Bobson

Участник Geely Club
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Bobson


  1. К сожалению не обошла меня участь с выходом из строя блока управления АКПП (TCU). Начала с ощутмым пинком переключаться с 3 на 4 передачу, потом, через некоторое время,, с 4 на 5. Решил сбросить адаптацию, поехал к дилеру, (своим лаунчем побоялся). Сбросили, адаптировали, стало всё нормально. Но после выключения двигателя адаптации слетают. Так как блок уже не на гарантии посоветовали обратиться к Мегавольту, либо покупать новый, (Правда я и без них уже про него знал). Договорились с Александром (Мегавольт) о встрече. Благо у него был уже отремонтированный блок, поэтому замена была не долгой. Попросил Александра прописать "новый" блок моим лаунчем, для понимания работает мой или нет, всё работает. Александр "залил" в блок последнюю версию(007) программного обеспечения, адаптировали, больше недели катаюсь, всё работает нормально. По ощущениям новая версия намного лучше чем старая (003),как будто сделана специально для города, в городском трафике в основном 3-4 передача, держит обороты в районе 2000, динамика отличная. Если сильно не продавливать педаль газа практически не ощущаю переключения передач. Если ехать более динамично, то чувствую мягкие переключения с 3 на 4 и с 4 на 5, с 5 на 6 вообще не ощущаю, вижу только на приборке. Спасибо большое Мегавольту, очень приятно было с ним пообщаться, доброжелательно отвечает на все вопросы. И ещё, информация от Александра, если появилась проблема с переключениями, а масло меняно во время, то срочно на переадаптацию, и если надо - ремонт, иначе быстро "убивается" механика коробки. У меня Атлас 2,4, 19 год. Пробег 129 тыс км. Всем ровных дорог. 

    5 пользователям понравился пост

  2. В 24.12.2023 в 18:36, Bobson сказал:

    Я тоже своим Лаунчем всё это делал и колодки задние разводил. И вот недавно иногда появился лёгкий пинок при переключении со второй на третью передачу, в ручном режиме все нормально. Задумался попробовать сбросить адаптацию и по новой адаптировать. Но боюсь напартачить. Если будет продолжаться, поеду к "Мегавольту" и уже при нём попробую своим лаунчем, получится - хорошо, нет - он тут же отремонтируют, а может при диегностике ещё что подскажет. Спасибо за отклик. 

    К сожалению не обошла меня участь с выходом из строя блока управления АКПП (TCU). Начала с ощутмым пинком переключаться с 3 на 4 передачу, потом, через некоторое время,, с 4 на 5. Решил сбросить адаптацию, поехал к дилеру, (своим лаунчем побоялся). Сбросили, адаптировали, стало всё нормально. Но после выключения двигателя адаптации слетают. Так как блок уже не на гарантии посоветовали обратиться к Мегавольту, либо покупать новый, (Правда я и без них уже про него знал). Договорились с Александром (Мегавольт) о встрече. Благо у него был уже отремонтированный блок, поэтому замена была не долгой. Попросил Александра прописать "новый" блок моим лаунчем, для понимания работает мой или нет, всё работает. Александр "залил" в блок последнюю версию(007) программного обеспечения, адаптировали, больше недели катаюсь, всё работает нормально. По ощущениям новая версия намного лучше чем старая (003),как будто сделана специально для города, в городском трафике в основном 3-4 передача, держит обороты в районе 2000, динамика отличная. Если сильно не продавливать педаль газа практически не ощущаю переключения передач. Если ехать более динамично, то чувствую мягкие переключения с 3 на 4 и с 4 на 5, с 5 на 6 вообще не ощущаю, вижу только на приборке. Спасибо большое Мегавольту, очень приятно было с ним пообщаться, доброжелательно отвечает на все вопросы. И ещё, информация от Александра, если появилась проблема с переключениями, а масло меняно во время, то срочно на переадаптацию, и если надо - ремонт, иначе быстро "убивается" механика коробки. У меня Атлас 2,4, 19 год. Пробег 129 тыс км. Всем ровных дорог. 

    4 пользователям понравился пост

  3. Всем привет! Может кто подскажет. Похоже попал камень в передний парковочный датчик, есть скольчик, когда начинаю движение, датчик срабатывает, препятствий нет, задумался эту систему отключить временно своим лаунчем, в меню начал искать блок управления парковочными датчиками - не нашел. Могу ли я это сделать? 


  4. 49 минут назад, Alberto сказал:

     Этот вопрос нужно к автору поста. Я как и Вы больше теоретик))). Кроме отключения подсветки противотуманками поворотов, автозакрытия дверных замков и прочей мелочи, не влияющей на ходовые качества автомобиля не делал. Ну может ещё посмотреть текущие показатели температуры, особенно быстроты прогрева АКПП.  Думаю теперь скоро, понадобится разводить задние колодки. Есть там такая функция (исполнительный тест механизмов). Прибор у меня давненько. С предыдущей машины. Стоил, относительно сегодняшнего дня, не дорого. А использование прибора началось с того, что офы сказали, что отключить работу птф нельзя. Типо зашито. Теперь научились думаю. Тем более, что программа наша ломаная. А вот Geely GIDS (Geely Integrated Diagnostic System), которой работает дилер нам не найти. 

    Короче. Адаптация дело серьезное.

    Я тоже своим Лаунчем всё это делал и колодки задние разводил. И вот недавно иногда появился лёгкий пинок при переключении со второй на третью передачу, в ручном режиме все нормально. Задумался попробовать сбросить адаптацию и по новой адаптировать. Но боюсь напартачить. Если будет продолжаться, поеду к "Мегавольту" и уже при нём попробую своим лаунчем, получится - хорошо, нет - он тут же отремонтируют, а может при диегностике ещё что подскажет. Спасибо за отклик. 

    1 пользователю понравился пост

  5. Есть лаунчер, хочу сбросить адаптацию АКПП, 19год, 2,4, полный привод, ни разу не делал, боюсь напартачить, может кто нибудь подсказать как правильно это сделать? 


  6. Тоже есть не большой скрип в районе руля и не только на остановленном авто но и на маленькой скорости при маневрировании. Прочитал в мануале что не значительные скрипты и шумы не влияющие на нормальную эксплуатацию, это норм. Хотя ни на одном из предыдущих авто такого не было. Правда у всех был гидроусилитель, а здесь электро. Тоже интересно что это может быть. Так то не напрягает, но если сохраниться до момента продажи, и возможный покупатель обратит внимание, что говорить? Или к тому моменту вопрос удастся решить.