KEDROFF

Участник Geely Club
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

23 Отлично

Информация о KEDROFF

Информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Coolray
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. В апреле обещают первые тесты для журналистов, соответственно официальному Монджаро вроде наконец-то быть. Дешевым он не получится, уже понятно по слухам, которые ходят среди автожурналистов, но и хуже он не будет, чем китайский. Одно время ходила байка, что для нас будет упрощенная версия с двумя экранами. На китайские машины ХОРОШЕЙ русификации пока нет, но вот-вот будет. Нашла и лично говорила с очень толковыми парнями, у которых все на финальной стадии. Дилеры, продающие китайские Монджаро под видом официальных, но на китайском языке, говорят, что есть русская прошивка за 35 тр. Чего ж сами тогда ее не заливают? Тупо лгуны и разводчики. Впрочем, как всегда Пишет Лиса Рулит
  2. поздравляю ! первый рестайлинг) память сидений наверное в приборке надо искать
  3. Размеры фильтра: 21см х 21см х 3см аналог 03AC0402 A-GRESSOR аналог K1017 FILTRON
  4. я покупал такой год назад, отличный аналог, если не хочешь переплачивать за оригинал
  5. топливный фильтр меняют на каждом ТО насколько я знаю, или всё зависит от пробега? я вот такой заказал по хорошей цене GEELY 2013021700
  6. не факт. надо дождаться когда официально появится на нашем рынке
  7. нафига тогда машина за 4,5 ляма без гарантии и на без руссификации
  8. Гость Тонни, а какие цвета кузова? какие комплектации?
  9. перейти по ссылке Чат Тугелла Клуб
  10. @ва-сека может там доступ к креплениям ?
  11. не таких они уж и дешевые. а по сути очень старые машины, которые морально устарели еще 10 лет назад. да и они полноценные электрички. а наш народ больше хотел бы полноценный гибрид, чтобы можно было ездить на электротяге и при этом не бояться что за 200 км от города не останется нигде без движения и можно было бы на бензине передвигаться в случае чего
  12. уже есть страничка на официальном сайте https://www.geely-motors.com/model/newtugella
  13. вот было на Кулрей такое у чувака: Просто история о лампочках "check engine" и "SVS" с непонятной причиной и таким же непонятным исчезновением проблемы. Ночь, за окном -30, собрался ехать. Завожу машину с ключа, ДХО загорелись с первого раза, отошёл от окна. Через 15 минут завожу во второй раз, снова завелась, одеваюсь. Через 5 минут похожу к машине — двигатель уже заглушен, салон холодный. Видимо, глушился сразу после запусков. При открытии зеркала почему-то раскрылись только наполовину. Завожу с кнопки, завелась отлично, но звук у движка очень нездоровый. А на панели горят check и SVS Достаю из замёрзшей пластиковой папки мануал, попутно ломая её к чертям, расшифровываю аббревиатуру "SVS". Описания, судя по всему, перепутаны Проверил — выхлоп идёт, под капотом на первый взгляд всё как обычно. Может, катализатору хана или датчики барахлят, а может что и посерьёзнее. Но делать нечего, погрелся 15 минут и потихоньку поехал. Тяги нет, как будто на морозе выжила только треть табуна. Через 100 метров пропал значок SVS, ещё пару километров постепенно восстанавливалась тяга. Ну а чек пропал только к утру, когда потеплело до -15. До этого уже эксплуатировал авто в -30, всё было ок и с автозапуском, и с тягой. Резюме никакого нет, проблема как пришла, так и ушла, и то ладно. drive2.ru/l/579362364562868770/
  14. Машина очень красивая! Название так - на любителя. Coolray лучше звучит Хороший кроссовер внешне, но боюсь по деньгам будет неподъемный многим. лучше тогда семиместный Чери Тигго 8 Про купить на мой взгляд