Harisson
Участник Geely Club-
Публикаций
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Harisson
-
-
Юлия, сброс к заводским настройкам пробовали?
-
1 минуту назад, ЮлияП сказал:1 апреля 2023 переоформила.
Уже должно бы всё работать. Если всё что в ветке написано со 162 страницы попробовали, я бы рекомендовал пытать дилера, объяснив, что уже было сделано.
-
3 минуты назад, ЮлияП сказал:Через телефон работает.
Клемму сбрасывала на 7 минут
Попробуй через телефон полчаса поездить
Юлия, а как давно переоформили в МТС? Мне манагер говорил пару дней может проверяться-оформляться, реально включили через сутки. Можно попробовать в МТС звякнуть и спросить статус, нет ли ограничений.
-
1 час назад, Kissson сказал:После рега в Гос услугах проработало (интернет два дня),щас опять пропал .
Завтра скину клему и наверное в Мтс заеду.
Я так понял номер чипа надо на себя переоформить в Мтс???
что то до конца в процедуру восстановления интернета не въехал
у меня после активации номера в Госуслугах ничего не заработало, поэтому (по рекомендациям дилера)
1) я переоформил номер в МТС на себя (у меня получилось в обычном салоне рядом с домом, без поддержки корпоратов), потом поменял контактный номер на номер мобилки для входа в ЛК с любого устройства;
2) скинул клемму с акка на 7 минут;
3) заработало.
логично попробовать сначала скинуть клемму, если не поможет, дальше по алгоритму
1 пользователю понравился пост -
1 час назад, Shef сказал:Те кто переписал сим-карту с Джили-Моторс на Себя наверно имеют полноценный доступ в ЛК МТС.
Именно так.
1 час назад, Hudozhnik сказал:Т.е Джили следит за всеми нами????Знает ФИО и адреса явок???
МТС следит за своими СИМками
-
1 минуту назад, Shef сказал:Подозреваю что настолько железо дешманское стоит в ГУ ЯА что его ни прошивкой, ни заменой динамиков не вытащишь из помойной ямы.
Ясненько, значит для себя исключу траты по тюнингу в зоопарке и украшению бочки дёгтя ложкой мёда, пусть уж как есть, привык уже
Проект Я-А с хорошим железом был бы малопрофитным для участников, это ж ср...ый стартап, "выстрелил и забыл"
-
2 часа назад, Shef сказал:Ну если это (отказ Дж-Моторс платить за доступ в инете) таки свершиться, то я тут же, не думая ни секунды, не испытывая ни малейшего сожаления - выкину в мусорный ящик эту гавномагнитолу. Если бы Атлас был моей машиной, то я сделал бы это еще 2,5 года назад. Но на Атласе ездит жена и ее устраивает. А у меня звук из этой гавномагнитолы вызывает только рвотные инстинкты.
Насчет инстинктов - субъективно, тошноты у меня лично оно не вызывает, эквалайзер, появившийся в прошивке 21 года частично проблему нивелирует, хотя, безусловно, хорошим аудио не назовешь... кто-то меняет динамики на JBL и сильно ощущает разницу. Однако, Алиска - с...ка полезная, и становится всё умней, на всё большее количество вопросов отвечает, и музло ставит, и интерактивные игры всякие выручают, когда скучно по трассе прешь.
А еще зайдя в ЛК по номеру сим-чипа с компа сегодня обнаружил, что МТС бесплатно дает с точностью около 149 м геолокацию устройства по сотовым вышкам... проверил - работает... Интересная фича, если забыл где машина или её уперли (эвакуатор например).
-
18 часов назад, Shef сказал:Тогда не спешите идти в офис МТС, а тем более что-то там (а особенно РФА) заполнять и подписывать. Мне дилер тоже прислал эту инструкцию и настоятельно заставлял идти в офис МТС. Я отбрыкивался как мог. В итоге интернет появился. В МТС я не ходил.
Халява - прекрасная штука . Однако, ИМХО, никаких гарантий, что Д-м не прекратит платить свои копеечки за корпортивный тариф (год то подарочный закончился) и автовладелец не окажется у разбитого корыта, так как не выполнил рекомендации по переоформлению номера СИМ-чипа на себя. Такой вот подводный камушек видится.
-
Братцы, делюсь радостью: проблема с отсутствием интернета на уже переоформленном номера СИМ-чипа решена, нужно скинуть клемму аккумулятора на несколько минут (я минут на 7), и всё заработало. Отдельное спасибо менеджеру Ольге из Мэйджор 18 км МКАД за клиентоориентированность и посредничество в коммуникациях с Джили-моторс. И, да, в МТС по номеру СИМ-чипа подключил контактный номер мобилки, теперь могу заходить в ЛК с любого устройства.
1 пользователю понравился пост -
В пятницу переоформил сим-чип на себя в салоне МТС (в обычном, не для корпоратов, поддержка МТС теперь декларировали что упрощенное переоформление с Джили-моторс на физлицо можно делать в любом салоне) , все ограничения сняты со вчера, тариф МТС для авто, абонентка списалась, но.... Ничего не работает, в среду еду на сервис к дилеру диагностить магнитолу. Перезагрузки, сброс не заводские, подключение/отключение внешних источников интернета результатов не дали. При попытке входа в internet.mts.ru с подключенным к вайфаю выдается сообщение о невозможности соединения из-за неверных настроек системных часов и даты, синхронизация в настройках включена. При просмотре в системной оболочке (пароль 888848888) сведений о тарифе в папке настроек сети выдается сообщение "вставьте сим-карту и перезагрузите устройство".
У кого какие мысли, что можно попробовать до встречи с сервисом?
-
22 минуты назад, Harisson сказал:через 20 мин попробую, сегодня на работу ехал раздавая с телефона на ГУ, у меня само не появилось. А какой тариф, не смотрели на ГУ в ЛК internet.mts.ru?
Не фига, не работает, показал в МТС
-
7 минут назад, Hudozhnik сказал:неправда - я не ходил
попробуйте раздать с телефона - иногда лечится что-то и потом инет появляется
через 20 мин попробую, сегодня на работу ехал раздавая с телефона на ГУ, у меня само не появилось. А какой тариф, не смотрели на ГУ в ЛК internet.mts.ru?
-
1 час назад, benya сказал:Ну и у меня пока всё пашет...Судя по посту Евгения, он никуда не ходил)... но это не точно))
-
У меня вчера активировалась симкарта на госуслугах, и-нет пока не появился, еду сёдня в МТС салон с поддержкой корпоратов.
-
1 минуту назад, Hudozhnik сказал:Вчера дилеру звонил - сегодня на госуслугах пришел запрос на активацию сим. Подтвердил. Жду дальнейших указаний)))
Вперед в ближайший салон МТС для корпоратов, тариф выбирать, тырнет включать и писать результат здесь
-
2 минуты назад, Hudozhnik сказал:уведомления в любом случае приходят только первому, а не текущему владельцу.
Логично, про второго они ничего не знают.
-
45 минут назад, Hudozhnik сказал:Откуда Джили Моторс могут знать в чьих руках сегодня автомобиль???
Дилер берет согласие на обработку персональных данных для Джили-моторс и ПАО МТС, и передает в Д-м, мой Мейджор связывался с Д-м и уточнял есть ли у него мои данные, те подтвердили...
Продолжаю ждать сообщения в Госуслугах.
-
-
В общем, братцы, дилер получил разъяснение от Д-м, наши действия: ждем сообщения на Госуслугах в течении 10 раб. дней с блокировки симчипа, подтверждаем там перевод номера на нас и идем в корпоративный салон МТС на переоформление, на тариф МТС Авто. Других путей пока что не видать.
1 пользователю понравился пост -
14 минут назад, Sam64 сказал:Здравствуйте, Аласоводы! Проблему с электронной SIM картой можно легко решить в личном кабинете на Госуслугах, что я и сделал. Если знаете № телефона, всё решаемо, и Д-с не нужен никакой. Тем более, что толку от них никакого.
Поподробней, пожалуйста, уважаемый Художник пробовал раньше заявлением от себя, ему отказ пришел, я вчера сделал запрос, пока висит
-
15 минут назад, Woff сказал:Да. Но на днях интернет пропал, как у многих. Видимо МТС решил прикрыть лавочку)
Это в рамках исполнения закона Яровой все корпоративные номера должны быть привязаны к конкретному человеку, по устройствам с корпоративной СИМкой до 21 года мораторий до 1 марта 2023 был, он и закончился и блокировка наступила, а нам гемор.
-
2 часа назад, Димоныч сказал:Добрый вечер уважаемые форумчане,я вижу проблемы со связью у всех.У меня ситуация усугубляется тем что магнитолу я покупал с рук и не являюсь юридическим хозяином номера соответственно обратиться в офис МТС не могу В связи с этим у меня вопрос, может кто знает, номер привязан к нашей магнитоле намертво или есть возможность замены? На сайте того же МТС продаются номера для e-sim,как вы думаете есть возможность поменять номер?
Уважаемый, ИМХО пытайте дилера, у которого приобретал авто прежний хозяин. Мне так представляется, что был трехсторонний проект МТС - Яндекс - Джили-моторс, Проект для Яндекс закрыт, вопросы для дилера:
1) может ли технически дилер привязать новый номер МТС к сим-чипу головы?
2) если не может, может ли дилер обратиться за поддержкой к Д-м.
если на оба вопроса дилер разводит руками - напрямую к производителю авто с поиском решения.
-
20 минут назад, David сказал:Каким образом был сделан запрос? На их почту? Спасибо
За меня это сделал дилер. Думаю, что это правильный вариант, ведь мы, как покупатели обращаемся к продавцу, пусть он и толкает.
А непосредственно в Д-м, полагаю, можно пробовать через телефон поддержки 8 800 200 02 89, я на него дозванивался нормально. У них есть и почта, customer@geely-motors.com, но насколько быстро ответят и вообще обработают запрос...ХеЗе... официально в течении 10 дней, так что вариант по-моему не очень.
Есть вероятность, что офису МТС смск-ка и не нужна, девочка в поддержке Д-м вчера про это ничего не знала и настаивала "просто идите в офис МТС и переоформляйте, заполнив какой-то там бланк, но по телефону поддержка корпоратов МТС вещала что СМС-ка от владельца номера сим-чипа нужна.
-
В общем, расклад для переоформления сим-чипа такой:
1) Добиться получения от ООО "Джили-моторс" СМС-ки о необходимости переоформления;
2) Прийти с паспортом в любой офис МТС с поддержкой корпоративных клиентов;
3) Оформить сим-чип на себя с тарифом МТС-Авто (инструкция дилера).
Лично я жду СМС-ки до завтра, если не будет, снова звоню руководителю отдела продаж дилера (по её просьбе).
По информации от дилера, явление массовое.
1 пользователю понравился пост
в Электрика и Мультимедия Geely Atlas
Опубликовано
Потому и спрашиваю, что непонятки, то ли в раздаче с телефона, то ли в ГУ..., пока не попробуешь сброс, исключать не стоит, да и дилер с Д-м обязательно на это укажут... а манипуляции после сброса на заводские - это уже пустяки, я раз десять это делал, самое долгое потом карт накачать для оффлайн, это лучше с вайфай.
"...загружать снова приложения..." - это о чем?