Звонили мне сегодня (с Московского номера)и говорили почти дословно тоже самое. Я деликатно настоял, сказал что это не может быть моей поломкой, так как нет никаких следов(царапин и т.п). Сказали что ещё проверят что-то, проведут ещё одну экспертизу,(по фотографиям сделанным инженером по гарантии), и мне перезвонят!
Если что, то я буду искать другие пути воздействия на дилера. Одно могу сказать точно, что за панель я платить не хочу, и приложу все усилия чтобы замена была по гарантии!
Сними видео о своей проблеме и скинь мне ссылку в личку,мы будем делать следующие видео по проблемам наших авто и как к нам относятся ОД и Представительство Джили Моторс.
Первая маленькая неприятность
в Джил
Блог Андр
Опубликовано
Сними видео о своей проблеме и скинь мне ссылку в личку,мы будем делать следующие видео по проблемам наших авто и как к нам относятся ОД и Представительство Джили Моторс.