sozedatell

Новичок Geely Club
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

9 Нейтрально

Информация о sozedatell

  • День рождения 04.02.1987

Информация

  • Имя
    Александр
  • Возраст
    33
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas
  • Комплектация
    Luxury LED, 1.8T, АКПП
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. @BigAutoDrive у меня атлас 1,8T. Насколько я помню коробку не трогали, но при моих жалобах ранее дилер сбрасывал адаптацию каждый раз и утверждал что все должно нормализоваться, но не помогало. Хорошо, тогда запишусь на откат "до завода"ЭБУ, спасибо
  2. Александру и команде большой привет! Расскажу тут свою историю и спрошу что делать) В общем, приехал я на ТО к дилеру. По обращениям были проблемы спинками АКПП (о которых я сегодня прочитал в шапке темы). Пришел диагност, без оборудования, завел авто, "тапку в пол" и сказал что у меня прошит ЭБУ. На мое недоумение он ответил, что с завода на атласах есть отсечка до 4к оборотов, для защиты двигателя, и больше не поднимается, а если не поднимается выше 4к, то машина прошита (По его словам это представительство дало такие указания проверять на вмешательство в ЭБУ). И самое интересное, по его словам, возврат к штатной прошивке ситуацию не исправит. отсюда вопросы: Кто-то знаком с такими методами проверки на прошитость? действительно это так? Действительно ли нельзя откатом на штатную прошивку вернуть эту отсечку?
  3. Народ, всем привет. Не так давно прошил свой Atlas 1.8Т 4х4. Прошивался в СПб у Аркадия. Проехал 2000км после прошивки и что могу сказать: 1. Динамика - просто огонь. причем это не только мое мнение, но и мнение людей кто уже ездил на моем автомобиле до и после. ? 2. Расход: да, честно говоря, пофиг на расход. Когда покупал двухтонный (почти) автомобиль с полным приводом - я прекрасно осознавал, что расхода 5-8 л/100км не будет, даже после прошивки. ? Поэтому смотрю только на датчик уровня топлива. 3. Пинки при переключении передач: до прошивки они были, скажем так, не то чтобы сильные, но не приятные. После прошивки они стали значительно меньше, неприятные пинки проявляются только в режиме "тапка-в-пол". Есть мысль сбросить адаптацию АКПП, и заново адаптировать, может и эти пинки уйдут. 4. Задумчивость коробки: я думаю многие сталкиваются с ситуацией когда нужно резко ускорится, вот прям резко, а не то хана. На Атласе я с таким сталкивался пару-тройку раз и меня это сильно напрягло, когда ты нажал педальку до упора, а машина не реагирует 1,5-2 секунды. После прошивки "задумчивость" полностью не ушла, но уменьшилась. 5. Разгон: как-то раз с места попробовал стартануть в режиме "спорт" на сухом асфальте - шлифанул 4-мя колесами (судя по следам). До прошивки так не получалось. Честно говоря - было приятно ?. 6. Что не понравилось: стало приходить больше штрафов с камер. Хз, связано ли это с прошивкой или нет, но как есть ? Прошивкой доволен, аки ребенок, которому на Д.Р. подарили новую машинку. Все написанное - это исключительно мое субъективное мнение. Выражаю благодарность Мегавольту и всем, кто причастен к этому труду. ????