popesych

Участник Geely Club
  • Публикаций

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные popesych


  1. Доброго

    Похоже там не ФД а фоторезистор для климы. Или вааще фото элемент, генерирующий напругу. 

    Я изучал его но уже не помню что конкретно наизучал. 

     

    Если есть большая потребность, датчик снятый у меня есть на руках... могу тестером потыкаться

     


  2. 17 минут назад, PaPashka сказал:

    Без pic-контроллера можно сладить такое же?

    Может и можно. Контроллер только делает паузу после сигнала "надо включить свет" на выход датчика, и не делает паузы после сигнала "надо выключить свет"

    например на второй половине операционника (на штатной плате сдвоенный операционник) напаять RC цепочку с диодом, которая будет эту ф-ю выполнять. 

    Мне было удобнее ПИК поставить.... 

    31 минуту назад, PaPashka сказал:

    Имею ввиду +12, gnd, PhD+, out.

    +12 это вход питания на датчик

    gnd это масса

    PhD+ выход фотодиода. 

    out выход датчика света на блок комфорта. 

    Справа на схеме соеденители от разъема до платы датчиков для датчика солнечного излучения для климы и светодиода сигналки.  


  3. Убрал раздражитель в виде включения света на авто режиме при проезде под даже узкими путепроводами.

    Сделал свой датчик света 

    Немного раздражало включение света при проезде в городе в солнечный день даже под узкими ЖД путепроводами. Купил датчик света от кулька на разборке за 20руб, разобрал.

    uF4yXNLIYfR6b7RU32-7avGyU-E-960.jpg
    разобранный датчик

    Срисовал схему, понял что там только датчик освещенности с гистерезисом, а вся логика в мозгах машины.
    Понимая что в мозгах я ничего поменять не смогу, принял решения сделать датчик с таймером. Т.е. когда уровень освещенности меньше порога, на мозги об этом сигнал будет выдан с задержкой. Когда уровень освещенности превышает порог, сигнал сразу поступит в мозги, так и так в мозгах есть задержка на выключение.
    Нарисовал плату, изготовил за 15byn, микроконтроллер нашел в загашниках от старых проектов, написал прошивку, мелочевку распаял от старых плат.
    В общем получилось вот такое.

    Hyr-g443Oeh1E9oT0Mu7m4hV75Y-960.jpg
    одна сторона
     
    OYcDtGjkRpbLn2-CMPjh7yUNYjM-960.jpg
    вторая

    Два подстроечника, один отвечает за чувствительность (настроил как был настроен оригинальный), а второй время задержки от 0 до 15 секунд. Остановился на 7 секундах, которая при выключении света работает в мозгах.
    Теперь свет (а главное приборка с планшетом) не "мигает" когда едешь по городу.

    P.S. Датчик снимать лучше в солнечную жаркую погоду — вылетает как пробка из бутылки чуть подковырни. В холодную погоду стоит мертво.

    Цена вопроса: 35 Br Пробег: 9 000 км

    Доработка датчика света — Geely Coolray, 1.5 л., 2020 года на DRIVE2

    6 пользователям понравился пост

  4. 15 часов назад, Семен Семеныч сказал:

    . Управление сервоприводом дроссельной заслонки

    не нашел, как в пункте Китай5 и Китай6. Есть какой-то пункт ХХ, но там надо вводить 0-5600, думаю именно проверка работы мотора на определенных оборотах.

    15 часов назад, ЕвгSPb сказал:

    подскажи - а колодки задние можно "разводить" для замены - есть такой пункт ? 

    Maintenance mode (Release the handbrake)  - работает ? возможно у вас это будет  Release of EPB actuator control / Clamping of EPB actuator control

    вот что есть в ЕСП блоке

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

    Это датчики давления в колесах? есть прописывание. 

     

    ЗЫ как в Ситроене было хорошо функции включать... большой список что за что отвечает. А тут 128 бит одним 16ти ричным числом и никакого описания. 

    1 пользователю понравился пост

  5. Это уже на сколько широка душа просит

    Сам то я выбираю между JBL DSP2544 и Nakamichi NDS4831A без всяких доп вложений в виде шумки и ты ды. Просто использовать штатное, но с внешним эквалайзером. 

    Так как я заметил что китайцы что-то намудрили с регулировкой громкости (при переходе с 12 на 13 и с 32 на 33 и обратно слышно изменения тона звука) то думаю использовать внешнюю регулировку громкости. Последний выглядит предпочтительней бо там с коробки можно громкость сделать и пульт красивый, а первый надо думать как с коммутировать бо регулировка только 5 и 6 каналы делает.

    Саб я не хочу... мне бы эквалайзер сделать нормальный, что бы и на радио и на мп3-ки работал.  


  6. @kamar87 Лакшери, что на Маяковской. на ТО1. Когда записывался уточнили что беспокоит, я и назвал климат. При приемке машины мне сообщили что поставят бета прошивку климы. Не смел отказаться.  

    2 пользователям понравился пост

  7. Сегодня первый день катался, скажу что лучше однозначно. На сколько лучше за день катания трудно определить. 

    нет такого выраженного кидания в крайности жарильня/морозильник

     

    1 пользователю понравился пост

  8. Завтра посмотрю.... накидывайте мне хотелок на посмотреть. 

    Язык русский

    например мне вчера климу дилер обновил вот отчет

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

     

    2 пользователям понравился пост

  9. Тяжко будет что-то раскапывать.... у Кулька, на сколько я догадываюсь, конфигурирование идет через 16 байтное слово. Где каждый бит за что-то отвечает. например магнитолы под разные одинаковые, прошивки то же, только вот конфигурациями и отличаются. под спойлером фото кодов для трек комплектаций Кулька

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

    Эти же кода и через ОБД программируют. Подсмотрел когда мне магнитолу меняли.

    Такой же длинный код и в приборке.

    А вот за что каждый бит в каждом байте отвечает ХЕЗ

    2 пользователям понравился пост

  10. Купил обновление ПО для старого адаптера X-Diag pro3 за 4500 в складчину со знакомым на пополам. Адаптер был уже у знакомого, все подошло. Машинка читается. Программирует и запускает всякие исполнительные элементы. Например

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

    версию я искал для обновления 23.42 Ниже ХЕЗ будет работать или нет. Смотрел поддержку тут ссылка

    4 пользователям понравился пост

  11. К сати да про ЕЛМку.

    Кто катается на 92 можете при тапке в пол с 70 до 130 замерить AFR (измеренная соотношение бенз воздух) и буст

    Я на 95 замерил и получил 11.5 и 1.6 соответственно.


  12. Может кто имеет доступ к документации по кульку и может выяснить сколько % наклон фар для самостоятельной регулировки.... а то китайцы забыли наклеить наклейку на фары типа такой

    Регулировка угла наклона фар Kia Sportage III


  13. вот меня другой косяк беспокоит: два водителя, два телефона. А магнитола ищет последний а не оба. Каждый раз после жены приходиться выбирать свой телефон для без рук

    1 пользователю понравился пост

  14. 9 часов назад, belyash7777 сказал:

    а тут такая малость, вполне себе логичная и которой я думаю каждый автовладелец был бы рад.

    рад да, но ни один производитель авто не предоставляет такую малость. Значит по каким то (я думаю экологическим) причинам это нельзя.