Jety

Новичок Geely Club
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Нейтрально

Информация о Jety

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Возраст
    30
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely atlas 1.8 Lux
  • Страна
    Россия
  • Город
    Сургут

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Да правильно, но я например не входил в свой Яндекс аккаунт и ярадио работал без рекламы
  2. Приветствую, у меня два месяца назад закончился предоплаченный год интернета и я занялся вопросом переоформления сим-чипа на своё имя. После десятка обращений в кол-центры МТС и Джили-моторс я таки смог заключить договор с МТС на предоставленный номер официальным дилером. Но интернет так и не заработал, почему-то не списывались деньги за предоставленный тариф (тариф кстати выбрать нельзя, он называется Федеральный МТС авто и принадлежит Джили-моторс ежемесячная плата 249₽). В конечном итоге после ещё одной череды обращений в кол-центры этих компаний сотрудник Джили-моторс каким-то образом активировал этот тариф на теперь уже моем номере и деньги все таки списали, а в личном кабинете появился 1гб трафика на месяц. Но как выможете догадаться интернет в машине так и не появился. На последнее обращение МТС ответил "Ваша претензия обработана. Уважаемый Клиент, сообщаем Вам, что по Вашему номеру ограничений со стороны компании МТС в предоставлении услуг мобильного интернета не зафиксировано. Дополнительно рекомендуем проверить настройки устройства на предмет принудительного ограничения сервисов передачи данных, а также перезагрузить устройство. Благодарим Вас за обращение. С уважением, ваш МТС." Вот и как ещё доказать, что я не слон? А главное кому? ОД говорит что в этой ситуации может только пересылать или претензии производителю и все, но я и сам их успешно отправляю.