Роман С

Участник Geely Club
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о Роман С

Информация

  • Имя
    Роман
  • Возраст
    45
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Монджаро
  • Страна
    РФ
  • Город
    Дзержинск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. неужели никто не мерил пропуски? Сегодня ездил по трассе/пересеченке по лесу, за час 35 набралось тоталов
  2. электронный термос это срань господня на опелль астра/инсигния стоит такой, 105гр в спокойном режиме держит механически, а когда резко ускоряешься, срабатывает подогреватель , и он скидывает Т до 92гр. Типа экология... Но на таких же авто, но 1.6Турбо , стоит простой механический 92гр, который я себе на атму с удовольствем и поставил! Где бы еще нарыть на монджаро такой.Вот такая ошибка висит если интересно, некритичная, не чек.Тупо не вижу ее . эта ошибка подогревателя, кстати интересный эффект дает - вентилятор 1 скорость начинает срабатывать 97гр, вместо 108 при штате!То есть, отсутствует термокачка 92-108 , при установке "холодного" термоса пысы.на американской версии Опеля - сатурн астра, при таком же 1.8 атмо , ставят МЕХАНИЧЕСКИЙ , потому что у них там гарантия на новые авто по закону составляет 5 лет, а не 3.И климат в основном жаркий. пыпысы. народ на тербооктавиях, вообще на лето снимает термостат)
  3. да, но при этом Т масла и Т АТФ около 100 что напрягает при таких ТТТ , в АТФ быстро деградирует и будет гробить коробку
  4. ну например, в начале поездки 61 а в конце 57 после нескольких запусков через пару часов масло в обеих случаях горячееоколо 100гр и видимо надо лить туда 6.5 л, если хотите чтоб было наверху уровня
  5. самостоятельно менял масло, во1 надо немного домкратить с права - во2, вместо штатной ставить пробку с неодимовым магнитом и "вечным" колечком в 3, как и проходила инфа о мертвом датчике уровня масла на приборке, так и есть - залил на полтора литра меньше нужного , заморочился!, завел - уровень масла на приборке как стоял так и не стронулся ни на мм
  6. обратил внимание на сканере( рокодил синезубый) на такую графу - Misfires Total . Почти сразу после запуска, появляется 1 -2 , потом может дойти до 5-8 пропусков, за получасовую поездку.Это нормально вообще, или к диагносту ехать?Или рокодил/машина(выбрать нужное) врет? также заметил что за 2-часовую поездку, когда было 3 запуска двигателя с простоем по 10 минут, ойл левел всегда разные значения , что заставляет обратить внимание, на точность показаний, выдаваемых машиной сканеру
  7. так при перегреве, машина разве не уведомит водителя об этом? Можно еще доп БК поставить , я уже подключал такой.там можно выставить любое значение Т, при котором БК так будет пищать, что только глухой не услышит. он НЕ БУДЕТ КИПЕТЬ и кавитировать, продолжая исправно охлаждать гбц и блок.давление в системе не поднимется от пара, как с обычным, и не вышибет патрубок,пробки в блоке и т.п., и вы не останетесь без жидкостного охлаждения,даже если пропустите звуковое и визуальное уведомление от БК о перегреве. с обычным даже сравнивать нечего, этот лучше намного,и все тут.Недостатки - цена, и нераспространенность в магазинах.И остался вопрос об осушении системы ,для его заливки.Наверно компрессором давить надо , в тонкий сосок бачка ОЖ.
  8. Менял ли кто? Сколько обьем реальный сливается(в сети информация что 7 литров заправочный обьем, что то как то маловато выходит для 2.0Т) Просто мысль перейти на безводный антифриз, гораздо более эффективный чем жи12, 13 и т.п.
  9. а до этого что, не было? На опель Астра Н, механика 1.8 140лс, с рестайлинга стали ставить на длинную палку шруса, причем в строго определерном месте палки, специальный демпфер-балансир (представляет из себя цилиндрическую резинку вокруг палки, с определенным весом), так как многие замечали, что при 2000 об., на какой то там передаче не помню, шла вибрация.Это вам ребят типа наводка, куда можно еще копать.
  10. у меня вообще отказался воспроизводить с флешки(((
  11. наши вон на шанган шильдик ВОЛГА стали лепить, и чо?? шанган от этого не станет двадцать четверкой.Слава богу.
  12. Так как занимаюсь пластиком, решил немного уменьшить "парашют" заднего бампера, и связать его с как то уж слишком свободно болтающимися задниками локеров . Кого интересует, ищем по тегам на авито.
  13. Знакомый маляр-чеченец расказывал, как он задолбался краску искать подбирать, нету компонентов ни у кого кроме как у дилеров.Типа китаесы ее щедро сдабривают специальным стекольным порошком...Миф или не миф, не знаю, все с его слов.
  14. "Проблемы сотого Лукойла" считаю вообще не существует...лью экто100 уже 180000 км в астру 1.8 атмо (раскочегаренную до 200лс) , все чисто,движок в идеале...Сюда тоже весь пробег (всего 2500км) , только экто100, другим не доверяю, ну шелл еще был отличный, но ушел от нас. Прислушаюсь на днях, ровно ли все раотает на прогреве....с клапанами конечно у вас подстава, они хоть как у нас регулируются?