Ivan-34643

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

66 Отлично

Информация о Ivan-34643

  • День рождения 01.01.1968

Информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    50
  • Авто
    Geely Atlas LUXURY
  • Город
    Мегион
  1. Когда пользовался регистратором Каркам А7 дуо были проблемы с GPS, после замены родного блока питания. Сменил два блока которые выдавали ровно 5В. Оказалось надо было 5,25-5,3В. Антене GPS не хватало напряжения.
  2. При замерах нашли что то в работе фрикционов и клапанов. Больше ничего не объясняли. Нач.сервиса сказал, что китайцы напишут свою бумагу, для ускорения согласования замены. Я ОД кучу скриншотов пересылал, с результатами тестирования и рывков. Китайцам их тоже распечатали.
  3. И если с коробкой что то случиться, то же откажут в гарантии. Заводом запрещена буксировка прицепов.
  4. Провели замеры. Обновили на половину объема масло, т.к. сливали для забора проб. Предложили перебрать коробку, но запчастей у ОД нету, только возможна крупноузловая замена агрегатов. Перепрошили на какую-то китайскую "адаптацию". Вдруг поможет. И отправили домой, если что- звоните. Если что наступило через 1,5 часа. Позвонил. Будут заказывать коробку через Москву. Возможно придет со следующим автовозом. Китайцы приехали на две недели, но в Сургут или будут мотаться по другим ОД- не понял. Причина вызова спецов в том числе жалобы на пинки при переключении с 1 на 2-ю. Наверное и другие машины будут обследовать.
  5. Лаунчем только чтение и запись параметров делаю. Ни очистку, ни сбросы, не делал и не собираюсь. Понимаю что можно в легкую "натыкать себе проблем". 12 марта "заливали адаптацию коробки"- хватило на 30 км тестовой поездки и 150 в сторону дома, потом опять начала пинаться. Вчера пригласили на проверку коробки. Прилетели из китая из три инженера и переводчик. Китайцы подцепили свой сканер, адаптер питания,ноутбук. 30 км поездкой тестанули и не одного пинка. Особо интересовались нет ли какого доп.оборудования с CAN подключение (подозревали что может гадить в шину). Какие-то графики отдельно фотографировали - нашли что-то в работе фрикционов и клапанов. СТО-шникам предлагали перебрать коробку под ихним руководством и помощью- но комплектующих нету, только крупно-узловая замена. Слили частично масло-цвет не понравился, отобрали пробы. Удалили прошлую прошивку адаптации и залили китайцы новую прошивку. Мне показалось что машина стала резвее, но надо попробовать замеры сделать. Но по ощущения прет, и чаще включает при разгоне D3. Проехал пол часа в колоне 60-70, а потом зацепился за Геликом и с режиме 120-150 + притормаживание-обгоны шли минут сорок. Сначала начались легкие подергивания а потом начала по полной пинаться при включении D5. Отзвонился ОД -должны начать оформление на замену коробки.
  6. На блоке ECU написано,что заточено под двигатель 4G24 коробку 6AT и привод 4WD
  7. Блоки с моей машины. Меняли на донорские, при завале мозгов. Но от коробки наверное нету.
  8. Ну хоть отключаемый ДХО в 1,8Т обоснован : рядом 10 см находятся от поворотника. А у нас зачем отключать? Пол метра друг от друга находятся! И один другого не перебивает.
  9. Демонстрации включения, выключения поворотника и гаснущего ДХО- достаточно. Ни разу не пытались оформить. Просто на одном и том-же месте всегда- выход из поворота направо, низ машины прикрыт низкой технологической постройкой.
  10. Там детская больничка. И щимят за перевозку детей без кресел. Самый попадос у таксистов, кто не дооборудован. А ДХО в нагрузку.
  11. 1,8 турбо АКПП 4х4 +финтифлюшки= 1 829 990
  12. Броня Шериф 5 деталей: 10800 руб. Установка на СТО 200 мойка +1900 работа. Почти 3 часа.
  13. Тот же правый поворот. опять очередному экипажу ДПС рассказывать про то как работает ДХО (не перепрошитое).