Борис64

Новичок Geely Club
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Нейтрально

Информация о Борис64

Информация

  • Имя
    Борис
  • Возраст
    44
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 1,8T
  • Страна
    Россия
  • Город
    Балаково

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Какие гармошки на стекла??))) Надо чтобы производитель просто поставил стекла должной толщины. Они реально тонкие, если едешь с приотрытыми стёклами - они гремят в дверях, как на первых вазовских восьмёрках. Зазор на уплотнителе стеклоподьемника больше на 1,5-2мм.,точнее стекло тоньше.
  2. Пересел с Шевроле Каптива 2,2 турбо дизель. Выбор получился спонтанный, нужен был кроссовер с полным приводом, не нищебродской комплектации, с полным набором безопасности и автоматом. В бюджет до 1,5 млн попали только Черри Тиго 8 (там 7 мест - это плюс, вариатор и передний привод на машине весом 2 тонны - это минус). Сразу скажу: никакие селтосы, тушканы в минималке или Креты в недокомлекте не рассматривал. Взял 1,8 турбо 4WD в максималке 1,450тр. Не скажу, что испытываю экстаз, машина устраивает пока, есть много плюсов, но и недочеты присутствуют - никчемная дубовая резина белорусская, мало полезное планшетное устройство с плохим звуком требующее перепрошивки, дермантиновые сиденья (лучше было бы комбинированный салон), слабое лкп, тонкие стекла и плохая герметичность салона (на скорости свыше 100 климат-контроль не успевает нагонять прохладу, возможно зимой будет холодно сзади, требуется доп шумка и уплонители),сиденья возможно будут не очень комфортны людям ростом 180см и выше и полной комплекции. Из плюсов: хорошая проходимость, подвеска в меру жёсткая, но рулится отлично (похожа на опелевскую) хорошая резина сделает автомобиль очень комфортным, классический автомат, турбина с низов, 10 подушек безопасности, кушает и 95 и 92-й бензин, много полезных фишек. Атлас взял, как говорится "на передержку")), но если новый семиместный Хаою (так кажется называется) будет такого же качества или лучше, и по цене 1,7-1,8 млн. думаю поменяю на него. О Каптиве подробно писать не буду- там целую поэму страданий можно изложить, скажу проще: второй раз не купил бы, и никому не советую сейчас, особенно б/у брать, крайне не надёжная машина.