Приветствую, у меня два месяца назад закончился предоплаченный год интернета и я занялся вопросом переоформления сим-чипа на своё имя. После десятка обращений в кол-центры МТС и Джили-моторс я таки смог заключить договор с МТС на предоставленный номер официальным дилером. Но интернет так и не заработал, почему-то не списывались деньги за предоставленный тариф (тариф кстати выбрать нельзя, он называется Федеральный МТС авто и принадлежит Джили-моторс ежемесячная плата 249₽). В конечном итоге после ещё одной череды обращений в кол-центры этих компаний сотрудник Джили-моторс каким-то образом активировал этот тариф на теперь уже моем номере и деньги все таки списали, а в личном кабинете появился 1гб трафика на месяц. Но как выможете догадаться интернет в машине так и не появился. На последнее обращение МТС ответил "Ваша претензия обработана. Уважаемый Клиент, сообщаем Вам, что по Вашему номеру ограничений со стороны компании МТС в предоставлении услуг мобильного интернета не зафиксировано. Дополнительно рекомендуем проверить настройки устройства на предмет принудительного ограничения сервисов передачи данных, а также перезагрузить устройство. Благодарим Вас за обращение. С уважением, ваш МТС."
Вот и как ещё доказать, что я не слон? А главное кому?
ОД говорит что в этой ситуации может только пересылать или претензии производителю и все, но я и сам их успешно отправляю.