Drew

Новичок Geely Club
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Drew


  1. В 10/11/2020 в 14:20, Aleks803 сказал:

    Эта машина уже больше Вольво,чем Джили,обсуждать можно,но за 2,5млн.рублей (а меньше не будет) !? Думаю в этом ценовом сегменте выбор очень большой и этот вариант не не в тройке лидеров.

    Если действительно, даже в максималке будет 2,5 — это будет полным провалом на нашем рынке. Поскольку соплатформенник-оригинал на CMA-платформе XC40, пусть и базовый — стоит около 2,3 млн. С приблизительно такими же опциями  и этим же двигателем как у FY11, то есть T5 3 — 3,3 млн. Но, хорошо зная и учитывая маркетинг российского Volvocar – смело можно ждать скидок на него 250 тыс в любое время и до 1,2 млн за максималки как минимум два раза в год (глухой сезон и ликвидация склада предыдущего модельного года). В результате при желании и некотором ожидании получается XC40 T5 AWD практически за те же деньги. И есть ли смысл тогда в Tugella за такой прайс?

    1 пользователю понравился пост

  2. 6 часов назад, Серый 024 сказал:

    Я не думаю что там эта коробка, скорее всего "наши источники" пи....ят. Фф3 именно благодаря ей умер как автомобиль и весь мир об этом знает. Неужто китайцы взяли на работу корейского агента и хотят так же как и Форд похоронить своё детище?))))

    Боюсь что именно она, тот самый PowerShift фордовский 6DCT250. См. : Одобрение ТС 
    А вот 
    7DCT — это новая коробка на 330Нм, но она видимо будет только для SX11/Coolray

    2 пользователям понравился пост

  3. У других конкурентов из Китая аппетиты немного скромнее, тот же Haval F7 дороже чем на родине на 400 тыс руб (он правда локализован). И сейчас на него объявлены  скидки до 220 тыс руб. 

    С другой стороны «источники» могут ошибаться;) Цена на Атлас у нас в среднем всего +100 000 к китайском ценнику, по крайней мере за 1,8T 6AT (4X4). Так что не будем торопиться, подождем официальную инфу.

    1 пользователю понравился пост