диверсия
Участник Geely Club-
Публикаций
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Да нет смотрели подвеску, все хорошо(даже идиально) на 73000 болты развала идеально вышли для смазки(даже пожелел, что полез) . Может это резина уже такая. Бывает когда стирается, а в конце начинает без видимых причин жрать. В общем еду сейчас на развал, посмотрим. Поскриптум. Съездил на развал, развал в переди в норме, схождение не в норме. Они говорят поджирает боковину наружнюю как правило из за схода.
- 91 ответ
-
4
-
Как не регулируется? От слова совсем? И что тогда делать есть край резины пожирает? На амортизаторе болты же вроде есть?
-
И не гонитесь за ампер часами. У меня АА по 2000мА показывали, что разряжены. Хотя по факту заряжены полностью. Видимо там заложена проверка ёмкости. Я когда разобрал старую сборку, поставил их на тест. Акумы все примерно 500мА показали. Не одной убитой не было. Думаю оптимальная 4 по 800мА ставить, ну и конечно с низким саморазрядом
-
Все это конечно прекрасно, что тут расписано. Но есть одно НО. НИ кто не замерил тут как работает датчик, а ведь он может быть не исправен. И чем это грозит вы спросите? Да не будет заряжается батарея и сядет акум. Я сначала думал, что он работает как в шуруповерте, тупо при нагрев отсекает линию. А на самом деле при 25 градусах у меня 10кОм, а при нагрев зажигалкой стремится к нулю. Было как то в самсунг да и не только у них, ставили сопротивление на сигнальный проводах, что бы понимать, что зарядка оригинальная, в данном случае акамулятор. Если кто будет разбирать проверьте как работает сам датчик, может у меня он и не правильно работает. Самбрал сборку выносную, сейчас мониторю правильность работы. АА (2000мА)как то не правильномне показалось работают, поставил сборку ааа.
-
Залез посмотреть ошибки, в 8 блоках были. Стёр все, но в 2х блоках опять появились через время. Есть ошибка ещё по зимнему режиму как у всех. А с этими то что делать, и от чего они могли вылезти?
-
https://m.pcauto.com.cn/bbs/topic-20316936.html Вот интересная тема
-
Даже в телефоне, что гугл, что яндек легко справляется с переводом.
-
Спасибо. Для чего мне это надо? Очень просто, наши товарищи форумчане не охотно делятся инфляцией по прошивке, диагностике сканером лаунч. Я в свою очередь, что нахожу расписываю по пунктам со скриншотами, и выкладывают понятный порядок действий. Да у нас в ветке про диагностику лаунча затишье и я думаю пополнить знания и принести БЕСПЛАТНО пользу форумчанам.
-
Можно и гуглом, можно перевод по фото, встроенные переводчики баузеров тоже нормально работают. Есть знакомый владеет китайским.
-
Друзья давайте составим список китайских клубов, форумов. Просьба бросать сюда ссылки на эти ресурсы. По чему китайские? Очень просто там есть очень много информации, что нет ни на белорусском, российском и любом русскоязычном форуме, выпадающем в поиске на наших поисковиках.
-
диверсия подписался на Китайские форумы по Джили Атлас
-
Привет всем. Может кто знает как активировать стрелки навигации на приборе. Какую букву или цыфру меняют? Вот например коолрей.
-
Атлас nc3, эмгранд nc4. А телега, кулёк какие абривиотуры при диагностике.
-
После смены масла в акпп. Заинтересовал вопрос, а как сбросить счётчик старения масла, и есть ли он вообще?
-
Может кому то понадобится. Проверка температуры акпп. Кстати а где глянуть? А то понадобится и буду лазить экспериментировать. Когда не пользуешься часто уже и не помнишь как и куда лезть в сканере. Надо скрины выкладывать иногда, что бы не забывать.
-
В программе диагностики и установок. не могу найте этот пункт, на фото не видно 'путь".