mikpol

Новичок Geely Club
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные mikpol


  1. 17 минут назад, NickM сказал:

    И я того же мнения. Много машин было. У всех большие пробеги и хорошая сохранность движков при продаже. Ни масло не ели, ни задиров никаких, ни мощность не теряли. Потому, что как-то интуитивно всегда эксплуатирую движок в диапазоне 2.0 - 3.5 тыс. оборотов, не более. Если не дёргать и правильно рассчитывать маневр при обгоне - вполне хватает! 

    А тут Атлас 2.4 атмосферник, да еще немного дефорсированный (мощность для нашего рынка понижена со 178 до 249 л.с.). Самое то! И, главное - коробка сама отсекает обороты больше 4.5 тыс.! Мечта!!! Молодцы китайцы! И динамические характеристики на вполне хорошем уровне, и ресурс по-максимуму берегут!

    Скажу честно, чем меня привлек этот авто - на этом форуме участники обсуждают с моей точки зрения полную фигню - как кастомизировать магнитолу, как обмотать изолентой крепеж на спинку заднего сиденья что бы не шумела, какие лампочки поставить и т.д. Где полный трэш с заклинившими ступицами,  оборванными цепями в движке, отваливающимися и заклинивающимися карданами, где постоянные путешествия на эвакуаторе к диллеру, где все это? Да нет ничего похожего -обычные небольшие проблемы которые есть у любого качественного авто.

    1 пользователю понравился пост

  2. Да, сравнение отличное получилось. Тоже выбирая авто на кодиак заглядывался, но его цена в топе 2,3 против 1,6 у атласа все меняет. К тому же не хочу турбо и дсг, по этой причине и f7 отпал. Пусть у меня предрассудки, но мой форд Эксплорер проехал 245000 без особых проблем. Да жрет бензин, старый, кондовый - но мне кажется что надёжность у авто с обычным атмосферником о обычным автоматом на порядок выше, чем всех этих турбо. Имхо - атлас 2,4 это последний из магикан, которых подходит под мои критерии. На турбо машину гбо особо и не поставишь, так как большая часть моторов сейчас идёт с непосредственным впрыском,и разрабатывать такие комлекты производителю очень проблематично.  А гбо ставлю на все свои авто не только по соображению экономии, но и по причине надёжности - независимая топливная система всегда придает уверенность в том, что доберешься до места назначения при отвратном топливе, поломке бензонасоса и т.д.

    4 пользователям понравился пост

  3. 52 минуты назад, Vororo сказал:

    Атлас далеко не единственный вариант с этой опцией. Сейчас это попрет в массовый сегмент повально. За исключением ЛАДЫ, конечно)))

    Просто сейчас это получился бы самый дешёвый вариант кроссовера с адаптивным круизом. Хавал ф7 от 1.8 с этой опцией стоит, а кодиак далеко за 2

    1 пользователю понравился пост

  4. Если затея с адаптивным круизом получится, всерьез задумаюсь о покупке атласа. Специально для этого на форуме зарегистрировался, форд Эксплорер 2005 года уже пора менять на что то, и для себя решил, что следующий авто будет 100 процентов с этой опцией.