svarcos

Участник Geely Club
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные svarcos


  1. А чего здесь именно дело в приводах, здесь в большей вероятности подушки или смесь, выбор передачи акпп, свечи и т.д  и потом только привода

    Я вот заднюю и переднюю подухи, менял, были порваны, акпп 4 держала?, детонация? В таких условиях работы езжу на спорте, держит третью, если нужно вторую


  2. Да ещё, с утра,  обнаружил в багажнике снятое наружное колено hq, значит вскрытию быть)))), да он вынулся из шруса, пыльник не снят


  3. Я же писал что наружный ШРУС, вскрытие показало, что выскочил вал с колечком из гранаты, естественно я его перед установкой не вскрывал


  4. Вещаю, пока эксперимент продолжается, ШРУС выскочил, самого меня в ремонте не было, но ребята вставили назад, значит пока ещё ездим🤣

    Блин, а по незнанию, так ссыкатно, я думал опять коробка, потом понял по видосикам, что не коробка, а механика, дифференциал думал, но не думал что из-за полуоси так будет, стала и все, блят, ....


  5. Привет ребята, hq полная шляпа, сегодня ,спустя 7 тыс. Отьехала наружная граната во время разворота, внутренний ШРУС пока держится🙏, придется ставить старую гранату, родную, а внутреннюю оставлю, бо в ногах вибрации нет. 

    До поломки, появилась вертикальная вибрация после 110-130 , балансировка не помогла..., Сегодня граната наружная отьехала . 

    4 пользователям понравился пост

  6. В 28.05.2023 в 05:22, Семеныч сказал:

    Про с 1 на 2 передачу, с самого начало небольшой пинок и ТО, что бы его небыло с самого начало движения делаю так, завел, по работал пару минут, АКПП а режим Д пару минут поработал ещё на этом режиме в автохолде ( под нагрузкой ) и потом в путь - толчка нет...... 

     Как бы получаеться что что то с гидравликой или особенность? На горячую и теплую все отменно, но как бы и работа АКПП по идее проверяется на прогретую, а там все без замечаний.

    Привет. Так и есть, я уже прошился на st e2, на адаптировался, и точно на холодной коробке пинается, при прогреве гораздо мягче, полегчалооооо....

    1 пользователю понравился пост

  7. Привет. Левый о.е.м. 10 тыс  пробег, вроде норм, правый hq,  вот тысячу накатал

    подумал что тебе тоже замена предстоит

    2 пользователям понравился пост

  8. Семён, ждем отзывов после установки, у меня в основном диапазоне вибраций нет , какие-то намеки появляются, но либо дорога кривая , либо после 120, может левый, там уже 10 тыс., Либо балансировка. Вообще очень по новому.


  9. Привет, я вскрыл сразу, ибо они сжимные, всеравно стачивать удобнее разобрав, там смазка темная, в накаяме тоже темная, достаточно. Я тоже менять не стал, та не парьтесь, даже если и на 20 тыс хватит, цена отличная🤝🤝🤝

    2 пользователям понравился пост

  10. Все правильно, сервис, да и в принципе любой исполнитель нести ответственность за эксперименты заказчика ни когда не захочет, это опасно)))

    Мы все делаем со своим имуществом на свой страх и риск, где-то подсмотрев, где-то допилив, вот уменя полностью стоит передние стойки в сборе от тойоты раф4, и при этом все с ходовой за 80 тысяч пробега норм, а дилер будет 10 раз аморты менять, шаровые, стойки стаба и т.д. и каждый раз одно и тоже делать, но по инструкции, хотя проблема лишь в г... амортах, ибо за изменение конструкции он понесет ответственность))))) ну и денег мало заработает!

    Поэтому делайте сами, или с другом, мы все обкатываем на своих машинах

    Конкретно сальники выходят из строя сами по себе, когда им захочется, привода абсолютно идентичные по длине, размерам, шлицам, подшипнику, месту его расположения, триподу, счастью мешает только эта юбочка

    По данной проблеме надо к дяде в соседний гараж идти, а не в сервис😉

    2 пользователям понравился пост

  11. Вот я взял ради интереса тойотовский натяжитель цепи, вообще похож, но...  так вот там на 300 мкр (0,3 мм) больше сечение, а это значит что в наш мотор невходит совсем! Во это да, металл, точность, а здесь вот резина, вообще неважно, ну сам расточится, решайте сами


  12. 33 минуты назад, godlike1224 сказал:

    0.3 мм это 300 микрон, разница небольшая, но сальник может повредить. Получается привод влез через раздатку даже без проточки, просто теперь сальник на валу внатяг? 

    Да чего там горячку пороть, да без проточки, да какой там натяг 0,3 мм к диаметру 31мм, там смазано, и к томуже это просто пыльник, резиновый, в сухой части раздатки, там намного глубже еще и сальник, привода сухие, слева вообще пыльника нет, ....это такое инженерное решение

    Да еще и старый привод я ставить не собираюсь, а каждый последующий может отличаться по диаметру!

    Ставте не переживайте, я поставил и все вибрации ушли, это главное

    Хотите протачите, благо хамуты внутренние съёмные, аккуратно достали и в пакет, но к токарю придется насухо вытереть, в общем море для творчества


  13. 1 час назад, russPin сказал:

     

    На данный момент меня не устраивают только два момента в работе акпп - нет 2й передачи при сбросе сверху и очень сильный затуп (в районе 2х секунд) при переключении с D на R и обратно. 

    Вторая всеже есть, если на третьей газануть, переключается на вторую, а вот если с пятой, то только третья, и это точно бо когда коробка болела да и раньше она ехала минимум с третьей

    И да еще до поломки и прошивки стал замечать длительное переключение, может возраст))))

    Во всем остальном все работает хорошо, машина едет без провалов


  14. 23 минуты назад, Мегавольт сказал:

    Можно останавливаться при помощи педали тормоза.

    Если я правильно понял набирать надо с первой и останавливатьса до полного сброса можно с тормазом, спасибо попробую переадоптировать. 

    Как всегда уже и не припомнишь как было до того как, но кажется что было с 1-2 не так пинабельно)))


  15. 1 час назад, Мегавольт сказал:

    Все переключения должны проходить мягко.  Попробуйте сделать адаптацию.

    Подскажите по алгоритму адаптации, второй этап, самостоятельный, после включения режима обучения, рекомендован плавный разгон до переключения на пятую и торможение двигателем до третьей или надо тормозить до переключения на первую, т.е. полной практически остановки и снова повторять цикл с первой? У меня есть недопонимание в этом вопросе, может я неправильно адаптировал, можно ли притормаживать машину тормазом, или исключительно накатом?


  16. В 24.05.2023 в 20:25, russPin сказал:

    Прошел после прошивки чуть больше 1500 км. Жесткие переключения пропали, сейчас все работает достаточно мягко.

    По поводу 2 передачи. В ручном режиме используя 2ю разгон происходит гораздо бодрее, чем в автомате при разгоне в пол например с 60 км/ч. Жалко, что исправить это нельзя, но вы и так уже сделали больше чем хотелось. Спасибо Вам и Вашей команде за труд и полученный результат. 👍

    Здравствуйте, соглашусь полностью с коллегой, спасибо за работу, прошился stage1e2 в Севастополе у Сергея, очень адекватнай специалист, даже уже после адаптации акпп начала работать намного лучше, а после 1000 км еще лучше. По прошивке двигателя, тоже отмечу мягкость и сбалансированную работу, эластичность, привыкаю, предыдущая no name, была резвее, расчитываю что расход теоретически должен бы подупасть, ведь педаль газа теперь стала медленние.

    У меня вопрос, 1-2 как адаптируется, или это особенности нашей коробки, она всегда теперь подпинывает, только если тапка в пол, то гладко, в остальном как когда, лежачие или тянучка 

    4 пользователям понравился пост

  17. 3 часа назад, Актион сказал:

    От 1,8 правый (HQ406000  408200600) на 2,4 передний привод подходит без доработок? Только кронштейн от 2,4 меняю Правильно понимаю?

    Да, левые привода одинаковые на 1,8 и 2,4, что 2wd, что 4wd, ничего делать не надо, вынуть и всунуть)))), а правый по длине 99,9 см тоже одинаковый, только на 4wd он проходит через раздатку и поэтому нужно снять кольцо с пыльником металлическим, легко сбивается молотком и за пять минут на нождаке снять бортик, или к токарю, благо хомуты многоразовые и легко сжимаются плоскогубцами, но это гораздо дольше, и всееее!!!!, и еще на 2,4 оставляем свою опору под подшипник, т.к. в комплекте идет на 1,8

     

    И самое главное , я не правильно указал диаметр привода, на старом 31,1 мм, а на 1,8 - 31,4 мм, разница 0,3-0,4 микрона!!!!! Поэтому я не точил под сальник, он там формальный, как пыльник, я просто смазал

    4 пользователям понравился пост

  18. Ребята, это все что нужно сделать для 2,4 4wd - сточить это место, иначе просто непроходит в раздатку, вот блин расфокусировалось камера, до такого состояния, и я нанес немного ликвимоли гидро в место контакта с сальником раздатки, его точить не надо, т.к. на старой полуоси 31,1 мм, а новая полуось 31,4 мм в диаметре (исправил))) разница 0,3 микрона)

    О.е.м. и hq середнячки китайского рынка, у меня левый о.е.м пока прошел 10 тыс, а правый hq только поставил, вроде левый еще живой. Но по цене по 5 тыс за штуку, это просто смешно, можно ставить

    IMG_20230613_232556.jpg

    IMG_20230608_154612.jpg

    1 пользователю понравился пост

  19. Пять минут (250 км) полет нормальный, машина набирает и идет очень мягко, вибрации исчезли, продолжаем испытания

    Кстати на озоне начался спрос и сразу товар подвезли))))

    1 пользователю понравился пост

  20. Урааа! Все решено, я купил этот HQ и о чудо, после незначительных доработак, все получилось, тестовые заезды показали отличный результат. И качество его я вам скажу не хуже оригинала. Единственное это то , на сколько хватит, однако левый привод о.е.м. уже свои 10 тысяч прошел, а эти производители работают вместе, даже номера дают. Ну все, дальше по эксплуатации отпишусь. Немного фото:

    1. Легко сбивается пыльник и кольцо

    2 только лишь бортик где сидело кольцо пыльника, надо сточить нождаком, иначе не пройдет дифференциал

    3 диаметр штока под сальник полностью подходит, родной 3,1, этот 3,4 см

    4 подшипник сел легко в старое седло от 2,4, новое от 1,8 не подходит 

    Цена смешная 5078 на озоне))))

    IMG_20230608_165103.jpg

    IMG_20230608_154612.jpg

    IMG_20230608_154555.jpg

    IMG_20230608_151852.jpg

    2 пользователям понравился пост

  21. Шрус внутренний правый передний 1.8, 2.4 4WD 4082008800 Geely Atlas на kitzap.ru, да там дорого,

    а по вашей ссылке - норм 8250, но нет данных по машине, если это так 1,8-2,4, то подойдет


  22. 1 час назад, DenisKoch сказал:

    Тут наличие полного привода имеет значение. На полноприводный 2.4 нет неоригинальных правых полуосей в сборе вообще! Я имею ввиду так что бы просто старый снять а новый поставить. 


    Что бы было понятно прикладываю фотографию патроновского правого привода (с опорой промежуточной), видите слева на валу (длинный который), который проходит через раздатку насквозь и вставляется в АКПП, есть тарелка? Так вот ее быть не должно. Что бы вал прошел через раздатку - он должен быть без этих тарелок и утолщений вообще, т.к. сальник в диаметре на раздатке под диаметр вала. 

    И HQ такой же, так что с правым приводом - увы, либо оригинал, либо перебирать свой, но стакан внутреннего трипода останется родной. Именно поэтому  @Семеныч и говорит про переварку этого стакана - что бы оставить родной вал. 

    Вообще отдельно правый вал со стаканом внутреннего шруса продается отдельно - https://kitzapchasti.ru/catalog/Geely/Geely-Atlas/hodovaya-chast/privody-koles-shrusy-kardany/4082008800-shrus-vnutrennij-pravyj-Geely-Atlas-4082008800.html
    (4082008800) но у дилера у него цена почти как у привода в сборе, в чем тогда смысл ну и он такого же качества как родной по идее.

    photo_2022-03-19_17-58-21.jpg

    То есть, патроловский привод для 2,0, а на китзапе 2,4?


  23. По поводу пинков, действительно Мегавольт прав на 100%, при полной исправности коробки и блока управления, важную роль играет граматная одаптация. 

    Вот в моем случае, коробку сделали, то полное провели, адаптировали, но она начала пинаться, там где не пиналась, я капец расстроился, но всетаки съездил к Сергею в Севастополь (представитель Мегавольта по югам) и он, для начала поставил 007 версию заводской прошивки (конец 2019), очень толково адаптировал коробку и обьяснил мне как я ее должен адаптировать, я все сделал, скептически был настроен, но уже спустя 100 и потом на 250 км она стала достаточно мягко работать, ну кроме 1-2 , но это всегда было.

    Теперь всеже поставим stage1e2, по результатам отпишусь.

    Так вот я про что, механики коробку после ремонта толково не настроят, возможно все равно придётся допиливать програмистам

    1 пользователю понравился пост