диверсия

Участник Geely Club
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

26 Отлично

Информация о диверсия

Информация

  • Имя
    lдмитрий
  • Возраст
    43
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    джили атлас 2.4А
  • Страна
    россия
  • Город
    москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Да нет смотрели подвеску, все хорошо(даже идиально) на 73000 болты развала идеально вышли для смазки(даже пожелел, что полез) . Может это резина уже такая. Бывает когда стирается, а в конце начинает без видимых причин жрать. В общем еду сейчас на развал, посмотрим. Поскриптум. Съездил на развал, развал в переди в норме, схождение не в норме. Они говорят поджирает боковину наружнюю как правило из за схода.
  2. Как не регулируется? От слова совсем? И что тогда делать есть край резины пожирает? На амортизаторе болты же вроде есть?
  3. И не гонитесь за ампер часами. У меня АА по 2000мА показывали, что разряжены. Хотя по факту заряжены полностью. Видимо там заложена проверка ёмкости. Я когда разобрал старую сборку, поставил их на тест. Акумы все примерно 500мА показали. Не одной убитой не было. Думаю оптимальная 4 по 800мА ставить, ну и конечно с низким саморазрядом
  4. Все это конечно прекрасно, что тут расписано. Но есть одно НО. НИ кто не замерил тут как работает датчик, а ведь он может быть не исправен. И чем это грозит вы спросите? Да не будет заряжается батарея и сядет акум. Я сначала думал, что он работает как в шуруповерте, тупо при нагрев отсекает линию. А на самом деле при 25 градусах у меня 10кОм, а при нагрев зажигалкой стремится к нулю. Было как то в самсунг да и не только у них, ставили сопротивление на сигнальный проводах, что бы понимать, что зарядка оригинальная, в данном случае акамулятор. Если кто будет разбирать проверьте как работает сам датчик, может у меня он и не правильно работает. Самбрал сборку выносную, сейчас мониторю правильность работы. АА (2000мА)как то не правильномне показалось работают, поставил сборку ааа.
  5. Залез посмотреть ошибки, в 8 блоках были. Стёр все, но в 2х блоках опять появились через время. Есть ошибка ещё по зимнему режиму как у всех. А с этими то что делать, и от чего они могли вылезти?
  6. https://m.pcauto.com.cn/bbs/topic-20316936.html Вот интересная тема
  7. Даже в телефоне, что гугл, что яндек легко справляется с переводом.
  8. Спасибо. Для чего мне это надо? Очень просто, наши товарищи форумчане не охотно делятся инфляцией по прошивке, диагностике сканером лаунч. Я в свою очередь, что нахожу расписываю по пунктам со скриншотами, и выкладывают понятный порядок действий. Да у нас в ветке про диагностику лаунча затишье и я думаю пополнить знания и принести БЕСПЛАТНО пользу форумчанам.
  9. Можно и гуглом, можно перевод по фото, встроенные переводчики баузеров тоже нормально работают. Есть знакомый владеет китайским.
  10. Друзья давайте составим список китайских клубов, форумов. Просьба бросать сюда ссылки на эти ресурсы. По чему китайские? Очень просто там есть очень много информации, что нет ни на белорусском, российском и любом русскоязычном форуме, выпадающем в поиске на наших поисковиках.
  11. Привет всем. Может кто знает как активировать стрелки навигации на приборе. Какую букву или цыфру меняют? Вот например коолрей.
  12. Атлас nc3, эмгранд nc4. А телега, кулёк какие абривиотуры при диагностике.
  13. После смены масла в акпп. Заинтересовал вопрос, а как сбросить счётчик старения масла, и есть ли он вообще?
  14. Может кому то понадобится. Проверка температуры акпп. Кстати а где глянуть? А то понадобится и буду лазить экспериментировать. Когда не пользуешься часто уже и не помнишь как и куда лезть в сканере. Надо скрины выкладывать иногда, что бы не забывать.
  15. В программе диагностики и установок. не могу найте этот пункт, на фото не видно 'путь".