KEDROFF

Участник Geely Club
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные KEDROFF


  1. В апреле обещают первые тесты для журналистов, соответственно официальному Монджаро вроде наконец-то быть. Дешевым он не получится, уже понятно по слухам, которые ходят среди автожурналистов, но и хуже он не будет, чем китайский. Одно время ходила байка, что для нас будет упрощенная версия с двумя экранами. На китайские машины ХОРОШЕЙ русификации пока нет, но вот-вот будет. Нашла и лично говорила с очень толковыми парнями, у которых все на финальной стадии. Дилеры, продающие китайские Монджаро под видом официальных, но на китайском языке, говорят, что есть русская прошивка за 35 тр. Чего ж сами тогда ее не заливают?
     Тупо лгуны и разводчики. Впрочем, как всегда

    Пишет Лиса Рулит
     

    1 пользователю понравился пост

  2. В 03.11.2022 в 20:20, Вячеслав1981 сказал:

    Два дня назад приобрел новый авто для супруги, Тугеллу в рестайлинге и комплектации Флагшип.

    поздравляю ! первый рестайлинг)

    память сидений наверное в приборке надо искать


  3. 3 часа назад, AlexavA сказал:

    Всем привет.
    Подскажите, ставил ли кто такой фильтр STELLOX 7102054SX

    я покупал такой год назад, отличный аналог, если не хочешь переплачивать за оригинал


  4. 22 часа назад, Буль сказал:

    А переднего привода и не будет. Только полный привод в России будет продаваться вроде

    не факт. надо дождаться когда официально появится на нашем рынке


  5. 20 часов назад, Семеныч сказал:

    Видимо неьдоросли, хотя "дешёвые" Эволюты уже начали штамповать!!!?

    не таких они уж и дешевые. а по сути очень старые машины, которые морально устарели еще 10 лет назад.

    да и они полноценные электрички. а наш народ больше хотел бы полноценный гибрид, чтобы можно было ездить на электротяге и при этом не бояться что за 200 км от города не останется нигде без движения и можно было бы на бензине передвигаться в случае чего

    1 пользователю понравился пост

  6. вот было на Кулрей такое у чувака:
     

    Просто история о лампочках "check engine" и "SVS" с непонятной причиной и таким же непонятным исчезновением проблемы.

    Ночь, за окном -30, собрался ехать. Завожу машину с ключа, ДХО загорелись с первого раза, отошёл от окна. Через 15 минут завожу во второй раз, снова завелась, одеваюсь. Через 5 минут похожу к машине — двигатель уже заглушен, салон холодный. Видимо, глушился сразу после запусков. При открытии зеркала почему-то раскрылись только наполовину. Завожу с кнопки, завелась отлично, но звук у движка очень нездоровый.

    2022-09-30_095522.thumb.jpg.075f8eb47f5c5adca65ac138ea73a63c.jpg
     
    А на панели горят check и SVS

    Достаю из замёрзшей пластиковой папки мануал, попутно ломая её к чертям, расшифровываю аббревиатуру "SVS".
     

    2022-09-30_125609.jpg.4daa2dd37eb6dac328b6fdb3ad686d2e.jpg
    Описания, судя по всему, перепутаны

    Проверил — выхлоп идёт, под капотом на первый взгляд всё как обычно. Может, катализатору хана или датчики барахлят, а может что и посерьёзнее. Но делать нечего, погрелся 15 минут и потихоньку поехал. Тяги нет, как будто на морозе выжила только треть табуна. Через 100 метров пропал значок SVS, ещё пару километров постепенно восстанавливалась тяга. Ну а чек пропал только к утру, когда потеплело до -15.

    До этого уже эксплуатировал авто в -30, всё было ок и с автозапуском, и с тягой. Резюме никакого нет, проблема как пришла, так и ушла, и то ладно.
    drive2.ru/l/579362364562868770/

    3 пользователям понравился пост

  7. Машина очень красивая!
    Название так - на любителя. Coolray лучше звучит :ab:

    Хороший кроссовер внешне, но боюсь по деньгам будет неподъемный многим. лучше тогда семиместный Чери Тигго 8 Про купить на мой взгляд

    4 пользователям понравился пост