Дядя Vova

Участник Geely Club
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

10 Хорошо

Информация о Дядя Vova

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Возраст
    45
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas
  • Город
    Подольск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Нет. Не стал, так как усилки с подключенными проводами туда не влезают по высоте
  2. Пока на малярном скотче держится нормально. Ни разу еще дополнительно не поджимал. Но время покажет. Но если отвалится - решение вижу такое. С другой стороны обшивки (между обшивкой и потолком) прилепить полосовые магниты. Есть такие гибкие в рулонах продаются. Шириной они в пару сантиметров. Их обычно используют в школах - клеют на заднюю сторону пособия и его потом к доске. Ни сверлить, ни ковырять ничего не надо.
  3. Здравствуйте, Клубни! И я сегодня осветил. Изначальная идея была о переносе плафона на заднюю стенку багажника (чтоб не слепил) и врезка аналогичного с другой стороны. Как бы за стоп сигналами. Штатный планировал погасить. Остановило нежелание снимать обшивку, чтобы сделать прямоугольные прорези под плафоны. Плюс не был уверен, что это кардинально поменяет ситуацию с освещением. Исследование автомагазинов на предмет второго плафона показало либо их (плафонов) некрасивость, либо дороговизну. От такого варианта отказался. В результате был куплен "девайс" за 230 рублей (в коробке их уже нет, забыл сфоткать) в обычном автомагазине. Сверлить я тоже не желал. При этом были опасения, что при крепеже на двусторонний скотч за стоп-сигналами - этим "гаджетам" быстро придёт мандец. От воздействия на них всякого скарба. Вывод - место установки потолок. Сложности: как приклеить к мягкому и ворсистому потолку, как приклеить ровно в линию и как сделать так,чтобы не было видно проводов. Решения таковы. Эти светодиодные ленты находятся в тонюсеньких металлических рамочках. В комплекте идет двусторонний скотч толщиной 2мм. Двусторонний попробовал на потолке - держался не очень и я приуныл. НО. Малярный скотч на потолок и уже к нему двусторонний и держак в норме. Для проведения провода - снимал клипсу и расширял отверстие в обшивке потолка обычным сверлом. Провод провел за обшивкой, спустил вниз к штатному плафону (который отключил) и там запитался. Для ровной поклейки в линию двух плафонов сделал так: натянул/приклеил малярный скотч к крайним клипса (правой и левой), коснувшись им краев клипс со стороны салона. Типа шнурку так натянул. И уже по этой линии приклеивал плафоны. Результаты на фотографиях. Мне понравилось то, что я получил в результате.
  4. Вот что сказал этот человек? И по существу вопроса ноль. И каких-то автомобилистов сбил в стадо и охарактеризовал лошарами. А, вроде, взрослый мужчина! Но главное, засвидетельствовал нам почтение, своим постом в теме. Спасибо
  5. Иногда нужно постоять часика два с заведенным двигателем НЕ обозначая своего присутствия. Ну на звезды полюбоваться. Гусары меня поймут
  6. А выключатель еще никто не пытался замутить? Какой провод, какого цвета прерывать?
  7. Коллеги, здравствуйте. Кто-нибудь снимал пластиковую обшивку багажника? Рядом с запаской вертикальные стенки, которые переходят пол. Рядом с полкой багажника за ними есть место. Идея -впихнуть туда усилители для колонок и сабвуфера. Вот и интересуюсь
  8. А что за клапан? От чего подходит? Магистраль водную резали или в уже готовый разъем? В каком месте? заранее благодарю
  9. Соратники, приветствую. Вопрос. А как вы без запаски ездите. Или куда ее перекладываете из подпола при установке ГБО?
  10. Еще одним Атласом в Подольске стало больше. Базальтово-серый. Живу в районе вокзала. 😊