Руслан32

Участник Geely Club
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Руслан32


  1. 7 минут назад, ЕвгSPb сказал:

    @alex59 @Руслан32 сюда переместил про масло в акпп - эта тема ближе

    Это я написал к тому что думал что после прошивки пинать стало а тут совсем другое, ну и конечно же после прошивки то педаль жмется интенсивнее а отсюда и износ масла и всего прочего, но о том что прошился еще ни разу не пожалел!!!


  2. В 29.04.2020 в 22:59, Руслан32 сказал:

    ну у меня впереди 2 недели обкатки дома, так что я как еще 500км проеду, смоделирую такую же ситуацию, и обязательно отпишу.

    Вообщем, докатался до ТО4 попросил проверить масло в коробке, так как начались пинки при переключении с задней на драйв, сервисмэны проверили сказали масло сгорело, и ужасно черное, решил заменить и не рисковать, возможно отсюда и были эти пинки по трассе!

    1 пользователю понравился пост

  3. 1 час назад, Мегавольт сказал:

    Руслан, все переключения остались так, как и в заводской прошивке. Разница лишь в том, что теперь Ваша АКПП дает возможность двигателю раскрутиться до 5800-6000 rpм. и то только в кикдауне. И, если заметили, то те режимы, где на заводской прошивке АКПП тянула на повышенной передачи, не давая раскрутить мотор, то теперь в этих режимных точках, АКПП переключается на более низшую передачу, позволяя выйти мотору на его мощностные характеристики. Напомню, поправлен только режим Кикдаун, в остальных режимах, это ваша обычная коробка и все ее переключения точно такие же, как и были ранее.

     

    Все верно, АКПП имеет адаптивность и с этим надо считаться.

    @Павел Артемьев , не переживайте, все закончится, приедете и все сделаем.

    Все верно. Такая коробка, с этим просто надо смериться и относится к этому спокойно.

    Анатолий, я с тобой полностью согласен. Поэтому исключительно только для тебя будет индивидуальная супер прошивка. Чтобы ты ездил на ней и вспоминал все, что сказал. :drinks:

     

     

    Да я же ничего не говорю, может просто я после прошивки начал на работу акпп присматриваться серьезнее.


  4. 3 минуты назад, Руслан32 сказал:

    еще бы хотелось чтобы 6я не была такой ватной, а то аж прям прям напряжно что с выше 150 на 5й, как тока 6я вкл так за попу кто-то тянет и скорость падает, вот это вообще раздражает, на фоне этого все остальное просто меркнет!

     

    1 час назад, MesserOk сказал:

    Вот это поведение коробки меня раздражает с момента покупки! Если в sport режиме еще норм, держит на 5 и при резком ускорении плавно ставит 4 и поехали, то в обычном режиме АКПП начинает судорожно перебирать скорости - с 6 на 3 или 4, резко обороты под 5 тысяч, затем на 4-5 и все это сопровождается рывками!

    В идеале бы чип АКПП где стандартный режим +\- равен sport (поддержание 1800-2100 оборотов), с понижением не более чем на 1 передачу, но только чтобы после 120 она таки уходила на 6 передачу.

    скажем так, какие-то незначительные пинки были, но все же опять зависит от того как пидалировать, но вот прям так чтоб по ощущениям что в зад кто-то прилетел такого не было, вот теперь остается просто думать с чем может быть связанно.

     


  5. 54 минуты назад, MesserOk сказал:

    Вот это поведение коробки меня раздражает с момента покупки! Если в sport режиме еще норм, держит на 5 и при резком ускорении плавно ставит 4 и поехали, то в обычном режиме АКПП начинает судорожно перебирать скорости - с 6 на 3 или 4, резко обороты под 5 тысяч, затем на 4-5 и все это сопровождается рывками!

    В идеале бы чип АКПП где стандартный режим +\- равен sport (поддержание 1800-2100 оборотов), с понижением не более чем на 1 передачу, но только чтобы после 120 она таки уходила на 6 передачу.

    еще бы хотелось чтобы 6я не была такой ватной, а то аж прям прям напряжно что с выше 150 на 5й, как тока 6я вкл так за попу кто-то тянет и скорость падает, вот это вообще раздражает, на фоне этого все остальное просто меркнет!

    1 пользователю понравился пост

  6. Только что, BigAutoDrive сказал:

    @Руслан32 спасибо за отзыв. Ждём дальнейших сообщений.

    ну у меня впереди 2 недели обкатки дома, так что я как еще 500км проеду, смоделирую такую же ситуацию, и обязательно отпишу.

    2 пользователям понравился пост

  7. да блин, ребят, я же говорю, я не отрицаю что проблема может быть и с акпп, я все равно не вернусь на сток:ab:, ибо это лучшее что можно сделать с этой машиной, может быть надо еще поездить, я не отрицаю, я лишь пишу то что как было за +- 800 км после прошивки, если изменения будут не будут, я отпишу, но я больше склонен к проблеме акпп, иначе на форуме уже отписали бы если бы это был не единичный случай как в моём случае. 

    13 часов назад, Altas сказал:

    Я просто дрюкал свою ласточку по всякому, нашёл только один ньюанс! 

    На не прогретой акпп нефиг выпендриваться

    ну я думаю за 230 км она уже достаточно была прогрета!

    2 пользователям понравился пост

  8. 6 минут назад, Altas сказал:

    Эт, нормально, вы не забывайте что наша капэпэ адаптивная, т. Е. Если хотите резко впердолить после длительного трассового режима переводите в ручку либо два раза протаптывайте тапку в пол, или кнопка спорт, тут просто акпп привыкла к постоянной скорости и вы захотели прям резко ускориться, нет так не получится

    нет, я не спорю, меня все устраивает, я не хочу сказать ничего плохого, так как с прошивкой мотора ни каких прицендентов не было, я же не просто наездник любитель и как с акпп как обращаться тоже знаю, я и ручку пробовал и авто, и спорт, в любых режимах есть пинок в одном только моменте, который я описал выше, но я так же не отрицаю что проблема может быть и в самой акпп, пинка небыло в одном случае, когда я ехал за машиной переводил в ручку и рукой понижал до 3й передачи, и потом в пол, в этом случае все идеально гладко и шустро, даже Q3  нервно прикурил


  9. Всем привет, прошил акпп у Александра 28.04, ощущение двоякие, пишу как есть, в городе машина просто бомба, но по трассе, не превзошла ожиданий, хз может я чего-то хочу от нее сверхъестественного,  в городе стало все намного увереннее и обгон и выезд на главную, чувствуется запас так сказать, но сегодня ехал домой 720 км по прямой, как то вяленько, фура уступает полосу в обгон, я в пол давлю аж спиной в сидение упираюсь, чтоб наверняка, реакция на педаль секунд через 5-6 и сбрасывает с 6й на 4ю а с 4й на 3ю, и потом начинает ехать, при этом было замечено несколько раз очень сильные тычки в спину, в такой ситуации догоняешь авто кпп на 5й передаче, это важно, видишь что маневр не совершить, отпускаешь педаль акпп переходит на 6ю, и тут тебе уступают и надо ускориться и получается так что в тот момент когда коробка перешла на 6ю ты жмешь в пол и она скидывает на 3ю происходит сильный пинок, чтоб было понятнее жена не поняла что случилось и подумала что кто-то нас догнал, это был единственный нюанс, этим постом я не в коем случае не хочу нанести негатива или кого-то отпугнуть, прошивка действительно просто пушка, мой случай может быть единичным, и в полне возможно даже не связан с чипом, но то что на счет города это просто космос, и да по трассе я ехал с полным баком, ну и примерно кг 150 за плечами по мимо веса водителя и пассажира, как прокачусь в холостую допишу!


  10. Вообщем, прошился я у Александра, 27го числа, за это время проехал чуть больше 200км, сказать что машина стала другая, это ничего не сказать, во первых, что порадовало, так это педаль газа, обгоны по трассе стали более уверенными, улучшилась динамика в разы, уже хотя бы  со светофора не чувствуешь себя гусеницей, в целом все устраивает, тем кто думает шить или не шить, могу сказать можете смело ехать, оно того стоит, даже за этих пройденных 200км я понял что сьездил не зря, по мере эксплуатации отзыв буду дополнять, так как в городе проехал очень мало, и в пробках фактически не стоял, только обкатал еще на прямой, но думаю что и в городе будет все отлично, спасибо вам ребята за ваш труд!

    4 пользователям понравился пост