witas777

Участник Geely Club
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные witas777


  1. Подскажите, кто знает - как погасить экран и оставить работающей музыку?

    Короткое нажатие на кнопку включения - выключается звук, длинное нажатие - голова уходит в сон.

    Голова SPRO, прошивка 23.07

     


  2. 10 минут назад, servifed сказал:

    Вроде все. Даже внешний микрофон колхозят. 

    Верится мне (или хочется), что д.б. способ типа: входим в инженерное меню и меняем параметр микрофона

    Заказал у же на Али микрофон, пока он едет поищу легкий способ. Если не найду - буду впаивать внешний. Видос на ютубе уже есть подобный


  3. Доброго дня!

    Проверил на днях работу teyes в режиме "hands free" - я слышу собеседника отлично, а собеседник меня слышит, но тихо. Сделал несколько тестовых звонков, и входящие и исходящие - не хватает чувствительности микрофона что ли? Все мои собеседники говорят одно и то же - меня слышно качественно, но тихо.

    Кто то еще сталкивался с подобным?


  4. Доброго дня всем!

    Установил SPRO самостоятельно. Заняло с перекурами и размышлениями часа 4. Машина Atlas 1,8 Lux.

    Вместе с ГУ сразу заказывал жгут проводов с RCA для линейных выходов, т.к. ранее был установлен усилитель. В этом же жгуте находится и выносной слот под SIM-карту.

    Антенну GPS подключил комплектную от Teyes, закрепил её внутри обшивки передней правой стойки. Антенну 4G протянул по этой же стойке, приклеил в верхнем правом углу лобаша.

    Подключил комплектным переходником USB-порт в центральной консоли. Двойной USB вынес вместе с выносным sim-слотом в бардачок, для этого в потолочной грани ниши бардачка дремелем прорезал отверстие 2х3см

    При первом запуске ГУ всё заработало, в т.ч. круговой обзор с кнопками переключения камер.

    Прошивка в ГУ была апрельская, обновился до последней версии 23.07. Голос еще не активировал, думаю - надо ли?

    Недельку покатался/поигрался - всё работает исправно.

    Вчера проделал окончательную "оптимизацию" установки:

    1. переставил SIM-карту в слот, который находится на нижней грани ГУ. Таким образом освободился выносной слот sim-карты в бардачке - можно оперативно вставлять другую симку.

    2. Переключил звук на выходы высокого уровня (усилитель может их принимать), т.к. на линейных выходах ГУ слабоват уровень сигнала и задние каналы на линейниках тупо спарены. Какого то качественного изменения звука не ощутил, но теперь GAIN усилителя выставлен на 50% и этого более чем достаточно.

    На мой взгляд ГУ очень достойная. Всё есть и все работает нормально. Фантазии не хватает, какие еще функции можно в это ГУ добавить.

    Всем добра!

     

    2 пользователям понравился пост

  5. 5 минут назад, drongo сказал:

    Колодки и диски SANGSIN ...

    Т.е. при тех же ТТХ элементов тормозной системы, эффективность их работы становится лучше...

    По практике работы с Мерседес ....

    Согласен на 100%, что можно просто подобрать другие колодки и получить заметное, но незначительное увеличение эффективности.

    Сколько поршней в суппорте было у мерса штатно и сколько добавилось с комплектом AMG?

    Хорошая стабильная ЦЕПКОСТЬ у тормозов конечно достигается площадью контакта "колодка-диск", но не только ей - важно с какой силой придавить колодки. Два поршня дадут колодке почти в 2 раза большую силу, чем 1 (это физика/гидродинамика).  А также 2 и более поршня занимают большую площадь, отсюда и больше площадь колодки и диска.

     

    Я к чему весь этот спич: на машине весом в 2т одного поршня мало! Машина тяжелая, тормоза слабые, расчет на то, что пользователь своим тельцем "додавит". Во мне 100 кг, я давлю легко. А в моей знакомой - 55 кг, это нежное создание сказало, что тормозов нет ))))


  6. 56 минут назад, drongo сказал:

    А зачем вкладываться 100р и кто сказал ........

    Если вы заметили по моему тексту, не собираюсь сам и никого не призываю вкладывать в какой либо из агрегатов этой машины деньги, сопоставимые с её стоимостью.

    Поделился опытом и знаниями по теме, рассчитывал на аргументы, цифры и т.п.  А тут - "ср.чь в каментах" и апплодисменты :facepalm:


  7. Эффективностью тормозов Атласа не доволен. 

    Была у меня машина, массой 1800 кг (Ford Galaxy), так там впереди стояли 2х-поршневые суппорта, которые 2тонный вагончик останавливали цепко, быстро и легким нажатием педали.

    У нас же, те же 2т с грузом и пассажирами, но поршень в суппорте ОДИН. Соответственно, одного поршня явно не достаточно, отсюда - отсутствие цепкости и необходимость ДАВИТЬ педаль всей ногой и телом при экстренном торможении.

    В общем на тормозах Geely сэкономили.

    В принципе, это можно исправить, подобрав по параметрам суппорта и диски Brembo, но стоить это будет намного больше 100кРуб.


  8. Эту проблему и им подобные вообще нет смысла решать.

    Я для себя определил такой путь достижения цели, состоящий из 2х вариантов:

    1. Впаиваем линейные выходы. Если у них есть нужный диапазон - вот оно счастье, все дальнейшие косяки исправляет DSP усилителя.

    2. Если линейники ничего не дают, значит нужен другой источник звука - сетевой плеер, который имеет приложение для Android: запускаем это приложение в штатном ГУ и управляем муз.контентом в нём, а звук идет с плеера сразу в DSP процессор. Этот вариант сулит намного лучшее качество, но он дороже намного и требует имплантации нескольких доп.устройств в машину.

     


  9. Только что, Log_Stas сказал:

    Сдается мне, что ползунок 40 Гц в штатном эквалайзере просто никак не связан со звуком, т.е. ничего не делает.

    И эта версия также достойна права на существование.

    Проверить это намного сложнее - надо исследовать код приложения "Эквалайзер" для начала, и потом по цепочке..... - вряд ли ктото потратит на это уйму времени


  10. 18 минут назад, Log_Stas сказал:

    Проверил на эквалайзере PowerAmp - первый бегунок на 31 Гц очень отчетливо ощущается.

    Природа присутствия реакции звука на ползунок 31гц в PowerAmp мне немного понятна - не буду сильно углубляться в этой ветке в теорию, а скажу лишь, что это влияние обеспечивается более низким значением крутизны среза НЧ, чем этого же значения у штатного эквалайзера.

    Т.е., двигая ползунок "31гц", мы перемещаем частоты и ниже и выше 31гц, а слышим все равно то, что значительно выше 31гц. 

    26 минут назад, ЕвгSPb сказал:

    так будет измерено АЧХ только конкретного микрофона мобилы )) нужен хороший студийник хотя бы тыщ за 10 руб с  всенаправленная диаграммой  и с не большой чувствительностью  + хорошо бы ноутбук с не самой плохой звуковой картой.

    Нет задачи точно измерить АЧХ нашего ГУ, соответственно подтягивать какое-либо проф.оборудование для этого не требуется. Я хочу лишь показать отсутствие определенного диапазона частот с погрешностью в 5-10гц. На низких частотах до 100Гц такой погрешности достаточно.


  11. 35 минут назад, Log_Stas сказал:

    Я правильно понимаю, что к этому усилителю есть некий софт для ПК и там наблюдается отсутствие сигнала ниже 60 Гц?

    Можно замутить такой сценарий измерения:

    1. Устанавливаем в ГУ софтину аля "Генератор звука"

    2. Устанавливаем в мобилу/планшет софтину аля "замер АЧХ"

    3. Меряем при одинаковом уровне сигнал ГУ частоты от 20гц с шагом 5гц (20,25,30,35 и т,д. до 100гц) и записываем результаты в табличку или рисуем график

    4. В итоге должна получиться некая кривая среза НЧ нашим ГУ.

     

    На днях постараюсь провести такой эксперимент, результаты выложу.


  12. 31 минуту назад, Log_Stas сказал:

    Вообще то у нас не 25-ти ногая TDA7561, а 27-ми выводная TDA75610. Да, конечно, никаких фильтров в ней нет, только продвинутая система диагностики по шине I2C и класс усилителя SB. Но тем не менее, не нужно дезинформировать. :default_sm67:

    Если быть совсем точным, то у нас не TDA75610 а TDA75610SEP

     

    TDA75610SEP_Sept2014_DS.pdf


  13. 12 минут назад, Log_Stas сказал:

    В  моей машине уже установлен процессорный усилитель "Eton Stage6 DSP". К этому процеусю подключены выходы на динамики нашей ГУ (процеусь может принимать высокий уровень). В процессе настройки сего девайса и наблюдал отсутствие сигнала на частотах ниже 60гц.  Наше ГУ начинает "сигналить" гдето от 75гц, это так называемый панчевый бас. Мы его соответственно всякими программными бустерами усиливаем и получаем не бас, а гудение. 

    Все наверно замечали в настройках штатного эквалайзера Ecarx, что перемещение самого левого ползунка "40гц" из края в край вообще не отражается на звуке


  14. 3 минуты назад, Олег_К сказал:

    Обработка сигнала идет до усилителя. Вот схема TDA , вроде там нет управляющего фильтра.

    tda7561.pdf

    Тогда получается, впаивание линейных выходов перед TDA75610SEP не решит проблему обрезания низов? Надо исследовать весь аудиотракт.... 

    Я не обладаю подобными компетенциями вообще (((


  15. @KapitanRTV Спасибо за отклик!  Воспользуюсь Вашим предложением, прокачусь до Звенигорода! Детали встречи обсудим в личке.

    Уже убедился на собственном опыте, что Ecarx "кастрирует" частотный диапазон, выходящий с TDA75610SEP на динамики, как минимум "с низу" точно обрезает. Точное значение можно измерять приборами, но уверен, что низкие частоты в нашей ГУ начинаются не меньше, чем с 70-80гц, а надо хотя бы с 40-50, в идеале - с 20гц.

    Вопрос: как Вы думаете, это "обрезание" делает TDA75610SEP? или TDA75610SEP уже получает обрезанный сигнал с каких либо операционников/предусилителей?

     


  16. 14 минут назад, Log_Stas сказал:

    А мои фотки как тут приплелись?))

    Две фотки из выложенного действительно не мои. Откуда нарыл, уже не помню. Собирал в кучку все фото по внутренностям головы и выложил общим постом, чтобы спецам было удобнее придумать план действий по доработке. Если есть проблема авторства - удалю эти 2 фотки.


  17. Доброго дня аудио-археологи!

    Стремление к хорошему звуку на днях привело меня к необходимости физического разбора ГУ Ecarx XE1127 для исследования компонентов, из которых сие творение спаяно.

    Делиться фотами увиденного буду 3мя постами: 1- внешний вид задней панели разъемов, 2- Android плата, 3 - аудиоплата

     

    Итак, поехали:  внешний вид задней панели разъемов

     

    ГУ Ecarx XE1127 панель разъемов.jpg

    ГУ Ecarx XE1127 панель разъемы питания колонок и управления.jpg

    ГУ Ecarx XE1127 ID-наклейка.jpg

    ГУ Ecarx XE1127 кабели антенн и USB.jpg

    ГУ Ecarx XE1127 панель разъемы питания колонок и управления 2.jpg

    Android плата

     

    Android плата какойто чип.jpg

    Android плата общий вид.jpg

    Аудио плата:

     

    Аудио плата обратная сторона чип.jpg

    Аудио плата обратная сторона.jpg

    Аудио плата общий вид 2.jpg

    Аудио плата общий вид в корпусе.jpg

    Аудио плата общий вид.jpg

    Аудио плата сторона разъемов.jpg

    Аудио плата лицевая сторона разъем USB зеленый.jpg

    Аудио плата лицевая сторона разъем связи с Android.jpg

    Аудио плата лицевая сторона усилитель.jpg

    Аудио плата лицевая сторона чип 2.jpg

    Аудио плата лицевая сторона чип GPS.jpg

    Аудио плата лицевая сторона чип.jpg

    Аудио плата микросхема усилителя 2.jpg

    Аудио плата микросхема усилителя.jpg

    2 пользователям понравился пост

  18. Под сидения ничего толком не помещается - проверено: пытался пристроить ароматизатор в прямоугольной коробочке, толщиной 3см - под водительским не поместилась, под пасажирским еле еле. Т.е. усилитель точно никакой не влезет.

    Кто-нибудь разбирал/снимал центральный туннель? В районе боковых USB-разъемов подозреваю есть место, но разбирать, чтобы потом обломаться не хочется.


  19. Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста, что за блоки стоят в торпеде справа от ГУ?

    Делаю Звук в машине. Зашумил все двери, заменил все динамики и протянул в район ГУ новые провода. Далее хочу установить 6ти канальный процеусь, который имеет компактные размеры, позволяющие вставить его в нишу справа от ГУ. А ниша занята этими блоками. 

    Задумал страшное - снять (выкинуть) металлический кронштейн, на котором висят эти блоки. Потом впихнуть в освободившееся пространство процеусь и по оставшимся углам рассовать эти блоки. Надо понимать, за какие функции отвечают эти блоки.

    Машина: 1.8T 4wd Lux 2019 г.в.

    Край

     

    Что за блоки.jpg

    IMG_20190818_165757.jpg

    IMG_20190818_235350.jpg

    IMG_20190818_235330.jpg

    IMG_20190818_170148.jpg

    IMG_20190818_170202.jpg