Atlas

Участник Geely Club
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Atlas


  1. По поводу беспорядочного переключения передач и отображения на панели приборов все уже давно изучено на актионах с такой же АКПП. Лично я сам столкнулся с этой проблемой. На актионах при проезде больших луж вода попадала на селектор переключения и начиналась свистопляска и уход в аварийный режим. До сих пор в гараже старый валяется.... Просто заменил старый на новый и все...

    2 пользователям понравился пост

  2. В 27.09.2020 в 09:03, Alberto сказал:

    Тенденция, однако. Будет-ли реагировать Geely? Ребята, у кого эта байда приключилась, можно там что-нибудь проложить, чтобы предупредить это перетирание трубки? А может как-то трубку закрепить, чтобы сильно не вибрировала?

    Ничего подкладывать не нужно. Это дефект при сборочных работах. В дороге меня такое настигло. Там на трубке есть чехол резиновый, так вот этот чехол сдвинут от защёлки в которой трубка держится и именно об защелку перетирается... 

    7 пользователям понравился пост

  3. Всем здравствуйте. Сегодня был у "Мегавольта". Александр, спасибо! Машинка стала другой. На низах точно, на трассе попробую покрутить, дополню отзыв. Пинков пока не обнаружил. На удивление даже расход уменьшился. 

    Рекомендую всем, кто хочет сделать работу движка и коробки "ровной". 

    P. S. Александру удачи и новых идей по улучшению стоковых авто. 

    2 пользователям понравился пост

  4. В 10.04.2020 в 07:56, Alberto сказал:

    Сергей, Вы просто не сидели у Семёна в машине, а мне пришлось. Тоже думал, что парень сгущает краски. Там явно что-то не так, как должно быть. Стоя на месте и переключая передачи, машину очень ощутимо толкает. Такое впечатление, что что-то не прикручено до конца. На ходу стуки и толчки крайне неприятные, которые постоянно напоминают о себе. У Семёна опоры ещё стоят не понятно какие (которых уже три вида).

    Подозреваю, что многое зависит от качества сборки и качества комплектующих. Локализация, как говорят, растет. Кому главный конвейер отдает делать комплектующие? Сами или на аутсёрсинг?

    У меня пока настолько все чётко и гладко, что боюсь сглазить. Вот сейчас теплее стало и та дрожь, которая была при запуске по утрам зимой, практически отсутствует. Значит состав резины в опоре и конструкция играют немаловажную роль. Посмотрим что будет в жару.

    Ну а про Майбах... Это похоже на фразы продаванов и сервисменов: "Ну а что Вы хотели? Это Китай. Особенности конструкции" Так что-ли? Тогда почему эти особенности у кого-то есть, а у других нет. По крайней мере, пока нет.

    У меня до адаптации АКПП так было. После адаптации переключение режимов АКПП незаметны.... Единственное, что напрягает-это запоздалая реакция на мои действия....


  5. 21 час назад, Aleks803 сказал:

    Не согласен,разница только в количестве масла.Это действие с претензией на полную замену,что вообще-то не рекомендуется на пробегах свыше 50т.км и более.Частичная замена наиболее эффективна через каждые 30т.км.

    Спорить не буду, каждому свое. Такую АКПП на New Action изъездил.... А кто сказал, что пробег больше 50000?)

    1 пользователю понравился пост

  6. В 03.02.2020 в 16:41, Ранис сказал:

    А какое масло лили в акпп, марка? 

    Рекомендованное в сервисной Масло Fuchs Titan ATF 3292 20л

    В 04.02.2020 в 12:50, Aleks803 сказал:

    Интересно,но зачем столько "телодвижений",ведь это практически то же самое, что люди делают при двойной (повторная смена через 200-300км пробега) частичной замене,что на данной коробке очень удобно и просто. Учитывая стоимость 4-х литров Fuch 209-3292 это можно повторять до желанного результата.

    Это совершенно разные вещи.... Одно, когда вы меняете масло целиком и совсем другое, когда вы меняете частями смешанное масло.

    В 04.02.2020 в 12:35, Адмирал70 сказал:

    @Atlas подскажите диаметр шланга (для информации)

    Заранее благодарю.:hi:

    Диаметр шланга 8 мм одевается на термостат.

    2 пользователям понравился пост

  7. Замена масла в АКПП все по порядку...

    Как и рассказывал ранее, заменил масло в АКПП. Прогрел коробку, слил с поддона масло, замерил его количество, закрутил сливную пробку, снял переднее левое колесо, открутил заливную пробку и залил столько же нового масла. Затем открыл капот, отсоединил штуцер масляной магистрали от термостата АКПП (обратная, после радиатора) и подсоединил к ней шланг-другой конец которого опустил а прозрачную пятилитровую бутылку для того что бы можно было увидеть тот момент, когда потечёт чистое масло. Далее завел авто и как только пошло чистое масло, заглушил. И снова в заливную пробку АКПП залил то количество масла, которое слил через шланг. Далее прогрел АКПП и измерил уровень масла при температуре 50° и все. А, да, ещё произвел адаптацию потом сам и всё). Заодно поменял масло в редукторе АКПП и заднем редукторе. В переднем -500 мл. В заднем-650мл. Объем масла а АКПП примерно 9 литров.

    2 пользователям понравился пост

  8. Спасибо. Он снимается легко. На 100% подойдёт от какой то другой машины. Подвеска уж больно на Rav 4 похожа. Саленблоки свои конечно, но конструктивно.... 


  9. Всех с наступившим новым годом! 

    Семеныч, свою щепотку соли в стук внесу))). Как я ранее говорил, после адаптации стук пропал, рычаг АКПП стал очень мягко переключаться с P на D или R. Но.....сука такая этот стук, появляется когда едешь по прямой 35-50 км.ч. отпускаешь газ, рулём дергаешь влево вправо и снова нажимаешь на газ. Уже в раздумье, что сделать? Может уже дилеру машину отвезти с заявлением на устранение неисправности и сказать, что заберу только после устранения и тест драйва?

    P.S. опорные подшипники стучат, но стук у них другой. Легко проверить их на гравийной дороге (так сказать на стиральной доске). Стук у них мелкий.... Машин куча всяких в моих руках побывала, на слух определяю уже давно эти стуки. В нашем случае, это стук происходит при разгрузке АКПП (когда обороты двигателя ближе к холостым). Стука нет если обороты двигателя не падают ниже 1000. Это говорит лишь об одном - мое мнение - увеличенный заводской зазор в подшипниках задней планетарки АКПП. Была бы АКПП для разбора, сразу бы нашел. НЕ ПОНИМАЮ как работает технический отдел Джили, твою КПП давно уже отдефектовать можно и сделать выводы.

    2 пользователям понравился пост

  10. Друзья, товарищи....есть непреодолимое желание смонтировать ролик о клиентском сервисе и гарантии Джили... К машине как таковых претензий немного, но рукожопый сервис задрал в доску. Может сваяем про дилеров, которые не хотят быть дилерами?) И в Geely  Россия направим.


  11. 15 часов назад, Актион сказал:

    Заправочный объем жидкости акпп дизельного Нью Актион 7,5 литров. Информация с форума.

    Screenshot_20191209_183117_com.yandex.browser.jpg

    https://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-ssangyong-actyon

    Спорить бессмысленно....ссылка вам в помощь. Я это делал не один раз.


  12. 1 час назад, Atlas сказал:

    Именно поэтому регламент замены превышать нельзя..... А то, что новое масло моет лучше факт

    Опасения понимаю, но не менять нельзя потому как масло теряет свои свойства при работе в стандартном температурном режиме (начинает подгорать так сказать). А поскольку в большинстве новых АКПП имеются разные режимы работы при которых фрикционы АКПП находятся в чуть ослабленном положении (речь идет о сжатии), то при плохом масле износ идет очень сильный.

    2 пользователям понравился пост

  13. 40 минут назад, Серый 024 сказал:

    Попал однажды на ремонт АКПП, перед поездкой на юг полностью поменял масло, оно начало интенсивно очищать грязь, в итоге забился какой-то там игольчатый клапан и пришёл карачун(((

    Именно поэтому регламент замены превышать нельзя..... А то, что новое масло моет лучше факт

    1 пользователю понравился пост

  14. 55 минут назад, Alex7777 сказал:

    не стоит заморачиваться полной заменой ( совсем новая жижа для АКПП не есть гуд, да и совсем "начисто" поменять масло не получится ///

    Очень странно слышать, что новое масло не "есть гуд" для АКПП.... Аргументируйте почему так? 

    1 пользователю понравился пост

  15. 7 часов назад, Сергуха сказал:

    Не может быть, чтобы 10-11. У меня слилось ровно 4 литра, это что получается в коробке остаётся 6-7 литров отработки. Ерунда какая-то.

    Как в атласе не знаю, но в корейца именно так и есть. Сливается с поддона литра 4,5.  Остальные 5 литров в гидротрансформаторе, масляной магистрали и радиаторе. Это я говорю точно. Потому как заказывал 11 литров масла в экзисте. Около 10 л уходит точно.


  16. Для тех кто не на гарантии могу рассказать, как заменить масло путем замещения... Так делал на Сангенг Актион с такой же АКПП. Делать это нужно вдвоем-удобнее.

    Итак по порядку:

    1) нужно обеспечить доступ к заливной пробке...снимаем переднее левое колесо, не забыв поддомкратить), но после того как сняли, нужно машину немного приопустить на домкрате-выровнять так сказать.

    2) откручиваем заливную пробку - она же индикатор уровня масла. Смотрим уровень (так, для саморазвития). Далее через сливную пробку сливаем масло из АКПП, но обязательно сливайте в ёмкость, которая позволит определить количество слитого масла, так как в дальнейшем это необходимо.

    3) закручиваем сливную пробку и заливаем в заливную пробку АКПП такое же количество свежего масла, сколько слили и закручиваем заливную пробку.

    4) далее находим масляный шланг(трубку) которая идёт от масляного радиатора к АКПП (ВАЖНО!!! найти нужно ту трубку по которой масло возвращается в АКПП из радиатора). Как правило это нижняя трубка радиатора. И отсоединяем ее от АКПП.

    5) под трубку подставляем так же ёмкость в которую будем сливать отработанное масло чтобы измерить количество слитого масла.

    6) просим напарника следить за тем, как из трубки, которую мы открутили пойдет свежее, чистое масло. Поверьте это очень хорошо заметно.

    7) заводим двигатель и ждём от напарника сигнал, когда пойдет чистое масло. Как только сигнал получен, глушим двигатель и возвращаем масляную трубку на место (прикручиваем к АКПП). 

    8) замеряем количество масла, которое слилось из трубки и такое же количество чистого свежего масла заливаем в заливную пробку АКПП. 

    9) закручиваем заливную пробку АКПП и заводим авто. Ждём примерно 15-20 минут, чтобы масло в АКПП прогрелось до 50 градусов. (Температуру масла измерить термометрами китайскими или термопарой с прибором, кто как выбирайте сами).

    10) проверяем уровень масла (ВАЖНО -автомобиль должен быть выровнен-находиться на ровной поверхности ). Уровень должен быть по нижнему краю заливной пробки. Если мало масла, добавляем, если много -сливаем...

    Ну вот как-то так. На своем Сангенг Актион наездил более 200 000 км и успешно продал. Никаких признаков умирающей АКПП  не было!  Масло менял каждые 50000 км. Единственный момент, я не могу сказать сколько масла влезает в нашу АКПП. В корейца влезало 10-11 литров вроде. 

    7 пользователям понравился пост