Zabei

Участник Geely Club
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Zabei

  1. Всем привет, на 65т. Появился гул при движении, выявлялся он в дождливую, мокрую погоду, как-то подзабил, но сейчас уже на одо 82т. и гул появляется переодически. Опишу ситуацию... Едешь, скорость 80+ АКПП на пятой передачи, обороты около 2.2, появляется гул, такое ощущение как будто глушитель сечет, вибрации нет, все это на прогре ом двигателе, спустя пару километров ходу +-, на холодную все норм, коробка не птнаетсг, на холостых газовал проблем нет, все ровно... Но это уже стало напрягать, бывает такое ощущение что ща движок выпрыгнет, так же заметил странные скрипы в районе передней подвески когда приезжаешь плавно полицейского... Защиту смотрели, вроде все норм сказали... Кстати гул этот начал проявлятся после замены катализатора по гарантии, меняли мне его на 59т. первый раз построений звук услышал на 65 примерно. Куда копать? Спасибо.
  2. Ну что-же, решил идти первым путем, и обратиться по гарантии. Позвонил в Обухов, спросил про вибростенд, сказали есть, обрисовал ситуацию, что есть проблема в виде постороннего звука на не большой скорости в районе подвески. Сказали приезжайте, но если вибростенд ничего не покажет, с вас возьмем 2500р. за диагностику. Естественно меня это немного возмутило, я уточнил что машина на гарантии, и что есть проблема, на что мне ответили возмущенным тоном, если мы не выявим проблему как мы будем наряд закрывать, так что с вас в таком случае 2500р. Я честно говоря ах....ел, на что ответил записываете, а финансовые вопросы будем решать после и на месте. По результатам отпишусь, еду 19го числа. Так вот вопрос, на сколько можно верить вообще вибростендам, читал двоякие мнения по этому поводу? Спасибо!
  3. Вот и у меня вылез глухой бум бум бум, что слева, что с права постоянно, при езде по мелким неровностям типа "стиральная доска" при переезде через лежачий прям чувствуется что что-то не то... Раньше как то переезд происходил плавно, а сейчас как будто не хватает хода амортизаторов... Так же заметил стала клевать сильнее при торможении... Вообщем сводится все к тому что амортизаторам ппц. Сейчас у меня стоит два вопроса... 1. Долбить по гарантии, пробег у машины 45т. Сентябрь 2018г? 2. Или забить и купить kayaba, дабы забыть о проблеме? Если брать kayaba, то нужно ли делать потом сход-развал, читал тут в теме жаркую дискуссию по этому поводу, но подытожить для себя из прочитанного ничего не смог. Менять лучше сразу по кругу, или можно только перед? И главный вопрос, как сделать все правильно, чтобы все работало, какие допы еще необходимы? Спасибо!
  4. Народ кто переходил с Спро на СС2 без покупки с патчем. Осталась ли работа кнопок, слетает ли активация голоса?
  5. Подтверждаю, кулер не активен при выключенном питании усилителя.
  6. А вот это, от помех на сколько я понял устанавливать обязательно? Что она даёт? А то все уже собрал, катаюсь как пару недель, в итоге озадачился))
  7. У всех ли меню настройки автомобиля частично русифицированная? Зашёл в меню, все серое, тыкал тыкал, не реагирует... Заглушил, завел появились зелёные галки, теперь боюсь не натыкал ли чего... Вышлите пожалуйста скрин как должно быть по умолчанию. Спасибо.
  8. Ку всем, не у кого не отваливается управление с руля? У меня уже второй раз, после перезагрузки гу все возвращается в норму...
  9. Спасибо, странно у меня вообще такого нет, сделайте пожалуйста скрин где находится, и у Вас спро или сс версия, прошивка какая стоит?
  10. А до этого стороки установки времени не было? Вообще на сколько я читал если ставишь по времени, то с 19 до 6 утра ставится ночной режим. Так вот у меня это работает но наоборот, до семи вечера работает ночной режим, а дневной включается после семи))) Китайцы снова все напутали ))) ^аписал жду ответа. Спасибо.
  11. Подскажите пожалуйста, у всех ли работает подсветка кнопок по времени? Я включил но у меня ничего не меняется?
  12. Забыл ещё кое-что написать... При подключении магнитолы клейму не сбрасывал, в итоге получил сгоревший предохранитель на 15А отвечающий за приборку... Далее процедуру проверки и подключения проводил путем вынул, вставил :) предохранитель, все норм. P.S. Умом понимал что данная процедура предполагает отключение от аккумулятора как само собой разумеющееся, но было влом, и поспешил :)
  13. Тоесть переходник нужно подрезать? бляха муха, куда же я тогда воткнул типа юсб... там был разъем 4х контактный, и фишки подошли между собой, думал это оно...
  14. Вот и я стал счастливым обладателем... Да звук бомба, все летает... Но есть одно НО, подключил через переходник ЮСБ, не работает в подлокотнике :( Подскажите что не так сделал? От штатной проводки остались 2 не задействованные разъема, от магнитолы колодка черная... Может где юсб вкл надо? И ещё кто как решил проблему что куллер упирается в блок, и не даёт сесть как положено новой панели? Я открутил, посадил на двух сторонний скотч на время, ибо уже сил не было ))
  15. У меня стоит приложение почта России, туда пришло уведомление и там же была возможность оплатить, оплатил, статус успешно. Посмотрим что будет дальше.
  16. Спасибо, но по ST выдает оригинал как хендай/киа, они точно без доработки встают, сверлить ничего не нужно? Выше постом человек пишет что дорабатывать пришлось.
  17. А всем таможенная пошлина приходила? Мне ща приложение почта России по треку пишет что нужно пошлину 440р оплатить за посылку...
  18. Привет всем! Народ подскажите норм аналоги передних, задних колодок на 2.4 чтобы без доработки если такие имеются? Спасибо!
  19. Спасибо! И ещё, мне китаец только что ответил что активация голоса идёт по купону, только купон этот с вероятностью 50/50 идёт в комплекте, типа если нет тогда покупать... Есть ли патч какой-то на тот случай если купона не будет?))
  20. Ку всем! Хочу прикупить Teyes SPRO, пишут что разница между CC2 только в прошивке которую можно без проблем установить... Но суть вопроса не в этом, у меня атлас 2.4 лакшери одна из первых сборок без кругового обзора, работает ли штатаня камера с данной магнитолой, не хочу тянуть проводку и ставить другую камеру. Спасибо.
  21. Вот посетил Александра во второй раз уже для прошивки коробки, до этого шил 2.4 двигатель. На прошивке двигателя без малого проехал около 4т.км. расход не увеличился, уменьшился, все как и было по городу от 13 до 15л на сотню, в зависимости от манеры езды. Но речь не об этом... Сразу после прошивки мне предстоял путь от Александра до Подольска это 60км. И меня напряг тот факт что машина не едет, и есть провалы в передачах, я озадачился, подумал что Александр сбросил адаптацию, позвонил, уточнил на что получил ответ что нет, ничего этого не делал, на мою жалобу что машина как-то вяло стала ехать, плюс присутствовал рывок толчок между 1.2.3 передачей при переключении. Александр сказал чтобы я сбросил клейму тем самым сам обучил коробку... Ну я подумал ок. Но делать не стал... Ибо лень ))) И решил дать машине так сказать просраться, переключил в спорт режим погонял около 10км (кстати машина после прошивки коробки в этом режиме стала ещё бодрее, ибо крутит вне зависимости от Кик дауна) , далее пару раз Кик даун, в обычном режиме, и вуаля, машина ожила, передачи стали плавные, даже вроде плавнее чем раньше. Сложилось впечатление что машина не понимала пределов тахометра и была какая-то резсенхронизация, и после короткого заезда в спорт режиме мы друг друга с машиной поняли ))) В целом сейчас только положительные эмоции, после прошивки двигателя стало хорошо, а сейчас ещё лучше. Спасибо большое за проделанную работу.
  22. Вот и я чипанул у Александра, слов нет, одни эмоции... Далее по пунктам. 1. Наконец-то я вспомнил и ощутил те прелести когда ездил на Ситроен С4 седан турбо. А именно когда едешь в пробке машина держит 3ю передачу с 40 до 15 км в час примерно, очень удобно, раньше коробка всегда переключалась в этом диапазоне на 2ю-3ю передачи. 2. Пропали рывки, машина стала мягче в ходу. 3. Однозначно стала более тяговита. Такое ощущение что у 5й - 6й передачи появились свои передачи. Машина вроде едет на 5й чуть нажал оставаясь на пятой на табло но по ощущениям будто на 4й :) 4. Самое главное задумчивость почти пропала, она есть да и должна быть, но это предсказуемая задумчивость, как у всех автоматов. Провалы вообще ушли, ехал тут 120км/ч нужно обогнать, раньше машина задумывалась, переключала скорость чуть педаль отпустишь провал, дёргается переключается на шестую, бред вообщем. 5. Педаль газа однозначно стала более отзывчивая на нажатие, нет той ватности. Сейчас если нажимаешь чуть машина явно идёт на набор скорости. Вообщем я не знаю каким способом это все сделано но это супер, наконец-то я не чувствую себя в машине с двумя выхлопами как в инвалидной коляске, и могу передвигаться в потоке безопасно а не думать по сто раз что мне выкатит в очередной раз мозг автомобиля при обгоне. А это товарищи безопасность. Большое спасибо за проделанную работу, я очень доволен, и те деньги которые берет Александр за чип копейки по сравнению с тем что мы имеем в итоге. П.С. Отзыв пишу сразу что в голове, не продумывая текст. Так что если что не обессудьте;)