tedjo@mail.ru

Участник Geely Club
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные tedjo@mail.ru


  1. Автомобиль Атлас полный привод 2,4. Пробег автомобиля 80000. В последнее время заметил что на скорости 60 км. Когда педаль газа держу в натяжку. Начинается вибрация. Как будто едешь по стиральной доске. По началу думал попадаю на участок плохой дороги. Потом проверил защиту двигателя. Снял отрехтовал немного. Вибрация всё равно есть.

    Подскажите что это может быть.


  2. В последнее время замечаю что со стороны правого переднего колеса местами происходит вибрация. При увеличении оборотов на не большой скорости начинается вибрация. Убираю газ прекращается. Подскажите в чём дело ?


  3.  

    19 минут назад, Alberto сказал:

    Не затягивайте! Проверяйте уровень на заглушенной, довольно хорошо выставленной машине в горизонтальной плоскости. Мастер на подъемнике работал? А температуру жидкости мастер чем смотрел?

    Сегодня просмотрел весь интернет по поводу щупа на АКПП . Не нашёл. С капота можна его найти. или нужен подъёмник?


  4. 34 минуты назад, Alberto сказал:

    Поподробней можно? Частичная или полная? Полная аппаратная или методом постепенного замещения через обратную трубку? Если через обратку, то какая была температура жидкости АКПП? После замены уровень проверялся?

    Похоже у Вас один из самых больших пробегов на этом форуме и всего два сообщения. Почему на 70000? А дилер на 60000 не менял?

    В сервисной книжке 60 _72000

    Да на подъёмнике.


  5. 8 минут назад, Alberto сказал:

    Подогнать машину. Пока то да сё. На подъемник. Колесо снять, защиту открутить. Слить, снять трубку, залить порцию, начать прокачивать, подливать, прокачивать. Температура просядет, термоклапан прикроется, а может и закроется совсем. Заполнится радиатор полностью или нет. Хрен его знает. 

    До какого последнего остатка? Если методом подлива постепенного через обратку, то там до свежей жидкости.

    Точно до свежей жидкости. Вы меня извините . Это первый мой опыт.

    25 минут назад, Семеныч сказал:

    Попробуйте прогреть до открытия термостата, а потом проверить ещё раз, возможно прейдется до лить.

    Лучше чуть больше чем меньше и как проверяли уровень? На заглушеной или заведённом авто?

    Уровень проверяли при заведённом двигателе. Правда двигатель работал минут 10.

    Вчера я проехал 450 км. И при обгоне проблема была.


  6. Уровень проверяли при заведённом двигателе. Правда двигатель работал минут 10.

    Вчера я проехал 450 км. И при обгоне проблема была.

    Точно до свежей жидкости. Вы меня извините . Это первый мой опыт.


  7. После замены масла в АКПП. Начались проблемы!!! При обгоне когда выжимаешь педаль газа. Коробка автомат с 6 или 5 передаче переключается на 3 а потом на 4 передачу. По завершения обгона скорость сбрасываю. Тут же следует сильный удар и передача перескакивает с 4 на 6 в зависимости как разгонял. Если удар слабее то на 5 передачу.

    При плавном разгоне когда препятствий нет и продолжаешь разгонять автомобиль всё хорошо 3.4.5.6.передача как по маслу.

    Подскажите почему так происходит и как решить проблему!!!