-
Публикаций
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Drew
-
-
6 часов назад, Серый 024 сказал:Я не думаю что там эта коробка, скорее всего "наши источники" пи....ят. Фф3 именно благодаря ей умер как автомобиль и весь мир об этом знает. Неужто китайцы взяли на работу корейского агента и хотят так же как и Форд похоронить своё детище?))))
Боюсь что именно она, тот самый PowerShift фордовский 6DCT250. См. : Одобрение ТС
А вот 7DCT — это новая коробка на 330Нм, но она видимо будет только для SX11/Coolray2 пользователям понравился пост -
У других конкурентов из Китая аппетиты немного скромнее, тот же Haval F7 дороже чем на родине на 400 тыс руб (он правда локализован). И сейчас на него объявлены скидки до 220 тыс руб.
С другой стороны «источники» могут ошибаться;) Цена на Атлас у нас в среднем всего +100 000 к китайском ценнику, по крайней мере за 1,8T 6AT (4X4). Так что не будем торопиться, подождем официальную инфу.
1 пользователю понравился пост -
17 часов назад, Михаил И сказал:Вы цены видели??? У меня слов нет цензурных!!!
+530 000 руб. за 1.8-DCT к ценнику в Китае? В топку!
2 пользователям понравился пост
в Разные темы Geely Tugella
Опубликовано · Изменено пользователем Drew
Если действительно, даже в максималке будет 2,5 — это будет полным провалом на нашем рынке. Поскольку соплатформенник-оригинал на CMA-платформе XC40, пусть и базовый — стоит около 2,3 млн. С приблизительно такими же опциями и этим же двигателем как у FY11, то есть T5 3 — 3,3 млн. Но, хорошо зная и учитывая маркетинг российского Volvocar – смело можно ждать скидок на него 250 тыс в любое время и до 1,2 млн за максималки как минимум два раза в год (глухой сезон и ликвидация склада предыдущего модельного года). В результате при желании и некотором ожидании получается XC40 T5 AWD практически за те же деньги. И есть ли смысл тогда в Tugella за такой прайс?