aloto

Участник Geely Club
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные aloto


  1. 2 часа назад, Семеныч сказал:

    Отурою тайну! EGR на 2.4 нету от слова СОВСЕМ!!! ПРЕДСТАВИТЕЛЯ В ТОПКУ!!!!!

    Значит такие специалисты работают в дилерском центре :sm87:

    1 пользователю понравился пост

  2. Всем доброго дня!

    Geely Atlas 2,4 2019год. В декабре прошлого года перестал ехать, обороты не поднимались выше 1000. На эвакуаторе отвез к дилеру - резюме - сдох катализатор. Пробег на тот момент был в районе 72000 км., т.е. случай не гарантийный. Замена около 130 тысяч. Совет от дилера - вырезать кат, устанавливать пламегаситель и перепрошивать систему у стороннего мастера...  Так и сделал, обошлось в 20000 руб. Итог: в настоящее время пробег 85000, машина стала резвее, расход топлива немного уменьшился. 

    В беседе с представителем дилера услышал следующее:

    1. На двигателе 2,4л. катализатор находится далеко от системы EGR, по этому при разрушении его попадание керамической крошки в двигатель маловероятно.

    2. Бензин в России не всегда хорошего качества, по этому умные люди не дожидаются выхода из строя катализатора, а вырезают его заранее. Я к таким, видимо, не отношусь, поэтому дождался появления проблемы... :bye:


  3. 7 минут назад, konctr сказал:

    И кто первый сиё сделает своими руками?))) Отчет с фотками бы пригодился)))

    Если авто на гарантии, то думаю, что не стоит самому лазить туда - это дело оффициалов...


  4. 52 минуты назад, ЕвгSPb сказал:

    а вам случайно сам насос не показали ? интересно - меняли комплект в сборе с датчиком или есть вариант поменять только сам моточик-насосик. А то он в сборе вроде порядка 16т.р. стоит. Ну просто - для самообразования вопрос. Там есть в акте работ цена и номер по каталогу насоса ?

    Насос не показывали. В акте выполненных работ номера нет, просто запись "Замена топливного насоса".


  5. 44 минуты назад, ЕвгSPb сказал:

    я неделю назад менял колёса у дилера - так в шоуруме стоит Атлас на продажу уже с кривым этим пластиком - прям по середине отходит от стекла.

    Как мне объяснили в дилерском центре, пластик как таковой не требует замены, просто при сборке на заводе его не защелкивают должным образом в посадочные места. Достаточно разобрать жабо, все аккуратно закрепить и собрать обратно. Просто у братьев белорусов тоже попадаются криворукие сборщики...

    1 пользователю понравился пост

  6. В 18.10.2019 в 16:15, aloto сказал:

    Всем привет! У меня появилась такая проблема: недели четыре назад загорелась лампа ЧЕК. Сразу объясню, что заправляюсь на BP 92-м бензином. Решил, что на заправке залили какую-то каку... Съездил на Роснефть и залил 10 литров 100-го бензинчика, разбавил то, что в баке было. Ошибка ушла...

    В следующий раз заправился на BP уже 95-м бензином, проехал около 1/3 бака - опять вылезла ошибка. Делаю вывод: на BP бензин г..но. Дальше по прежней схеме, Роснефть и 100-ый бензин. Ошибка ушла...

    Стал заправляться на Роснефте 95-м бензином. Через две заправки опять вылез "ЧЕК", поездил немного - пропал "ЧЕК", потом опять появился, опять пропал и т.д. Попробовал заправляться на ЛУКОЙЛ-е, то же самое. SHELL - такой же результат. Ездил на днях в Беларусь - заправился у них на "Белнефти" - все то же самое...

    Делать нечего, звоню официалам, описываю проблему, записываюсь на диагностику. Сегодня приехал на диагностику в "Атлант-М" в г.Смоленске, почти 3 часа занимались моей проблемой. Результат: ошибка есть, причины ошибки непонятны. Сбросили "ЧЕК", подписали бумагу, что авто выдается на руки в неисправном состоянии, записали на "Полный тест двигателя" на следующую неделю. Что такое "Полный тест двигателя" я до конца не понял, сказали только, что проводится он будет часов 8-10 по времени.

    Чем закончится эта эпопея пока не понятно, но меня ситуация пугает...

    Ни у кого подобной проблемы не случалось?

    Да, когда загоралась ошибка, то это никак не отражалось на работе двигателя. Никаких сбоев, провалов, потери мощности не наблюдалось.

    Наконец-то закончилась моя эпопея с горящим Чеком. В итоге: две недели работы дилера (под чутким руководством отдела сервиса Белджи) по выявлению причины и устранению последствий ошибки. В результате: сняты с автомобиля, проверенны и поставлены обратно топливная система, система зажигания и выпуска отработанных газов. Снят топливный бак и подозреваю, что остатки топлива из него отправлены на экспертизу. Возможно, что то было сделано еще, но мне об этом не сообщилось. Через десять дней наконец-то вынесен вердикт - скорее всего некорректная работа  топливного насоса. Насос заказан, получен и установлен на место. Вчера вечером забрал машину из сервиса с напутствием от инженера по гарантии: "Поездите и понаблюдайте за автомобилем, надеемся, что причина устранена..." Как-то так )))

    1 пользователю понравился пост

  7. В 18.10.2019 в 16:19, aloto сказал:

    Я оптимист, по этому надеюсь на лучшее))). Тем более, что подобный случай описывался выше. Человек написал, что после замены пластика проблема больше не появлялась...

    Поменяли по гарантии жабо, пока всё ровно, дальше будем наблюдать...

    1 пользователю понравился пост

  8. Это видео я смотрел. Вся проблема в том, что у меня не единичный случай, а систематическая ошибка. Производитель топлива и его октановое число никакого влияния на возникновение ошибки не оказывают.

    Наверное остается ждать, что покажет диагностика на следующей неделе...


  9. 2 минуты назад, someoneinthebox сказал:

    @aloto главное, чтобы потом опять волной не пошло. А то так и будете кататься от гарантии к гарантии. Негоже это.

    Я оптимист, по этому надеюсь на лучшее))). Тем более, что подобный случай описывался выше. Человек написал, что после замены пластика проблема больше не появлялась...

    1 пользователю понравился пост

  10. Всем привет! У меня появилась такая проблема: недели четыре назад загорелась лампа ЧЕК. Сразу объясню, что заправляюсь на BP 92-м бензином. Решил, что на заправке залили какую-то каку... Съездил на Роснефть и залил 10 литров 100-го бензинчика, разбавил то, что в баке было. Ошибка ушла...

    В следующий раз заправился на BP уже 95-м бензином, проехал около 1/3 бака - опять вылезла ошибка. Делаю вывод: на BP бензин г..но. Дальше по прежней схеме, Роснефть и 100-ый бензин. Ошибка ушла...

    Стал заправляться на Роснефте 95-м бензином. Через две заправки опять вылез "ЧЕК", поездил немного - пропал "ЧЕК", потом опять появился, опять пропал и т.д. Попробовал заправляться на ЛУКОЙЛ-е, то же самое. SHELL - такой же результат. Ездил на днях в Беларусь - заправился у них на "Белнефти" - все то же самое...

    Делать нечего, звоню официалам, описываю проблему, записываюсь на диагностику. Сегодня приехал на диагностику в "Атлант-М" в г.Смоленске, почти 3 часа занимались моей проблемой. Результат: ошибка есть, причины ошибки непонятны. Сбросили "ЧЕК", подписали бумагу, что авто выдается на руки в неисправном состоянии, записали на "Полный тест двигателя" на следующую неделю. Что такое "Полный тест двигателя" я до конца не понял, сказали только, что проводится он будет часов 8-10 по времени.

    Чем закончится эта эпопея пока не понятно, но меня ситуация пугает...

    Ни у кого подобной проблемы не случалось?

    Да, когда загоралась ошибка, то это никак не отражалось на работе двигателя. Никаких сбоев, провалов, потери мощности не наблюдалось.


  11. В 16.10.2019 в 13:50, aloto сказал:

    У меня такая же проблема с пластиком. На субботу записался к дилеру. Посмотрим чем дело закончится.

    IMG_20191016_124646.jpg

    Съездил к дилеру. Специалист по гарантии сфотографировал проблемное место и через 15 минут вынес вердикт: Гарантийный случай - пластик под замену.  Через 5 дней обещали привезти новое "жабо" и произвести бесплатную замену. Я почти счастлив)))

    1 пользователю понравился пост

  12. 18 часов назад, ЕвгSPb сказал:

    так а наверное надо было включить зажигание без педали тормоза и ждать когда насос перестанет гудеть и потом с тормозом завести

    Так и делал. Насос перестал работать, но авто не заводилось. Потом стал делать так: педаль тормоза + зажигание, затем переносишь ногу на газ, как бы подкачка топлива. Повторил эту процедуру несколько раз, и машина завелась.


  13. Понятно, что второй раз на такой эксперимент не рискну))) Ну а по ощущениям: двигатель на ходу заглох, машина потихоньку остановилась, в принципе ничего страшного не почувствовал... После заправки из канистры долго не мог прокачать систему топливом, завестись удалось только с попытки десятой...

    2 пользователям понравился пост

  14. У меня после загорания лампочки топлива в бак влазит не больше 42литров топлива. На прошлой неделе сделал эксперимент: набрал в канистру 5 литров топлива и стал возить с собой - решил посмотреть, на сколько хватит бака. Ездил пока двигатель не заглох. После загорания лампочки проехал еще больше 200 км. После того, как машина показала, что топлива осталось на 0 км проехал еще около 110км. В итоге залил 5 литров из канистры и поехал на заправку, где в бак до первой отсечки залил еще 58 литров. Вывод: лампочка загорается в тот момент, когда в баке остается еще около 20литров бензина.

    13 пользователям понравился пост

  15. Стало жалко денег на покупку защиты бампера и порогов-площадок. Купил крепления для порогов в интенрнете за 3800руб...Нашел знакомого сварщика... Немного поколхозили... Вот что получилось...

    IMG_20191009_104456.jpg

    IMG_20191009_104504.jpg

    IMG_20191009_104508.jpg

    IMG_20191009_104516.jpg

    IMG_20191009_104524.jpg

    1 пользователю понравился пост