Cuon

Участник Geely Club
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Cuon


  1. Привет. Менял все лампочки на светодиоды. Кстати, габаритные купил отвратительные - снова покупать и менять.

    Крайние лампочки, ближний свет вроде, меняются очень тяжело, дилер намучался, без снятия фар смогли пролезть, снимали расширительный бачок(или кто там) и щуп мешался, ну и конечно весь пластик сняли сверху. Другой дилер за цену в 2 раза выше предлагал менять со снятием бампера.

    Лампы, которые ближе к центру меняются легче.

    1 пользователю понравился пост

  2. 8 минут назад, Voron_777 сказал:

    Только робот?  с полным приводом это нормальное сочетание?

    238лс, полный привод, автомат айсин 8ст.

    А вот 218лс на переднем приводе видимо на роботе.

    Хотя у них робот на 1,5л, а на 2.0л был автомат.

    Может и к 2.0л робот прикрутили.

    1 пользователю понравился пост

  3. 1 час назад, PavelGon сказал:

    1) с 1 января 2017 года это устройство обязательно к установке на каждое новое ТС (хотя у них была возможность не ставить - по амнистии до конца 2019г). Но там надо смотреть, когда они получили ОТТС

    2) а салонник за 2500 никого не смущал (а колодки за пятак)? ежики кололись, но продолжали есть кактус...

    Последнее слово по цене за дилером. Оно, собственно, и определит для многих перспективы дальнейшего обслуживания у ОД, если нельзя будет пройти ТО третьего года без замены батарейки за цену (дороже 2-3 тыс работы + з/ч). Хотя может на это и рассчитано :( Ибо воистину неадекватная цена

    Павел.

    Да, блок обязан стоять. Я имею ввиду, что не на всех Атласах именно этот блок.

    А по ценам... Я тут лампочки ближнего света менял у дилера 1600р за пару(другой дилер вообще запулил цену 3500р, типа у вас со снятием бампера надо менять лампочки). Так что 1600р за замену батарейки еще по божески )))

    ПС: Салонник на прошлой неделе менял, 1200р дилерская цена. Это раньше 2500р было или до сих пор за 2500 продают?


  4. 22 часа назад, svvas сказал:

    Я когда проходил ТО3, мне дилер сам сказал, что типа на ТО3 надо батарейку менять, но поскольку машине только 2 года, то можно пока и не менять. :sm141:

    Я думаю, однозначно в дальнейшем посылать их, а поменять самому. Судя по надписям на батарейке и ее габаритам, там 4 последовательно соединенных AAA ячейки, стоимостью в рознице рублей 200. Платить за это 9000 - немыслимо.

    PS. Фотки не мои.

    IMG-20190412-WA0038.jpeg

     

    Этот блок может быть и стоит на некоторых партиях Атласах, но предлагаю не верить. Цена в 1000р на батарейку похожа на правду. А вот 7000-9000 неадекватные цифры.


  5. Презентация GS в Белоруссии

    Ну это пипец. Второй год пытаются хоть как-то двинуть продажи )))

    Презентация новья, блин.

    Ради гендиректора Белджи решил смотреть и он оправдал )))

    1. "В Китае продают уже версию 3.0, почему вы продаете 1.0"

    а в ответ, что-то нассал в уши.

    мне показалось, что нам просто спихивают китайский неликвид, аж обидно стало.

    2. "Механика будет?"

    Ответ: мы хотим версию с механикой, но машина версии 1.0 настолько старая, что механические коробки, которые сюда ставились уже не производятся.

    1 пользователю понравился пост

  6. 5 часов назад, АЛ Ш сказал:

    Вчера заехал в салон дилера.

    Не катался, но посидел в Тугеле.

    Моё ИМХО. если бы он стоил 1900000-2000000, то ДА, но за большие деньги мне он не нужен.

    Я не в восторге, да красивый, да по современней, да возможно динамичнее (сам не ездил), но я бы сказал, что в салоне смотрится не больше чем Атлас.

     

    Итить, так и салон BMW X4 меньше Атласа, но стоит за 5млн.

    Атлас Про приедет и цена за 2млн прыгнет.

    Атлас на СМА так же минимум 2,5млн будет в топе.

    Расскажу про одного интересного китайца с бзиком на Мерседес. В 1998 году он разобрал в "гараже" Ауди и собрал "Мерседес". В 1999 году начал производить и продавать автомобили, причем у многих были элементы дизайна Мерседеса. В 2010 году он купил концерн Вольво и с дизайном "аля Мерседес" вроде угомонился.

    В 2018 году он стал крупнейшим акционером Мерседеса. Все, мечта жизни исполнена. Какая у него новая мечта? Может вывести свое детище в лидеры автомобилестроения?  Киичиро Тойода смог. Чем китаец хуже? Не будет он больше производить дешевый говнокитай, постепенно с конвейера уйдут Атласы и эмгранды. Есть платформа BMA для бюджетных машин, есть СМА для С-класса и нифига не дешевая, и когда созреет, то и на платформе SPA под брендом Джили выкатит машины значительно дороже японцев и корейцев.

    3 пользователям понравился пост

  7. В 2021 нам обещают только привезти Атлас Про, я слышал про 3 квартал.
    На какой платформе будет Atlas Pro ?

    А в Китае в 2021 обещают выпустить Атлас уже на платформе CMA.
    Джили Атлас второго поколения (Atlas 2)

    1 пользователю понравился пост

  8. Двигатели этой серии с 2015 года продаются. Причем Вольво не испугалось и на XC90 2л, 4 цилиндра, 2 турбины на 320лс воткнуло в 2015 году, а не испытывали на китайцах. Потом для маленьких машин "отпилили" 1 цилиндр и продают 3 цилиндра с 2018 года.


  9. В 10.12.2020 в 14:42, ЕвгSPb сказал:

    А вот можно чтобы прошивка работала только на Обычном режиме или только в режиме Эко, ну или только в Спорте ? А оставшиеся 2 режимы были чистый сток ?

    И, опять про круиз, он полностью останется и будет держать мои 110 как в гору так и с горы - это важно мне я 2 раза в день на нём, а там камеры через каждые 800м и именно на горках на зсд.

    И ещё про круиз - сейчас он в режиме Эко в горку 6-ю передачу держит совсем до предела возможности двс даже снижая скорость на круизе на 5-12 км от заданной, и при этом я еду с потоком т.к. в гору все потихоньку теряют скорость. С прошивкой не будет на круизе в Эко дёргать передачи как на Стандарте 6-4-5-6-5-6 чтобы держать ровно 110, а то эти рывки только пугают меня и поток - приходится тормозить и снова жать круиз ?

    Вчера мучал дилера вопросом про прошивки на режимы эко\нормал\спорт ))) "вроде такое нельзя сделать" и пытался спихнуть в техподдержку. Но с учетом того, что у них есть прошивка под "200лс" с гарантией  - не китайская 177лс, но какой разгон до 100кмч не сказал. Кто покупал прошивку у Обухова на Кулрей: какие впечатления и цифры?


  10. Только что, Альберт1963 сказал:

    Знакомая Ситуация. Машина работает и я вокруг с ключем бегаю))) Нажал на брелке "БАГАЖНИК" Багажник открылся, через него влез в салон, и разблокировал двери.

    Через лючок для лыж я не пролезу ))) Так что про багажник даже не запомнил - тыркал на кнопочку то точно.


  11. Глючит система бесключевого доступа. Прочел всю тему. Но у меня с дополнениями ) На грязь и дождь это понятно ложные срабатывания бывают.

    Но при сочетании высокой влажности и околонулевой температуры  - заводишь двигатель, выходишь курить, а машина складывает уши и блокирует все двери.

    И открыть можно только механическим ключом. А после мойки замерзла еще и личинка замка, помогла только горячая вода. На брелок и сенсор вообще ни какой реакции, точнее на сенсор закрытия машина пиликала. 5 раз открывал ключиком и 1 раз горячей водой и ключиком. Настали морозы и проблема исчезла. Хотя несколько дней дверку пока курю до конца не закрывал - не хочется за водой бегать.


  12. Нет, Префэйс чистый С-класс. Просто базу растянули из-за любви китайцев к большому пространству для задних пассажиров.

    Это с Октавией надо сравнивать.

    Так Префэйс с учетом всех сборов и налогов в максималке у нас будет стоить 2,1млн, там до Камри далеко.

    С Камри в классе сидит GT.

    Вот если отожмут платформу SPA из под S60\S90, тогда и с новой моделью на Камри прыгнут.


  13. В 04.12.2020 в 14:47, ЕвгSPb сказал:

    ну + наш ндс, утиль, глонас, фигас (маржа цепочки поставок) - в обрезанном топе будет как Туугела = 2,8м+ допы=3,1

    в принцип норм. Это же премиум и мировой лидер :default_sm67:

    Так в Китае же максимималка 1,75млн. По приходу к нам +300-400 и выйдет максимум 2,1млн.

    Или 2,8-3,1млн это про Тугеллу?


  14. Тоже был у ближайшего дилера. В шоуруме Тугелла есть, а для покатушек еще нет. Да и сказали, что из-за карантина маршрут 300м около здания.

    Тугеллу продают за 2,8млн. А за топовый Кулрей вообще просят 1,9млн.


  15. "Флайт-авто" - 4/5, средненько. Но уже не работают с Джили.

    "Обухов" - 3/5, пока негатив.

    "Мэйджор 18км" - 5\5. еще не завершили гарантийный случай. Но пока только огромный позитив от работы с ними. По завершении постараюсь написать от чего и почему.

    3 пользователям понравился пост

  16. В 28.11.2020 в 12:05, СергейТ сказал:

    Обухов на Киеве, ещё и удивляет обслуживанием. Хотел сделать некоторые работы по электрике, эти товарищи отправляют в Домодедово , притом не могут нормально объяснить что не так с их электриком . Получается у них нет электрика либо он дуб ( но зачем он тогда нужен)

    У меня наоборот ))) В Домодево не смогли и отправили на Киевку - там умнее диагност.


  17. Джили, Мерседес, Смарт.

    https://китайские-автомобили.рф/2020/11/18/daimler-geely/

    Владелец Джили исполняет свою мечту о Мерседесе. 10% купил, Смарт отжал, двигатели прибирает)

    Может и до контрольного пакета доберется когда-нибудь.

    А мы тут Вольво-вольво, а тут уже и с Мерседеса технологии во всю тянут.


  18. так понимаю, что китайцы ее в дешевый сегмент двигают. длинный С-класс. И много чего специально недоложили.

    палочка упора капота, крышка багажника простовато сделана(внутри), простейший подлокотник у задних пассажиров.

    вот люка и шторки нет.

    Если они еще балку вместо многорычажки сзади положили вот это будет номер.

    Получается мощный движок, красивый салон. Но, блин, этот переросток почти с Оптиму размером.