АлексейИванович

Участник Geely Club
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные АлексейИванович


  1. Результат разбора акпп в рамках экспертизы, пробег 1500км после установки новой коробки!!! В масле много стружки, вой акпп 1, 2 передачи зафиксирован всеми представителями в том числе и Джили в России.

    20191212_115044.jpg

    20191212_115059.jpg

    20191212_161311.jpg

    20191212_161724.jpg

    20191212_161847.jpg

    20191212_162820.jpg

    20191212_171930.jpg

    20191212_172526.jpg

    20191212_172820.jpg

    Screenshot_20191212-210800_Gallery.jpg

    Screenshot_20191212-210813_Gallery.jpg


  2. Сегодня выложил на официальном сайте последствия блокировка!!!!!

    Geely emgrand x7 акпп такая же в Атласах. Сначала необходимо поменять акпп с DSI на aisin, данная акпп просто отвратительная, разобрали посмотрели, 1500км пробега, а в ней море металлической стружки, необработанные планетарные шестерни, масло как сажа, на подшипниках накат от стружки. Вой акпп, толчки при переключении, заменены 3 акпп все сразу дали о себе знать о браке. Можно уже фильм снимать!!!!!! Больше года без машины, а именно с 19.10.2018 года до февраля 2019г. в бывшем дилерском центре Атлантикс моторс меняли несколько раз новые акпп, в марте 2019г. отправлена претензия, в апреле сделана в новом дилерском центре ВСК акт недостатков в определение вой акпп, толчки при переключении, стружка в масле, необходима дефектовка, по професиональному подходу к проверке автомобиля претензий нет, но взяли за это деньги???? Сказали, что отправят акт в Москву. И тишина, ни каких результатов их работы с клиентом. Только одна реклама как они замечательны и все довольны!!!!!!!!!!!!!
    Разбор акпп проводился в рамках судебной экспертизы!!!!!

    От себя рекомендую, если у Вас акпп исправна заменить масло в ней полностью после обкатки, но жалко что фильтр заменить нельзя без разборки акпп!!!! Так же, акпп очень плохо относится к неправильному уровню масла, лучше лишний раз перепроверить!!!!

    Screenshot_20191215-202251_VK.jpg

    Screenshot_20191212-210813_Gallery.jpg

    Screenshot_20191212-210800_Gallery.jpg

    20191212_172820.jpg

    20191212_172526.jpg

    20191212_171554.jpg

    20191212_162953.jpg

    20191212_161311.jpg

    20191212_115059.jpg

    20191212_115044.jpg


  3. 25 минут назад, Семеныч сказал:

    Я тоже так понял, и проблем с этим нет - по заменам, мне кажется это расходник, нормальный такой расходник по 470К))))))))) буду менять каждое ТО, вот это подход!!! Браво Джили!!!!!! Я люблю тебя!!!!!!))))))))))))))

    Всё бы не чего, но потерь много, китайца не продать, только трейдык по дешману. У меня ценник поменьше 1я- 420к, 2я-380к.


  4. В 27.08.2019 в 20:43, Сергей1966 сказал:

    Привет други мои!!!

    Решил описать мои мытарства касающиеся схода-развала моего Атласа. Итак решил после пробега 17000 км. сделать сход-развал. Записался к спецу, приехал в назначенное время и стал ожидать приговора профессинала (хотя сам был уверен, что скажет все нормально катайтесь дальше). После непродолжительного ковыряния в подвеске вынес вердикт - пригорание развальных болтов к задним поперчным тягам (правая и левая). Предложено либо менять либо натянуть резинки саленблоков до нужных характеристик схождения. Так как на днях собирался ехать в Крым, было решено пока ничего не менять.

    Проехав 3500 км. по просторам России и вернувшись домой поехал на 2-е ТО. С надеждой, что тяги поменяют по гарантии. Да не тут то было, после безуспешной попытки выбить болт из тяги и расплющив резбу болта порекомендовали купить за мой счет новые. Случай не гарантийный.  Причина - надо было болты графиткой смазывать, тогда бы не пригорели. Ценник за заказ  новых, замену 2 тяг и слесарные работы (распиловка 2 х болтов болгаркой) около 20 000 руб. Я схватился за голову. Машине 10 месяцев, на гарантии и платить такие "бабки". Нет уж простите дороговато. Да, артикул тяг так и не сказали, типа если не у нас будете покупать ищите сами. В автомагазинах каталогов на Атлас нет, хорошо интернет нам в помощь, кое как нашли заказали. Ценник: рычаг задний поперечный арт.4086006300 - 3100 руб./шт, 2 шт., болт арт.4086008700 - 500 руб./шт, 2 шт. + слесарные работы у гаражников 1200 руб. Итого 8400 руб., а не 20000 у официала. Вот и думайте нужна ли эта филькина гарантия????  

    Важное: обязательно смажте саленблоки поперечных тяг графиткой - тогда не надо будет покупать новые!!!

     

     

    20190827_112631.jpg

    20190827_112754.jpg

    20190827_120432.jpg

    Вас развели, это гарантийный случай и надо было звонить на горячую линию и писать претензию. Так как в руководстве по эксплуатации не сказано о самостоятельной смазке болтов. Но это в том случае если не закончилась гарантия на подвеску!!!! Внимательно прочитайте гарантийную книжку!!!!!!

    2 пользователям понравился пост

  5. 4 часа назад, analitic2014 сказал:

    Если уровень масла в норме и адаптивное обучение пройдено то 100% замена АКПП.

    Но еще и воет планетарка как на тролейбусе едишь, а пинки и вой это не показатель поломки, так сказал эксперт, сейчас постараюсь обьяснить с его слов: нет гостов, и заводских нормативов по даным звукам и толчкам на сколько больше или меньше они должны быть, из этого следует катайтесь люди пока не сломается, им выгодней менять коробки до конца гарантии, а потом досвидос.

     


  6. 8 часов назад, Адмирал70 сказал:

    @АлексейИванович Я бы вернул (потребовал возврат денег) и купил бы Атлас.

    Может есть смысл в досудебном порядке договориться с представительством Джили на обмен на Атлас.

    Мне кажется, что Представительству это тоже будет проще сделать... Ведь моральный вред никто не отменял...

    А я бы вернул деньги, неустойку, моралку и не когда больше не купил китайский "автомобиль" который не едит, ржавет через 2 года и живет своей жизнью!!!!!


  7. 2 минуты назад, Семеныч сказал:

    Странно, из-за своего опыта с АКПП я бы по этому делу не согласился, все довольно таки быстро, может это Мск и по этому так быстро,тел в среднем доставка ЗЧ по неделе ( крупные узлы)

    Ну а по делу если будет суд и есть уже заключение кого угодно что есть косяк с АКПП, то уже не отвертятся!

    Мне меняли шланг низкого давления 1 месяц , шланг высокого давления Гур 1 месяц, 1 акпп 47 дней, 2 акпп 42 дня.


  8. 12 минут назад, Семеныч сказал:

    Я бы, честно, после замены второй АКПП уже писал притензию на замену авто в целом(может проблема в другом кроется, чип есть?, Может что то влияет на эти поломки - другое оборудование автомобиля).

    В рамках претензии в Москву Geely и 18.04.2019г. была проверка авто в дилерском центре пробег тогда после установки 3 акпп был около 1000км, где написали стружка в масле, толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи, небольшой вой акпп. Результат: необходима разборка и дефектовка, я машину поставил на прикол. Сказали ждать типа свяжутся и тишина. В мае подаю в суд, 10.09.2019 назначена экспертиза, в её рамках представитель из Москвы, уговорил независимого эксперта загнать в дилерский центр на полную адаптацию.

    Я конечно верну автомашину так как она была не исправна с момента установки до адаптации, а это с 5 января 2019г. по 29 октября 2019г. они не хотят шевелиться, а сейчас каждый тянет одеяло на себя. Тот дилерский центр который устанавливал АКПП расторг договор с Джили и перешли на Лифаны, так как Джили хренова поставляет запчасти и долго приходится ждать.

    1 пользователю понравился пост

  9. 6 минут назад, Семеныч сказал:

    Начинки какраз таки разные, даже для полного привода и переднего и турбо все разные по внутреннему исполнению.

    Адаптацию делали? Клемму сбрасывали с аккума? Уровень проверяли? АТФ меняли или проверяли состояние?

    Адаптацию делали, уровень проверяли, Атф пробег 1500км, были очень сильные удары с 1 на 2 и со 2 на 3. в одном сервисе дилеры и я  увидели стружку( в данном случаи сливали со сливной пробки), а экпертиза масла стружки не обнаружила( забор брали с заливной пробки). В рамках экспертизы два дня делали полную адаптацию, после чего уже неделю езжу, со 2 на 3 пинки пропали совсем, а вот с 1 на 2 остался толчок. На холодной акпп все в идеале.

    Вообщем я сужусь с производителем. Толчки есть, эксперт твердит, что это нормально. Я ему говорю, что у первой акпп тоже были толчки и делали адаптацию хватало на один день потом опять пинки пока не встала акпп.

    1 пользователю понравился пост

  10. 54 минуты назад, Адмирал70 сказал:

    там машина - Х7!

     

    58 минут назад, Семеныч сказал:

    У вас совсем древние номер .....03....., У нас уже .....08.....! Где фотки то взяли?

    Да модификация первая Х7-03, новая Х7-05, атлас-08

    В Коробки то одинаковая начинка, вопрос про толчок на горячую с 1 на 2. Постоянно трогаешься, а тут бац толчок.


  11. Пробег уже 3 акпп 1500км

    1 акпп пинки сдохла на 32000км черное масло и стружка

    2 акпп разбило посадочное место гидротрансформатора, втулку намотало на него, потекла жидкость на 33200км. 

    20190212_103200.jpg

    20190212_103233.jpg

    вторая и третья акпп

    1 пользователю понравился пост

  12. Приветствую всех!!!!! Набитый вопрос, 2.4л акпп, толчек на горячую при переключении с 1 на 2 передачу в режиме спокойного разгона. Всегда! Заранее благодарен!!!

    1 пользователю понравился пост