Novologick

Новичок Geely Club
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о Novologick

  • День рождения 14.08.1980

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Возраст
    39
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Атлас 2.4 АТ 2wd Lux
  • Комплектация
    2,4, автомат, люкс
  • Страна
    Россия
  • Город
    Астрахань

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Астрахань - дилер Автоград...что посоветуете?
  2. Я в марте приобрел Атлас 2,4 автомат, передний привод, комплектация люкс (топовая) с учетом скидок за изготовление 11.2019 и трейд-ин машина вышла за 1,3 м.р. так что есть такая цена. (плюс там было допов на 55 т.р.)
  3. Всем привет, ездил недавно к дилеру по поводу вибрации двигателя. Купил машину недавно, но сразу заметил эту вибрацию. Приехал согласно той претензии, которую показывали выше. Сервис не стал отрицать наличие проблемы, но сразу сказали что надо мерить саму вибрацию. Сели в машину - завели двигатель, они на мобильном телефоне запустили какую-то прогу, и положили телефон на панель - сказав, что так рекомендовал производитель. Сказали что при показании этой проги в 6.0 производитель согласен на замену подушек двигателя ,у меня показало 3,7 максимум. При этом в сервисе сразу сказали ,что замена подушек в моем случае не даст никакого толка, они точно такие же. Так что уехал я ни с чем. Увы. Доказать что телефон не является средством измерения не стал...потому что они все равно найдут примерно те же цифры на каком-то другом СИ.
  4. недавно приобрел Атлас ,а до этого долго выбирал между хавалом ф7 и атласом - по тест-драйву мне категорически не понравилось поведение хавала, он не управляем на малых скоростях, отпускаешь тормоз и машина стоит, нажимаешь газ - машина стоит, мотор ревет и ничего не происходит, а потом через 1-2 секунды начинает ехать, при этом я бросал газ - чтобы машина не "прыгнула" вперед. Плюс меня убил дизайн хавала - минимум кнопок - все переведено на сенсорное управление с экрана...я наверно закостенелый уже - люблю кнопки. Также мне не понравился джойстик коробки передач, им тяжело управлять интуитивно (хотя наверно это придет с привычкой и опытом). Обозначение режима езды на хавале слишком мелкое. Очень расстроили стоп сигналы и фонарь заднего хода - очень мелкие короткие полосочки - малоинформативно для того кто едет сзади - скорее всего часто хавалу будут приезжать в корму. Но руль более информативен на хавале (я до этого водил машину с гуром, и мне поначалу очень был не привычен электроусилитель). В атласе не нравится сама баранка - мелкая по диаметру и тонкая. Зато сама машина более предсказуема и лучше управляется одной педалью газа - на хавале это просто невозможно. Дизайн и материалы отделки на хавале лучше, чем у джили. Шумоизоляция чуть лучше, но и на джили меня она тоже устраивает. Аудиоподготовка отвратительна что на хавале - что на джили, но потом кое-как подстроил под себя, причем было удивительно - но видеофайлы звучат громче и более четче, что говорит о особой настройке ГУ атласа - видимо его перепрошивать надо. И ускорение - тут хавал более резв и лучше, джили - ну так себе...А вот подвеска более комфортна на джили. И вот еще что меня очень сильно раздражает в атласе - у меня 2.4 передне-приводной, так вот при остановке на светофоре и режиме драйв идет сильная вибрация от двигателя, при переводе в нейтраль - все ок, на хавале такого нет. На моем старом лансе такого тоже нет. И это единственный пока недостаток, который бесит, но я заметил его еще до покупки и недостатки хавала более существенны для меня чем это.