st.paul

Участник Geely Club
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

9 Нейтрально

Информация о st.paul

Информация

  • Имя
    Pavel
  • Возраст
    32
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Atlas
  • Комплектация
    Lux Led 2.4
  • Страна
    Russia
  • Город
    Moscow

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. На авито брал, номеров нет на нем, к сожалению, по размерам с продавцом сравнивались.
  2. Ура. Я разобрался. Глюки были из-за того, что в косе водительской двери в месте перехода из кузова в дверь лопнула изоляция (или от воздействия открытия-закрытия двери) пары проводов. Заизолировал - глюки пропали. По поводу незакрывающегося замка двери, тоже разобрался. Там за блокировку отвечает моторчик, так вот если штифт с червяком уходит вверх (по направлению стрелки) то моторчик при подави питания не подаёт признаков жизни. Вернул руками на место - все снова работает. В двери может происходить тоже самое. К слову водительская была не единственная (ибо сигналит три раза при закрытии, если не заблокировать водительская). Если не срабатывает моторчик на других дверях - машина об этом не скажет. Заорёт только если откроете эту дверь) Подобрал модернизированный моторчик от Вольво (там шнек металлический, кстати), заменил во всех дверях и отключил автоблокировку ЦЗ при движении. Ура!
  3. Ошибки были по магнитоле, теайс стоит. а так ошибок нет вообще
  4. Есть ошибки, посмотрел. Пока по ним пройдусь вечером. Странно еще начали окна работать. Если делать опускание каждого окна через лаунч - не работает. А с кнопок водителя работает. С кнопок каждой двери (кроме водителя) нет
  5. В общем, разобрал всё еще раз. Какой-то закономерности не нашел. С водительской двери отключил все потребители, дверной замок разобрал, т.е. концевики нажимал руками. 1. Подключил только дверной замок. Работа концевиков правильная. (Отжат - дверь открыта, нажат - закрыта) 2. Подключил кнопки поднятия/опускания стекол - смотря на приборку, вижу, что дверь всегда открыта - нажатия на концевик безрезультатны. 3. Подключил лампочки подсветки и логотипа - вернулись к п.1., концевики работают корректно. Но иногда закрывается с 3-мя сигналами, водительская не блокируется. 4. Заметил, что перестала закрываться задняя правая дверь. Разобрал, подал 12в на моторчик замка - работает. Собрал - работает. Потом снова перестало. 5. Снял сигнализацию, вернул как было до ее установки. Ситуация не поменялась вообще никак.
  6. Да, аккумулятор скидывал клеммы, первым делом. Фишки к bcm тоже в порядке
  7. Доброе время суток! Описание глюков следующее: 1. По закрытии ЦЗ - 3 сигнала и водительская дверь не закрывается. Происходит не всегда - иногда все закрывается штатно. 2. При закрытии ЦЗ, когда нажимаю на брелке кнопку - на приборной панели вижу, что в момент моргания аварийки появляется индикация с открыванием двери. 3. Не работает подсветка нижнего фонаря (красного) при открытии двери. 4. Не горит логотип джили при открытой двери. 5. Стеклоподъемники пассажиров работают по своему усмотрению (например, если открыта водительская дверь, они не работают, закрываешь - все ок) 6. Индикатор подсветки двери (который горит красным когда дверь открыта и белым - когда закрыта) в случая закрытии двери моргает быстро поочередно белым-красным. В некоторых случаях (кроме подсветки и логотипа в двери джили - они всегда не работают) все работает штатно. После дождя или мойки - ситуация повторяется. Но иногда и в сухую погоду. Косу водительской двери доставал, прозванивал, лежала 2 дня дома, влаги точно нет в ней. Было дело, что горел предохранитель ЦЗ - менял, после этого вся фигня и началась происходить. Есть повод думать на bcm? Его менять если, он к вину привязан?