Роман С
Участник Geely Club-
Публикаций
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
ефб тоже типа "стартстоповый" ...но агм конечно попрочнее будет, при длительной эксплуатации с этим режимом.Китаесы видимо сэкономили пару юаней...
-
странно, посмотрел у себя - август 23 года выпуск, мозги дензо , а по проводному рокодилу, который "про", ничего нет в меню по маслу... вернул его, это получается дешевую версию заказывать?
-
какой именно? с проводом или под блютус?
-
вы наверно не в курсе , что это бутафория...
-
Роман С подписался на Уровень масла как и чем смотреть. Monjaro
-
Подскажите, чем можно увидеть уровень масла? Приобретен Автосканер Rokodil ScanX Pro , короче это фиаско,братан...ни уровень в движке, ни Т в АКПП, ничего по маслам в агрегатах ... Кто еще не в курсе, датчик на приборке никак не реагирует на недостаток, например двух, или даже трех литров масла - так же показывает СРЕД... не меняется ни на миллиметр при сливе даже подовины масла из двигателя.
-
пока все работает...да, с али,да за 3500 в тему вашего сообщения - купил НЕ с АЛИ скканер скан Х про рокодил, который рекомендуется на данном форуме, и это говно нихн=рена не показывает уровень масла.Н е говоря уже о Т масла в АКПП например(вам так для понятия - дешманский за 1000р опком, Т масла в АКПП ЖИЭМа показывает, опции по машине активирует!) , вот ищу куда этот хлам не с али пристроить...А датчики с али - работают, без всякой головной боли.Ага.И без активации,да.
-
купил на али самопрописные, километров через 20 привязались к машине.До этого, километрах на 10-15 пробега после установки колес, вылезла справа иконка НЕИСПРАВНОСТЬ ТПМС,ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИС.
-
хорошо, интеллектуальный чем не устраивает? на нем ни разу не заглохло
-
а потому что нефига тошнить на этом аппарате
-
в раене 10, тут от пленки тоже зависит.
-
решить можно наверное только в спец ателье, по перешиву автосидений.Боковые подушки точно сделают, центр не знаю, там вентиляция... Хочу заменить штатную серую "резину" на нормальную текстурированную экокожу, оставив зеленку .Может при разборе, найдут причину провалов
-
закатал всю перед полусферу в атермал...включая лобовик.Знал бы что оно тут расходник... На опеле, китайский ксиг, отходил 11 лет в такой же пленке, такие камни им ловил,думал пробьят насквозь...два крупных скола, трещин так и не дождался (штатный пилкингтон лопнул от камня через год,на следующий же день после окончания КАСКО ) . Из за пленки это, или просто трава раньше зеленее была?)
-
не проще ли переключать режимы крутилкой, на спорте (всего один щелчок против часовой ) никогда не глохнет ))
-
а не будет гальванизации с алюминием картера? несовместимые металлы между собой
-
ибо на весь срок службы сам думаю, что истина где то посередине - в движке как всегда, на 5-7тыщах, а в трансмиссии на 10-15000 первая замена после обкатки,затем раз в 40000 кстати кто в курсе, есть ли магнит на сливной пробке движка? а то по масуме можно подобрать с магнитом