-
Публикаций
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Airfreez
-
-
-
ну БК точно не поможет тогда.
Тогда надо делать расчет самостоятельно.
-
Только что, ЕвгSPb сказал:какая она молодая ? это кот у меня молодой и кастрированный ! А у некоторых ОД начальство жмоты и не отправляют сотрудников на обучение.
а у Джили есть:
университет Geely в Пекине;
автомобильный колледж Geely в Хунане;
автомобильное профессионально-техническое училище в Чжэцзяне;
колледж при университете в Хайнане;
автомобильный технологический институт в Чжэцзяне, готовящий магистров и докторов в сфере автопроизводства.На фото: Главное здание университета Geely в Пекине
спёр со странички своего дилера
Хорошо, добавлю слово относительно! Джили существует c 1986 года! Это мало!
В РФ - 3й заход Джили с 2018 года....
А то, что у них там в Китае коллежди, училище, универ - так это по фиг. Они там только учатся)))
-
5 минут назад, Sergey сказал:Это правда, но нам интересно про наш бк и наш реальный расход, чтобы правильно спланировать\ рассчитывать затраты.
Уже всем понято, что движек у нас прожорливый и на дальняк с запасом нужно закладывать 10л\100Реальный расход в первую очередь зависит от прокладки между рулем и сиденьем! А также от особенностей эксплуатации!!! (нагрузка, стиль езды, качество бенза, погодные условия и т.д.)
-
6 часов назад, ЕвгSPb сказал:а я продолжу своё занудство ) даже не смотря на то, что G-M убрала со своего сайта файл условия гарантии для автомобилей GEELY, приобретенных до 01 июля 2019 года. Но у меня то он остался ))
Мультимедиа и аудио компоненты
Гарантия на мультимедийные устройства и аудио компоненты, установленные автопроизводителем, предоставляется сроком на 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступает раньше.о чём этот пункт ? Допустим, я за полгода проехал эти 60 ткм и не разу не включал сие чудо. А потом включил узнать новости в мире - и не работает. А гарантии уже нет ! И какая связь между км и месяцами для музыки ? Тогда и на телефоны Хуавей гарантия должна быть 60 т км ?
А как вы докажете, что ни разу не включали мультимедию?
-
1 минуту назад, Семеныч сказал:@САМУРАЙ когда ты уехал, мв=ы нормально так поговорили с Алексеем, короче был случай с турбо атласом поршень грохнуля по полам у них, он сказал, так гарантию не одобряли пока не приехали их Джили с головняка и не посмотрели, а как увидили что там - так сразу "а ну да, тут гарантия, поршень по полам" Видимо отношении у Джили не доверительное к диллерам, смысл то реально их нае…….
Китайцы - они такие, в частности Джилисты)) Ищут подвох во всем, особенно, что связано с деньгами)))
-
Джили Моторс - фирма молодая, особенно Джили Моторс Рус....все еще в стадии становления и роста. Дилерам из-за этого тоже тяжко
1 пользователю понравился пост -
3 часа назад, Sergey сказал:Из таблицы следует, что наш комп точно врет, на литр-два. Понятиями город, трасса или смешанный режим сложно и нельзя оперировать для сравнения между собой. Нужно использовать данные о расходе соотнося их со средней скоростью. А среднюю скорость тоже нужно считать исходя из моторочасов и пробега от бака до бака под горлышко.
Все БК врут по расходу!
-
1 час назад, ЕвгSPb сказал:+ какие-то 4G (подслушано в вк), а какие пока не понятно
электропривод багажника - это бредятина. Такой опции с завода на этих атласах не будет. Но его и так можно поставить, кстати
Какие-то 4G - это авто с Яндекс Мультимедией(Яндекс Авто).
С сентября Атласы подорожают еще на 10 000 руб. Версии с Яндекс на 1.8 люкс на 10 000 руб. и плюс 15 000 примерно за яндекс.
В 01.08.2019 в 05:36, Pavel_Star сказал:С момента начала продаж, это уже, по моему, третье по счёту "подорожание"... )
Первое было в октябре 2018, второе весной 2019, теперь вот "лето-осень 2019"... )
Но, что интересно в китайцах, машина не просто так дорожала, а с каждым подорожанием в машине появлялось что-то новенькое, какие-то новые опции и небольшие улучшения... )
В первое подорожание, навскидку, поменяли колесные диски, изменили пластиковый шиток под капотом, чтобы щуп масла доставать было удобнее и какая-то ещё мелочь.
Второе подорожание, опять же навскидку, появилась регулировка пассажирского сидения со стороны водителя, изменили угол наклона заднего дивана, появился подогрев спины в передних сидениях и что-то ещё по мелочи...
Потом вышел атлас 1,8 и появились опции кругового обзора, обогрев заднего дивана, USB везде натыкали и магнитолу сменили...
Сейчас, наверное, ещё что-нибудь появится новое... )
Весной подорожания не было. Было с июля!
-
В 12.07.2019 в 15:00, Vororo сказал:@Airfreez, когда ждем новые Атлас Про, SX и FY ?)
GS только в этом году будет и то не для продажи, а для показа
SX, FY и Атлас - в следующем году, в лучшем случае.
-
В 17.07.2019 в 18:31, Hudozhnik сказал:Задал вопрос - ответили:
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к марке Geely.
В ответ на Ваш запрос сообщаем.
1. Ориентировочные сроки поставки автомобилей Geely Atlas Pro в Россию – следующий год.
2. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» - эксклюзивный дистрибьютор бренда Geely в России, в соответствии со стратегией развития, проводит работы по реструктуризации дилерской сети с целью повышения качества в сфере продаж и послепродажного обслуживания клиентов. В настоящее время мы ведем активные переговоры с кандидатами на место официального дилера Geely в Уфе.
3.Ориентировочные сроки поставки автомобилей Geely FY-11 в Россию – конец 2019 года.
Не будет FY-11 в конце 2019 года - точно!!! Вот можете принтскрин сделать. Инфа сотка.
А китайца просто не могут сказать "НЕТ", "НЕ БУДЕТ" =))) Такой у них менталитет)
-
8 минут назад, Cooper_Troy сказал:потому что я уже успел пообщаться с дистрибьютором Джилли Атлас в России, где меня мягко послали в одно место и мне все про Джили стало понятно. Не понятно, почему куратор иностранец, а дистрибьютор так наплевательски относится к своим клиентам.
и кстати Джили и в частности Авангард уже как минимум потерял трех клиентов среди моих друзей/родни, они в итоге выбрали корейцев (спасибо моему горькому опыту), надо смотреть вперед, а не пытаться срубить здесь и сейчас
Никто Вас никуда не посылал(и даже мягко), вот Вы опять преувеличиваете Я знаю, что Вам ответили.
Куратор??? что курирует, какое направление? И кстати, из того, что ответил Вам дистрибьютор, я делаю вывод, что им далеко не наплевать на клиентов.
Был случай, когда мы меняли клиенту машину, еще в 2018 году. Были проблемы с ЛКП. И это все было сделано при взаимодействии с Джили Моторс.
Поверьте, корейские коллеги, с которым мне довелось проработать около 8 лет (киа, хендэ) тоже очень много потеряли клиентов и тоже по аналогичным причинам. Всем не угодишь, к сожалению. Процент брака также пристутствует у всех марко, где-то больше, где-то меньше. У Джили на данный момент времени гарантийных случаев по Атласу оооочень мало. У корейцев тоже так было, пока люди не начали накатывать под 100-150 км и не начали узнавать про задиры, хорошие катализаторы и прочее...
-
1 минуту назад, Cooper_Troy сказал:написал выше, а про конкурентов, у вас если что не так, так сразу конкуренты виноваты
я имею в виду - почему за деньги? Почему уже на том этапе вы не написали жалобу?
Вообще не понимаю к чему вы про конкурентов где про них хоть слово
-
8 минут назад, Cooper_Troy сказал:там все 12% скажу по секрету, если бы специалист по кредиту сказал, что вам еще надо страховку жизни оформить, мы бы забрали внесенную наличку и ушли. Так же скажу по секрету, если бы знал, какой геморрой с авто, мы бы даже не купили бы это ведро =) так что с маслом?) Суть одинакова, 159 УК РФ и есть 159 УК РФ
12% такого тарифа, насколько мне известно не существует! В ваших сообщениях очень много преувеличений, на мой взгляд. 159 УК РФ - не применима в данном случае, поверьте. Про масло написал выше.
-
Только что, Cooper_Troy сказал:я в пределах 500 км сделал это за деньги, давление в шинах конкуренты ночью поменяли?)
зачем?
-
7 минут назад, Cooper_Troy сказал:то ли еще будет =) Но почему Ваши специалисты банально не проверили давление в шинах? масло то поменяли? или ждать когда двигло стуканет?)
Давление в шинах на предпродажке проверялось. Масло на моделях 2019 года выпуска на предпродажке не меняется. Касательно развала - если при покупке авто вы замечаете, что авто колбасит и дело в развале, то необходимо ехать к дилеру, а не терпеть и ждать, что пройдет само. В пределах 500 км. пробега все бы устранили, естественно бесплатно.
-
7 минут назад, Cooper_Troy сказал:ага с учетом того, что мы узнали про нее при первом платеже, поняв, сумма то чето не сходится, нам про нее вообще ничего не сказали, а мы как лохи подписали... ну и сама сумма, берешь 900к в кредит, а страховка 420к, норм расценки?) в Перми на днях за такие схемы СК вместе с Собром росгвардии выносил одного дилера за такие страховки =)
в Перми не за такие схемы дилер накрыли!
Стоимость страховок - от 3 до 5,5% в год от суммы кредита. И это взаимоотношение с банком! Вы вправе изначально выбрать кредитный продукт без финансовых защит. Исходя из этого банк предлагает свой кредитный продукт и от этого зависит процентная ставка.
-
7 минут назад, alex59 сказал:дак откажитесь, по закону если 45 суток в ремонте - возврат, если не берут через суд и полуторную стоимость легко можно отсудить...
Так даже неизвестно чего ремонтировать, видимо. Джили Моторс приглашает владельца на проверку качества к любому ОД на выбор клиента, если результат проверки клиента не устраивает, то он подает в иск в суд. Сначала следует досудебная претензия к продавцу, досудебная экспертиза, далее суд, при ходатайстве - судебная экспертиза и так далее - судебный процесс.
Но данные случай - видимо "слегка" особенный
1 пользователю понравился пост -
Только что, Cooper_Troy сказал:плохо что вроде бы, значит мы такие не одни
не вижу ничего плохого. Таких как Вы - единицы. Вроде - степень сомнения, я же не вижу Вашей ФИО...
Дайте угадаю: атлас красного цвета из салона забрали в конце апреля?
-
4 минуты назад, Cooper_Troy сказал:ну во-первых больше 80км/час не разгонялись и не буксовали до 3000км.
по остальному, царапина кузова, которую не присмотревшись не увидишь, отсутствие декоративной заглушки в салоне, отсутствие заклепки декоративного пластика под капотом, в жару машина заводится 10 секунд, квадратная резина, это мы уже заметили, когда разогнались за 80 км/час (за свой счет балансировал уже 3 раза, без толку), отказ камеры заднего вида, вздутие пленки, непонятный стук сзада, развал вместо 0.02 и 0.0 был 0.32+ ну и т.д. Дилер авангард
нашел в теме уже название дилера. Я работаю в Авангарде. Вроде даже знаю - кто Вы и какова суть Вашей претензии. Поэтому комментировать вышенаписанное не буду, дабы не разводить лишнюю дискуссию...
-
2 минуты назад, Cooper_Troy сказал:все косяки вылезли на следующий день при пробеге 18 км, да не договаривал... согласен. Вот был как обычно на днях на сервисе, там дед принимал машину атлас, он его принимал 3 часа, в итоге отказался! а у мы особо не рпинимали, новая машина, диллер...........
в каком дилере покупали? и какие косяки вылезли?
-
Только что, Cooper_Troy сказал:Просто атлас уже бесит
и вы хотите это донести до участников форума?? форума по джили, в частности атлас)))
-
1 час назад, Mak сказал:Я в Авангарде взял машину, вроде всё устроило
Спасибо, что выбрали Авангард))
-
Только что, Cooper_Troy сказал:много нюансов. Приведу пример, когда человек ставит нож к горлу другого человека, но умысла его прирезать не имеет (с его слов), но человек у которого нож у горла, принял эту угрозу реально и опасался за свою жизнь - попытка убийства
Уважаемый формучанин, вы по ходу как-то сильно придаете значение, либо придираетесь)
А вообще, есть такая поговорка: "на воре и шапка и горит". Че вы так завелись?
в Разные клубные темы
Опубликовано
Делор в опыте))