недавно приобрел Атлас ,а до этого долго выбирал между хавалом ф7 и атласом - по тест-драйву мне категорически не понравилось поведение хавала, он не управляем на малых скоростях, отпускаешь тормоз и машина стоит, нажимаешь газ - машина стоит, мотор ревет и ничего не происходит, а потом через 1-2 секунды начинает ехать, при этом я бросал газ - чтобы машина не "прыгнула" вперед. Плюс меня убил дизайн хавала - минимум кнопок - все переведено на сенсорное управление с экрана...я наверно закостенелый уже - люблю кнопки. Также мне не понравился джойстик коробки передач, им тяжело управлять интуитивно (хотя наверно это придет с привычкой и опытом). Обозначение режима езды на хавале слишком мелкое. Очень расстроили стоп сигналы и фонарь заднего хода - очень мелкие короткие полосочки - малоинформативно для того кто едет сзади - скорее всего часто хавалу будут приезжать в корму. Но руль более информативен на хавале (я до этого водил машину с гуром, и мне поначалу очень был не привычен электроусилитель). В атласе не нравится сама баранка - мелкая по диаметру и тонкая. Зато сама машина более предсказуема и лучше управляется одной педалью газа - на хавале это просто невозможно.
Дизайн и материалы отделки на хавале лучше, чем у джили. Шумоизоляция чуть лучше, но и на джили меня она тоже устраивает.
Аудиоподготовка отвратительна что на хавале - что на джили, но потом кое-как подстроил под себя, причем было удивительно - но видеофайлы звучат громче и более четче, что говорит о особой настройке ГУ атласа - видимо его перепрошивать надо.
И ускорение - тут хавал более резв и лучше, джили - ну так себе...А вот подвеска более комфортна на джили.
И вот еще что меня очень сильно раздражает в атласе - у меня 2.4 передне-приводной, так вот при остановке на светофоре и режиме драйв идет сильная вибрация от двигателя, при переводе в нейтраль - все ок, на хавале такого нет. На моем старом лансе такого тоже нет. И это единственный пока недостаток, который бесит, но я заметил его еще до покупки и недостатки хавала более существенны для меня чем это.