, т.е. ничего не делает.
И эта версия также достойна права на существование.
Проверить это намного сложнее - надо исследовать код приложения "Эквалайзер" для начала, и потом по цепочке..... - вряд ли ктото потратит на это уйму времени
-
18 минут назад, Log_Stas сказал:Проверил на эквалайзере PowerAmp - первый бегунок на 31 Гц очень отчетливо ощущается.
Природа присутствия реакции звука на ползунок 31гц в PowerAmp мне немного понятна - не буду сильно углубляться в этой ветке в теорию, а скажу лишь, что это влияние обеспечивается более низким значением крутизны среза НЧ, чем этого же значения у штатного эквалайзера.
Т.е., двигая ползунок "31гц", мы перемещаем частоты и ниже и выше 31гц, а слышим все равно то, что значительно выше 31гц.
26 минут назад, ЕвгSPb сказал:так будет измерено АЧХ только конкретного микрофона мобилы )) нужен хороший студийник хотя бы тыщ за 10 руб с всенаправленная диаграммой и с не большой чувствительностью + хорошо бы ноутбук с не самой плохой звуковой картой.
Нет задачи точно измерить АЧХ нашего ГУ, соответственно подтягивать какое-либо проф.оборудование для этого не требуется. Я хочу лишь показать отсутствие определенного диапазона частот с погрешностью в 5-10гц. На низких частотах до 100Гц такой погрешности достаточно.
-
35 минут назад, Log_Stas сказал:Я правильно понимаю, что к этому усилителю есть некий софт для ПК и там наблюдается отсутствие сигнала ниже 60 Гц?
Можно замутить такой сценарий измерения:
1. Устанавливаем в ГУ софтину аля "Генератор звука"
2. Устанавливаем в мобилу/планшет софтину аля "замер АЧХ"
3. Меряем при одинаковом уровне сигнал ГУ частоты от 20гц с шагом 5гц (20,25,30,35 и т,д. до 100гц) и записываем результаты в табличку или рисуем график
4. В итоге должна получиться некая кривая среза НЧ нашим ГУ.
На днях постараюсь провести такой эксперимент, результаты выложу.
-
31 минуту назад, Log_Stas сказал:Вообще то у нас не 25-ти ногая TDA7561, а 27-ми выводная TDA75610. Да, конечно, никаких фильтров в ней нет, только продвинутая система диагностики по шине I2C и класс усилителя SB. Но тем не менее, не нужно дезинформировать.
Если быть совсем точным, то у нас не TDA75610 а TDA75610SEP
-
12 минут назад, Log_Stas сказал:В моей машине уже установлен процессорный усилитель "Eton Stage6 DSP". К этому процеусю подключены выходы на динамики нашей ГУ (процеусь может принимать высокий уровень). В процессе настройки сего девайса и наблюдал отсутствие сигнала на частотах ниже 60гц. Наше ГУ начинает "сигналить" гдето от 75гц, это так называемый панчевый бас. Мы его соответственно всякими программными бустерами усиливаем и получаем не бас, а гудение.
Все наверно замечали в настройках штатного эквалайзера Ecarx, что перемещение самого левого ползунка "40гц" из края в край вообще не отражается на звуке
-
3 минуты назад, Олег_К сказал:Обработка сигнала идет до усилителя. Вот схема TDA , вроде там нет управляющего фильтра.
Тогда получается, впаивание линейных выходов перед TDA75610SEP не решит проблему обрезания низов? Надо исследовать весь аудиотракт....
Я не обладаю подобными компетенциями вообще (((
-
@KapitanRTV Спасибо за отклик! Воспользуюсь Вашим предложением, прокачусь до Звенигорода! Детали встречи обсудим в личке.
Уже убедился на собственном опыте, что Ecarx "кастрирует" частотный диапазон, выходящий с TDA75610SEP на динамики, как минимум "с низу" точно обрезает. Точное значение можно измерять приборами, но уверен, что низкие частоты в нашей ГУ начинаются не меньше, чем с 70-80гц, а надо хотя бы с 40-50, в идеале - с 20гц.
Вопрос: как Вы думаете, это "обрезание" делает TDA75610SEP? или TDA75610SEP уже получает обрезанный сигнал с каких либо операционников/предусилителей?
-
14 минут назад, Log_Stas сказал:А мои фотки как тут приплелись?))
Две фотки из выложенного действительно не мои. Откуда нарыл, уже не помню. Собирал в кучку все фото по внутренностям головы и выложил общим постом, чтобы спецам было удобнее придумать план действий по доработке. Если есть проблема авторства - удалю эти 2 фотки.
-
Кто может в Москве впаять в аудиоплату линейные выходы за вознаграждение?
-
Доброго дня аудио-археологи!
Стремление к хорошему звуку на днях привело меня к необходимости физического разбора ГУ Ecarx XE1127 для исследования компонентов, из которых сие творение спаяно.
Делиться фотами увиденного буду 3мя постами: 1- внешний вид задней панели разъемов, 2- Android плата, 3 - аудиоплата
Итак, поехали: внешний вид задней панели разъемов
Android плата
Аудио плата:
2 пользователям понравился пост -
Log_Stas, спасибо!
Уверен, что от изменения расположения этих блоков в пространстве, их функционал не пострадает!
-
Под сидения ничего толком не помещается - проверено: пытался пристроить ароматизатор в прямоугольной коробочке, толщиной 3см - под водительским не поместилась, под пасажирским еле еле. Т.е. усилитель точно никакой не влезет.
Кто-нибудь разбирал/снимал центральный туннель? В районе боковых USB-разъемов подозреваю есть место, но разбирать, чтобы потом обломаться не хочется.
-
Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста, что за блоки стоят в торпеде справа от ГУ?
Делаю Звук в машине. Зашумил все двери, заменил все динамики и протянул в район ГУ новые провода. Далее хочу установить 6ти канальный процеусь, который имеет компактные размеры, позволяющие вставить его в нишу справа от ГУ. А ниша занята этими блоками.
Задумал страшное - снять (выкинуть) металлический кронштейн, на котором висят эти блоки. Потом впихнуть в освободившееся пространство процеусь и по оставшимся углам рассовать эти блоки. Надо понимать, за какие функции отвечают эти блоки.
Машина: 1.8T 4wd Lux 2019 г.в.
Край
-
Внесите меня в базу, карту оплатил!
в Электрика и Мультимедия Geely Atlas
Опубликовано
Подскажите, кто знает - как погасить экран и оставить работающей музыку?
Короткое нажатие на кнопку включения - выключается звук, длинное нажатие - голова уходит в сон.
Голова SPRO, прошивка 23.07