Немного раздражало включение света при проезде в городе в солнечный день даже под узкими ЖД путепроводами. Купил датчик света от кулька на разборке за 20руб, разобрал.
Срисовал схему, понял что там только датчик освещенности с гистерезисом, а вся логика в мозгах машины.
Понимая что в мозгах я ничего поменять не смогу, принял решения сделать датчик с таймером. Т.е. когда уровень освещенности меньше порога, на мозги об этом сигнал будет выдан с задержкой. Когда уровень освещенности превышает порог, сигнал сразу поступит в мозги, так и так в мозгах есть задержка на выключение.
Нарисовал плату, изготовил за 15byn, микроконтроллер нашел в загашниках от старых проектов, написал прошивку, мелочевку распаял от старых плат.
В общем получилось вот такое.
Два подстроечника, один отвечает за чувствительность (настроил как был настроен оригинальный), а второй время задержки от 0 до 15 секунд. Остановился на 7 секундах, которая при выключении света работает в мозгах.
Теперь свет (а главное приборка с планшетом) не "мигает" когда едешь по городу.
P.S. Датчик снимать лучше в солнечную жаркую погоду — вылетает как пробка из бутылки чуть подковырни. В холодную погоду стоит мертво.
в Свет и оптика Geely Coolray
Опубликовано
Привет
Крышку? А сам датчик уже снял?