Harisson

Участник Geely Club
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Harisson


  1. 32 минуты назад, Shef сказал:

    Это вроде никому не помогало :kolobok_sad:

    Спешить делать сброс к заводским настройкам точно не стоит. После сброса надо будет:

    а. настраивать с нуля (аккаунт яндекс, часовой пояс, эквалайзер, загружать снова приложения, какие-то из них опять настраивать)

    б. обновлять прошивку ГУ, а с интернетом у Юлии непонятки. Через вай-фай похоже не работает.

    Потому и спрашиваю, что непонятки, то ли в раздаче с телефона, то ли в ГУ..., пока не попробуешь сброс, исключать не стоит, да и дилер с Д-м обязательно на это укажут... а манипуляции после сброса на заводские -  это уже пустяки, я раз десять это делал, самое долгое потом карт накачать для оффлайн, это лучше с вайфай.

    "...загружать снова приложения..." - это о чем?

    1 пользователю понравился пост

  2. 1 минуту назад, ЮлияП сказал:

    1 апреля 2023 переоформила.

     

    Уже должно бы всё работать. Если всё что в ветке написано со 162 страницы попробовали, я бы рекомендовал пытать дилера, объяснив, что уже было сделано.


  3. 3 минуты назад, ЮлияП сказал:

    Через телефон работает. 

    Клемму сбрасывала на 7 минут

    Попробуй через телефон полчаса поездить

    Юлия, а как давно переоформили  в МТС? Мне манагер говорил пару дней может проверяться-оформляться, реально включили через сутки. Можно попробовать в МТС звякнуть и спросить статус, нет ли ограничений.


  4. 1 час назад, Kissson сказал:

    После рега в Гос услугах проработало (интернет два дня),щас опять пропал .

    Завтра скину клему  и наверное в Мтс заеду.

    Я так понял номер чипа надо на себя переоформить в Мтс???

    что то до конца в процедуру восстановления интернета не въехал

     у меня после активации номера в Госуслугах ничего не заработало, поэтому (по рекомендациям дилера)

    1) я переоформил номер в МТС на себя (у меня получилось в обычном салоне рядом с домом, без поддержки корпоратов), потом поменял контактный номер на номер мобилки для входа в ЛК с любого устройства;

    2) скинул клемму с акка на 7 минут;

    3) заработало.

    логично попробовать сначала скинуть клемму, если не поможет, дальше по алгоритму

    1 пользователю понравился пост

  5. 1 час назад, Shef сказал:

    Те кто переписал сим-карту с Джили-Моторс на Себя наверно имеют полноценный доступ в ЛК МТС.

    Именно так.

    1 час назад, Hudozhnik сказал:

    Т.е Джили следит за всеми нами????:kolobok_confused::kolobok_confused::kolobok_confused:Знает ФИО и адреса явок???:rolleyes::lol:

    МТС следит за своими СИМками:sm82:


  6. 1 минуту назад, Shef сказал:

    Подозреваю что настолько железо дешманское стоит в ГУ ЯА что его ни прошивкой, ни заменой динамиков не вытащишь из помойной ямы.

    Ясненько, значит для себя исключу траты по тюнингу в зоопарке и украшению бочки дёгтя ложкой мёда, пусть уж как есть, привык уже:rolleyes:

    Проект Я-А с хорошим железом был бы малопрофитным для участников, это ж ср...ый стартап, "выстрелил и забыл":kolobok_sad:


  7. 2 часа назад, Shef сказал:

    Ну если это (отказ Дж-Моторс платить за доступ в инете) таки свершиться, то я тут же, не думая ни секунды, не испытывая ни малейшего сожаления - выкину в мусорный ящик эту гавномагнитолу. Если бы Атлас был моей машиной, то я сделал бы это еще 2,5 года назад. Но на Атласе ездит жена и ее устраивает. А у меня звук из этой гавномагнитолы вызывает только рвотные инстинкты.

    Насчет инстинктов - субъективно, тошноты у меня лично оно не вызывает, эквалайзер, появившийся в прошивке 21 года частично проблему нивелирует, хотя, безусловно, хорошим аудио не назовешь... кто-то меняет динамики на JBL и сильно ощущает разницу. Однако, Алиска - с...ка полезная, и становится всё умней, на всё большее количество вопросов отвечает, и музло ставит, и интерактивные игры всякие выручают, когда скучно по трассе прешь. 

    А еще зайдя в ЛК по номеру сим-чипа с компа сегодня обнаружил, что МТС бесплатно дает с точностью около 149 м геолокацию устройства по сотовым вышкам... проверил - работает... Интересная фича, если забыл где машина или её уперли (эвакуатор например).


  8. 18 часов назад, Shef сказал:

    Тогда не спешите идти в офис МТС, а тем более что-то там (а особенно РФА) заполнять и подписывать. Мне дилер тоже прислал эту инструкцию и настоятельно заставлял идти в офис МТС. Я отбрыкивался как мог. В итоге интернет появился. В МТС я не ходил.

    Халява - прекрасная штука :default_sm67:. Однако, ИМХО, никаких гарантий, что Д-м не прекратит платить свои копеечки за корпортивный тариф (год то подарочный закончился) и автовладелец не окажется у разбитого корыта, так как не выполнил рекомендации по переоформлению номера СИМ-чипа на себя. Такой вот подводный камушек видится.


  9. Братцы, делюсь радостью:smile:: проблема с отсутствием интернета на уже переоформленном номера СИМ-чипа решена, нужно скинуть клемму аккумулятора на несколько минут (я минут на 7), и всё заработало. Отдельное спасибо менеджеру Ольге из Мэйджор 18 км МКАД за клиентоориентированность и посредничество в коммуникациях с Джили-моторс. И, да, в МТС по номеру СИМ-чипа подключил контактный номер мобилки, теперь могу заходить в ЛК с любого устройства.

    1 пользователю понравился пост

  10. В пятницу переоформил сим-чип на себя в салоне МТС (в обычном, не для корпоратов, поддержка МТС теперь декларировали что упрощенное переоформление с Джили-моторс на физлицо можно делать в любом салоне) , все ограничения сняты со вчера, тариф МТС для авто, абонентка списалась, но.... Ничего не работает, в среду еду на сервис к дилеру диагностить магнитолу. Перезагрузки, сброс не заводские, подключение/отключение внешних источников интернета результатов не дали. При попытке входа в internet.mts.ru с подключенным к вайфаю выдается сообщение о невозможности соединения из-за неверных настроек системных часов и даты, синхронизация в настройках включена. При просмотре в системной оболочке (пароль 888848888) сведений о тарифе в папке настроек сети выдается сообщение "вставьте сим-карту и перезагрузите устройство".

    У кого какие мысли, что можно попробовать до встречи с сервисом?


  11. 22 минуты назад, Harisson сказал:

    через 20 мин попробую, сегодня на работу ехал раздавая с телефона на ГУ, у меня само не появилось. А какой тариф, не смотрели на ГУ в ЛК  internet.mts.ru?

    Не фига, не работает, показал в МТС


  12. 7 минут назад, Hudozhnik сказал:

    неправда - я не ходил

    попробуйте раздать с телефона - иногда лечится что-то и потом инет появляется

    через 20 мин попробую, сегодня на работу ехал раздавая с телефона на ГУ, у меня само не появилось. А какой тариф, не смотрели на ГУ в ЛК  internet.mts.ru?


  13. 1 минуту назад, Hudozhnik сказал:

    Вчера дилеру звонил - сегодня на госуслугах пришел запрос на активацию сим. Подтвердил. Жду дальнейших указаний)))

    Вперед в ближайший салон МТС для корпоратов, тариф выбирать, тырнет включать и писать результат здесь:crigon_04:


  14. 45 минут назад, Hudozhnik сказал:

    Откуда Джили Моторс могут знать в чьих руках сегодня автомобиль???

    Дилер берет согласие на обработку персональных данных для Джили-моторс и ПАО МТС, и передает в Д-м, мой Мейджор связывался с Д-м и уточнял есть ли у него мои данные, те подтвердили...

    Продолжаю ждать сообщения в Госуслугах.


  15. В общем, братцы, дилер получил разъяснение от Д-м, наши действия: ждем сообщения на Госуслугах в течении 10 раб. дней с блокировки симчипа, подтверждаем там перевод номера на нас и идем в корпоративный салон МТС на переоформление, на тариф МТС Авто. Других путей пока что не видать.

    1 пользователю понравился пост

  16. 14 минут назад, Sam64 сказал:

    Здравствуйте, Аласоводы! Проблему с электронной SIM картой можно легко решить в личном кабинете на Госуслугах, что я и сделал. Если знаете № телефона, всё решаемо, и Д-с не нужен никакой. Тем более, что толку от них никакого.

     

    Поподробней, пожалуйста, уважаемый Художник пробовал раньше заявлением от себя, ему отказ пришел, я вчера сделал запрос, пока висит 

    Снимок.JPG


  17. 15 минут назад, Woff сказал:

    Да. Но на днях интернет пропал, как у многих. Видимо МТС решил прикрыть лавочку)

    Это в рамках исполнения закона Яровой все корпоративные номера должны быть привязаны к конкретному человеку, по устройствам с корпоративной СИМкой до 21 года мораторий до 1 марта 2023 был,  он и закончился и блокировка наступила, а нам гемор.


  18. 2 часа назад, Димоныч сказал:

    Добрый вечер уважаемые форумчане,я вижу проблемы со связью у всех.У меня ситуация усугубляется тем что магнитолу я покупал с рук и не являюсь юридическим хозяином номера  соответственно обратиться в офис МТС не могу В связи с этим у меня вопрос, может кто знает, номер привязан к нашей магнитоле намертво или есть возможность замены? На сайте того же МТС продаются номера для e-sim,как вы думаете есть возможность поменять номер?

    Уважаемый, ИМХО пытайте дилера, у которого приобретал авто прежний хозяин. Мне так представляется, что был трехсторонний проект МТС - Яндекс - Джили-моторс, Проект для Яндекс закрыт, вопросы для дилера:

    1) может ли технически дилер привязать новый номер МТС к сим-чипу головы?

    2) если не может, может ли дилер обратиться за поддержкой к Д-м.

     если на оба  вопроса дилер разводит руками -  напрямую к производителю авто с поиском решения.


  19. 20 минут назад, David сказал:

     

    Каким образом был сделан запрос? На их почту? Спасибо 

    За меня это сделал дилер:default_sm67:. Думаю, что это правильный вариант, ведь мы, как покупатели обращаемся к продавцу, пусть он и толкает.

    А непосредственно в Д-м, полагаю, можно пробовать через телефон поддержки 8 800 200 02 89, я на него дозванивался нормально. У них есть и почта, customer@geely-motors.com, но насколько быстро ответят и вообще обработают запрос...ХеЗе... официально в течении 10 дней, так что вариант по-моему не очень.

    Есть вероятность, что офису МТС смск-ка и не нужна, девочка в поддержке Д-м вчера про это ничего не знала и настаивала "просто идите в офис МТС и переоформляйте, заполнив какой-то там бланк, но по телефону поддержка корпоратов МТС вещала что СМС-ка от владельца номера сим-чипа нужна.


  20. В общем, расклад для переоформления сим-чипа  такой:

    1) Добиться получения от ООО "Джили-моторс" СМС-ки о необходимости переоформления;

    2) Прийти с паспортом в любой офис МТС с поддержкой корпоративных клиентов;

    3) Оформить сим-чип на себя с тарифом МТС-Авто (инструкция дилера).

    Лично я жду СМС-ки до завтра, если не будет, снова звоню руководителю отдела продаж дилера (по её просьбе).

    По информации от дилера, явление массовое.

    1 пользователю понравился пост