Aniks

Новичок Geely Club
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о Aniks

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Возраст
    38
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    Ижевск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Команды, но возможно есть новее уже список. После прошивки активация голосового управления сохраняется, нужно подключение к интернету.
  2. Скорее всего здесь уже есть те, кто катал варианты на 2.4 4х4 на ДВС(комфорт)+АКПП(сток), ДВС(комфорт)+АКПП(комфорт), ДВС(комфорт)+АКПП(комфорт-оптимал). Хочу спросить вашего мнения. Примерно полгода езжу на варианте ДВС(комфорт)+АКПП(комфорт), до этого был полный сток. Динамика машины полностью устраивает. В прошлую зиму не замечал пробуксовок при трогании с места, с началом текущей чувствуется, что машина начала подрывать с места с пробуксовочками, аж шипы жалковато). Какие есть вопросы к машине после полугода использования: 1. Расход топлива увеличился примерно на 2 литра, манера езды осталась прежней, но может из-за более отзывчивой педали газа; 2. В последнее время начал замечать переключения передач, подергивания. Раньше не замечал, возможно связано с понижением температуры и что АКПП не успевает прогреться при коротких пробегах. Хотелось бы понять возросший расход связан с прошивкой ДВС или АКПП? Ответят те, кто катал ДВС(комфорт)+АКПП(сток) и ДВС(комфорт)+АКПП(комфорт). Хотел было уже проверить сам и съездить сделать откат прошивки АКПП на сток со сбросом адаптаций. Но тут как раз подоспели улучшения для АКПП. Поэтому хочется узнать мнения тех, кто использовал ДВС(комфорт)+АКПП(сток), ДВС(комфорт)+АКПП(комфорт), ДВС(комфорт)+АКПП(комфорт-оптимал) и их сравнения. Все эти вопросы к тому, что сейчас в замешательстве вернуть АКПП на сток или все минусы исправит и добавит плюсов комфорт-оптимал. Ну и вибрация на драйве ощутима, а на комфорт-оптимал автонейтраль ее нейтрализует. Александру спасибо за возможность выбирать и экспериментировать.
  3. Вопросик. Как можно защититься или предотвратить инициативу дилера на ТО по прошивке двигателя или АКПП? Боюсь заехать на ТО с Комфортом, а выехать оттуда на стоке. И желательно не сообщать дилеру о модификации.
  4. Вот и до нас добрался "Комфорт"! Сегодня Влад произвел манипуляции с моим авто. После сего действия машина действительно пошла более комфортно. Погонять, конечно, сегодня еще не получилось, но по ощущениям машина стала более эластичная. Более резвый разгон, лучше подхватывает после наката и на обгон увереннее пошла. Думаю при моей манере езды и расход должен снизиться. Прошили эбу двигателя и АКПП. Спасибо Александру и Андрею за разработку, а Владу за работу и возможность все это сделать не далеко от дома!