Bobson

Участник Geely Club
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

10 Хорошо

Информация о Bobson

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Возраст
    55
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. К сожалению не обошла меня участь с выходом из строя блока управления АКПП (TCU). Начала с ощутмым пинком переключаться с 3 на 4 передачу, потом, через некоторое время,, с 4 на 5. Решил сбросить адаптацию, поехал к дилеру, (своим лаунчем побоялся). Сбросили, адаптировали, стало всё нормально. Но после выключения двигателя адаптации слетают. Так как блок уже не на гарантии посоветовали обратиться к Мегавольту, либо покупать новый, (Правда я и без них уже про него знал). Договорились с Александром (Мегавольт) о встрече. Благо у него был уже отремонтированный блок, поэтому замена была не долгой. Попросил Александра прописать "новый" блок моим лаунчем, для понимания работает мой или нет, всё работает. Александр "залил" в блок последнюю версию(007) программного обеспечения, адаптировали, больше недели катаюсь, всё работает нормально. По ощущениям новая версия намного лучше чем старая (003),как будто сделана специально для города, в городском трафике в основном 3-4 передача, держит обороты в районе 2000, динамика отличная. Если сильно не продавливать педаль газа практически не ощущаю переключения передач. Если ехать более динамично, то чувствую мягкие переключения с 3 на 4 и с 4 на 5, с 5 на 6 вообще не ощущаю, вижу только на приборке. Спасибо большое Мегавольту, очень приятно было с ним пообщаться, доброжелательно отвечает на все вопросы. И ещё, информация от Александра, если появилась проблема с переключениями, а масло меняно во время, то срочно на переадаптацию, и если надо - ремонт, иначе быстро "убивается" механика коробки. У меня Атлас 2,4, 19 год. Пробег 129 тыс км. Всем ровных дорог.
  2. К сожалению не обошла меня участь с выходом из строя блока управления АКПП (TCU). Начала с ощутмым пинком переключаться с 3 на 4 передачу, потом, через некоторое время,, с 4 на 5. Решил сбросить адаптацию, поехал к дилеру, (своим лаунчем побоялся). Сбросили, адаптировали, стало всё нормально. Но после выключения двигателя адаптации слетают. Так как блок уже не на гарантии посоветовали обратиться к Мегавольту, либо покупать новый, (Правда я и без них уже про него знал). Договорились с Александром (Мегавольт) о встрече. Благо у него был уже отремонтированный блок, поэтому замена была не долгой. Попросил Александра прописать "новый" блок моим лаунчем, для понимания работает мой или нет, всё работает. Александр "залил" в блок последнюю версию(007) программного обеспечения, адаптировали, больше недели катаюсь, всё работает нормально. По ощущениям новая версия намного лучше чем старая (003),как будто сделана специально для города, в городском трафике в основном 3-4 передача, держит обороты в районе 2000, динамика отличная. Если сильно не продавливать педаль газа практически не ощущаю переключения передач. Если ехать более динамично, то чувствую мягкие переключения с 3 на 4 и с 4 на 5, с 5 на 6 вообще не ощущаю, вижу только на приборке. Спасибо большое Мегавольту, очень приятно было с ним пообщаться, доброжелательно отвечает на все вопросы. И ещё, информация от Александра, если появилась проблема с переключениями, а масло меняно во время, то срочно на переадаптацию, и если надо - ремонт, иначе быстро "убивается" механика коробки. У меня Атлас 2,4, 19 год. Пробег 129 тыс км. Всем ровных дорог.
  3. Всем привет! Может кто подскажет. Похоже попал камень в передний парковочный датчик, есть скольчик, когда начинаю движение, датчик срабатывает, препятствий нет, задумался эту систему отключить временно своим лаунчем, в меню начал искать блок управления парковочными датчиками - не нашел. Могу ли я это сделать?
  4. Александр спасибо. Наверное скоро поеду к тебе. Кстати по рекомендации официального дилера. Хотя о тебе давно наслышан, и только положительное.
  5. Ещё раз приветствую всех. Может кто нибудь знает что означают в TCU значения адаптивных данных С1, С2, С3, В1 С2, это точно на месте из N в P, и из N в R. Сейчас у меня С1 - 5, С2 - 5, С3 - 4, В1 - 0
  6. Я тоже своим Лаунчем всё это делал и колодки задние разводил. И вот недавно иногда появился лёгкий пинок при переключении со второй на третью передачу, в ручном режиме все нормально. Задумался попробовать сбросить адаптацию и по новой адаптировать. Но боюсь напартачить. Если будет продолжаться, поеду к "Мегавольту" и уже при нём попробую своим лаунчем, получится - хорошо, нет - он тут же отремонтируют, а может при диегностике ещё что подскажет. Спасибо за отклик.
  7. Спасибо. Как я понимаю, как будто мы меняем TCU на новый и выбираем свою машину?
  8. Спасибо за советы. Так и сделаю. Чисто для себя как теоретику, про адаптации я понял, а вот как сбросить, куда нажать, если не трудно, увидеть бы скрин. С уважением.
  9. Есть лаунчер, хочу сбросить адаптацию АКПП, 19год, 2,4, полный привод, ни разу не делал, боюсь напартачить, может кто нибудь подсказать как правильно это сделать?
  10. Тоже есть не большой скрип в районе руля и не только на остановленном авто но и на маленькой скорости при маневрировании. Прочитал в мануале что не значительные скрипты и шумы не влияющие на нормальную эксплуатацию, это норм. Хотя ни на одном из предыдущих авто такого не было. Правда у всех был гидроусилитель, а здесь электро. Тоже интересно что это может быть. Так то не напрягает, но если сохраниться до момента продажи, и возможный покупатель обратит внимание, что говорить? Или к тому моменту вопрос удастся решить.
  11. Клубную карту оплатил. Внесите меня в базу.