KaBoT

Участник Geely Club
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

4 Нейтрально

Информация о KaBoT

Информация

  • Имя
    Александр
  • Возраст
    44
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Atlas 1.8
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Неделю езжу на Kormoran SUV Stud 235/60 R18. Первые впечатления очень даже положительные. Нигде ничего не цепляет, а то я немного волновался перед монтажем. Едут по асфальту внезапно тихо (для шипов, естественно). Гораздо тише шипованного нордмана с прошлой машины, не сильно громче нешипованного нордмана перепавшего от дилера при покупке Атласа. Как будут себя вести на снегу/льду узнаю когда зима придет. Пока только пару раз попадал на лед, ехалось вполне предсказуемо, без каких-либо ярких эмоций. В общем, пока доволен. Резина мягкая, рисунок интересный, производство Сербия июль 2020 года, цена околокитайская ) PS Не рекламирую, просто когда сам искал резину побюджетнее, не нашел толком отзывов.
  2. Насчет другого размера резины. Написал в Джили письмо с вопросом о потере гарантии, если размерность не та. Получил в ответ многобукаф, в частности. Фрагмент письма При обращении владельца к официальному дилеру с возможной гарантийной неисправностью, Производитель (в лице Дилера и Дистрибьютора) оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном ремонте в следующем случае, если неисправность вызвана некорректно проведенными ремонтными работами на автомобиле неофициальным сервисным центром ДЖИЛИ либо в результате использования неоригинальной детали (см. условия гарантии Изготовителя). Таким образом, при обнаружении причинно-следственной связи между возникновением неисправности и использованием иной размерности шин , возможен отказ в гарантии. Решение о гарантийности/негарантийности случая принимает инженер по гарантии, являясь официальным представителем Завода-Изготовителя на территории дилерского предприятия. Hide После этого позвонил (наверное, надо было бы лично зарулить) своему дилеру и повторил вопрос инженеру по гарантии. Он сказал, что он не против 235/60R18, тем более, что вне РФ (по его словам) это вполне себе штатный размер. Насколько все представители Джили едины в этом вопросе - я не знаю. Делать выводы каждый должен сам для себя, естественно. Я купил 235/60, сегодня-завтра ставлю на ам, через полтыщщи поеду на ней на плановое ТО.
  3. Добавлю для статистики. 1.8 передний, город/трасса 50/50, пробег 9000. По БК гордо красуется 10.2, по чекам за весь период (с февраля по ноябрь, т.е. температура в основном выше нуля) получается 11.4. За городом обычно держусь спокойно, 110-130, без резких маневров. В городе как все. Резина: штатная летом и нокиа без шипов зимой (какую подарили в салоне). На этот сезон ставлю шипы, жду рост аппетита. На первой тысяче, когда берег мотор, было сильно меньше, но и сильно плавнее ))
  4. Простите за флуд, но немного странно прочесть про доверие к истории бренда и недоверие к "молодым" китайским производителям тут, на форуме по Джили )) А если серьезно, то (имхо) чудес не бывает, и в одном ценовом диапазоне бренд и небренд очень сильно различаться не должны. Просто кто-то покупает эталонные проверенные вещи, а кто-то экспериментирует с малоизвестным и (возможно) подающим надежды. Грубо говоря, как условный ифон против условного сяоми. Антиоффтоп: неужели большинство владельцев Атласа покупает только именитую резину? Что-то тут про дорогое всё, да про дорогое. PS Кстати, лично меня больше напрягло наличие на рынке предложений по Pirelli Ice по 6000+, вот это что-то странное.
  5. Вот тоже в муках, почти как предыдущий оратор. Только я выбираю между самой дешевой и второй снизу прайса, это Sailun Ice Blazer WST3 и Kormoran SUV Stud 225/60 R18 соответственно. В СПб разница в цене 300 рублей с колеса. Отзывы, которые нашел, примерно одинаково хвалебные. В Kormoran больше нравится рисунок, чисто визуально, и вселяет надежду производство Сербии. Если кто-то имел хоть какой-то опыт сравнения, поделитесь мудростью пожалуйста.
  6. Всем добра! Всю тему прочел, появились вопросы. 1. Скачал полярити чекер, потестил колонки по очереди. Какой-то уверенности, что перепутана полярность не обрел, т.к. то "+" то "-" можно получить изменяя дистанцию до колонки, громкость, частоту и.т.п. Алгоритм работы программы мне понятен, но как исключить, например, отражение звука от внутренних поверхностей авто? Так или иначе, все 4 колонки показали примерно одно и то же. Машина - июль 2019. Неужели бесполезно играть с полярностью? Или стоит как-то более научно проверить, диодом там.. 2. Самое скверное, что в процессе работы чекера, на некоторых режимах, например на 160гц, я прекрасно слышу ушами, что звук идет с какими-то искажениями. Выкручиваю баланс/фейд на левую переднюю и слушаю удары. 4-5 одинаковых, потом один глухой какой-то, потом опять нормально. У нас нет какого-то шумодава или автонастройки в голове (не Алиса)? Прибавление звука со скоростью завязано на спидометр, а не на микрофоны, я прав? 3. Голова имеет линейные выходы? В смысле, не разбирая голову и без пайки, можно что-то придумать с внедрением усилителя? Гарантия штука такая, боязно... Мануал с ттх/разъемами, я так понимаю, отсутствует в свободном доступе? Всем заранее спасибо.
  7. Пробег 2300, стало меньше трассы и больше коротких поездок по городу. По БК средний 10.5, по чекам - 12. PS режим ЭКО на трассе на расход толком не влияет, имхо. И обгоны при хорошем расстоянии не особо важны. Важнее средняя скорость.
  8. Вот! В абсолютные цифры БК я не верю, но прирост пары (может тройки) литров расхода на +30 кмч мне кажется более-менее реальным. Я же так и писал, правда от балды, про + 1литр на +10кмч. Важнее, мне кажется, проверка расхода при долгом тошнилове на 80 или 90 кмч. Есть ощущение, что там будет вообще ближе к 6, причем не по БК ))
  9. В продолжение темы про расход на обкатке. Сегодня метнулся около 500 км по трассе. Немного понажимал педаль, как планировал, после психологической 1000км. Что меня немного насторожило по теме. Во-первых при оборотах 3-4 тысячи не оказалось ожидаемого подхвата. У меня это первое турбо, до этого были "простые" инжекторы. Видимо я привык чувствовать прирост мощщи после 3000rpm а тут полочка, как на дизеле. Это просто оффтоп и мысли в слух. А во-вторых мне стало очень сильно казаться, что если верить БК, то оптимальная скорость движения 80-90 кмч, с каждых +10 кмч прирастает где-то литр расхода. Я не к тому, что надо слепо верить в показания машины, и не к тому, что надо тошнить и экономить топливо. Просто, я удивлен, что крейсерская вырисовывается меньше сотки. Я не прав? PS Мое прошлое авто - рамник V6 3.3 на 280 кобыл, и что такое 27 литров по городу и 15 по трассе я очень хорошо знаю. Тут у меня чисто исследовательский интерес. Расходом я доволен в любом случае, очень доволен ))
  10. 1.8T передний, обкатываю потихоньку, стараюсь держаться 2-2.5 тыс оборотов в городе и не разгонять более 130 по трассе. Метод измерения - заправка до полного, на первых 816 километрах пробега (город без пробок + трасса, 50/50) получил 8.3 литра на сотню. Планирую начать педалировать после 1000 км, там посмотрим откуда люди 16 берут.
  11. Всем привет! Сообщение от 3 июля про обновление карт прочел, заинтересовался, завтра пойду пробовать. Если у кого-то был удачный опыт, отпишитесь пожалуйста подробнее. Вообще, такие вещи хорошо бы в шапку и в faq. И еще вопрос, а карты ->кроме<- РФ нам не положены по лицензии? IGo, насколько я помню, меня очень радовала в поездках в Греции лет десять назад. Никаких Алис и доступного инета в роуминге тогда не было и IGo вот очень помог на прокатной машине. Ну да это в прошлом. А сейчас мне бы карты Финляндии где-нить найти, пригодятся.
  12. Всем привет! Пересел на 1.8T люкс недопривод со старой Соренты (2007), бензин 3.3 чип 280л.с. Габариты примерно похожие, минус несколько десятков кобыл, но и минус рама. Динамика - норм, не страдаю. Тормоза лучше, т.к. масса другая. Пробег пока 100 км, но машина нравится вот прямо очень. Особенно головной свет. Чувствую себя так, как будто внезапно прозрел )) Полный привод променял на передний осознанно, за 9 лет реально пригодился раза три. Переплата за строчку в прайсе, имхо. Геометрия и класс авто не подразумевает оффроад, опять имхо.