Petrovich 86

Участник Geely Club
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Petrovich 86


  1. 2 часа назад, russPin сказал:

    Виталий сам уже давно не работает. Вместо него работает его сын Дмитрий.

    Откуда такая информация?) И не вместо, а вместе лет 15. У нас три СТО.  Когда я вне доступа (в дороге или в самолёте) звонок переадресовывается на Дмитрия. 

    2 пользователям понравился пост

  2. С ЯМАЛа Губкинский 2 авто захотели Комфорт, после тест драйва были тоже очень довольны изменениями.

    IMG_20210114_160557.thumb.jpg.c9336823ba21654f76b0b92dce4ced89.jpg

    5 пользователям понравился пост

  3. 16 часов назад, Андрей 67 сказал:

    Ну в общем да телефоны людей озадачивают, к сожалению не ставлю я на смарт ничего, жаль мне время тратить на этот дивайс, хотя не отрицаю удобен. Но для Атласа как раз рашпиль и подходит, такое впечатление что его люди делали из "средневековья" отсутствие банальной логики в авто раздражает, то что выдают за достоинства хочеться выдрать, поменять , -- вот скорее всего отсюда и возникает желание дороаботать, довести до ума, то что не сделал производитель........мне вообще этот автомобиль напоминает Советский автопром годов 80 прошлого века, где куча автолюбителей деляться разными дороботками и полезными советами......

    Раз тема флудилка про чит тюнинг, "по флудю" не много основываясь на опыте.

    Нас , тех кто работает в сфере диагностики и чип тюнинга Профессионально и давно это давно не удивляет.
    Многие автовладельцы не доумевают, что на заводе инженеры дураки, чем заводская!! прошивка может быть плоха? 
    На наш рынок не редко в связи с большим разбросом качества бензина от Владивостока и до Кавказа во избежания многочисленных жалоб по детонации прошивка сделана под "усреднённое качество" бензина. Да, последние ЭБУ легко адаптируются под плохой бензин, но и авто не едет!

    Пример 1: знакомый в прошлом отличный моторист, понимающий что такое стехиометрическая смесь и правильный угол зажигания в теории, тоже сильно в сомневался в возможностях каких то там прошивок. Что такое трамблёр и жиклёры в карбюраторе знает и щупал лично, а какая то там прошивка компом вроде больше похоже на бред.)
    Катался он на "халявном" 80м какое то время, звона при резком педалировании не было! Заявлено в паспорте Аи92-95! Халявный закончился. После маленького ликбеза заливаю нормальный тюнинг. Для эксперимента залили 80й- резкий газ- прозвон появился! Но на 95  теперь динамика огонь, расход есно упал! По его ощущениям как добавили 5й цилиндр. И вот тогда он понял, что настройка "жиклёров, карбюратора и УОЗ трамблёром" теперь в прошивке.)

    Пример 2: Когда ещё не было тех. возможностей менять прошивки на тойотах к коллегам притащили "утопленика" Toyota Land Cruiser дизель. На СТО уже была натоптана дорожка по заказу не которых запчастей с Канады, решили заказать и ЭБУ. После замены клиент слегка о...фигел от динамики авто. Прошивки существенно отличаются для разных рынков! Хотя правды ради тойота имеет по сравнению с другими авто производителями бОльшие обьёмы продаж и соответственно может и выделяет больше средств на модернизацию, обновления, испытания и по качеству прошивок постоянно обновляют и дополняют и трепетнее других относятся к ПО.

    Пример 3: Ниже на прошивках нашего автопрома. Это не значит, что здесь всё хуже, чем у других, а все ино сразу в 10ку,  просто доступнее описание исправления не доработок первых версий прошивок. Другие производители как правило подробности не афишируют.
    Та же проблемная АТ Атлас 2.4.)
    На Патриоте с МЕ17.9.7 (Bosn !) проблемы с запуском ниже -30 и включением вентиляторов радиатора как при перегреве.) У завода дошли руки исправить года через 2.5, в отличии от чиптюнеров.)
    На Киа, Хундай для нашего рынка сильно пригрублена диагностика по катализатору и ошибка загорится когда он уже развалится.
    Свежие Ниссаны из за пригрубленного обнаружения пропусков и перегрева катализатора от крошек оного появляются задиры на стенках цилиндров = капиталка и не редкость в 15 тыс пробега!!
    На большинстве с Евро выше 4, то бишь элетро дросселем реакция ДЗ на педаль существенно заторможена програмно.
    И подобное сплош и рядом, но для нас это давно не секрет.)
    Да и часто производитель Очень медленно реагируют и исправляют не дочёты. А с учётом разного подхода и оснащения разных дилерских центров и откровенно забивают даже на необходимость уже имеющихся обновлений по ПО ЭБУ.

    Примеры исправления ПО. Напомню, не потому, что Наше пром самый плохой, а потому, что доступно описание недочётов.

    888.thumb.png.fa7c6ca56f2ab730e1f03e7ee75c2318.png88888.thumb.png.8454611f53ba988973edb38ef14e346b.png888888888.thumb.png.48f08e9e1da829d9dc7ea195374e68c9.png

     

     

     

    1 пользователю понравился пост

  4. В 24 тыс уже удаляли. Вернулся после замены масла и свечей у дилера. Перестала "ехать" и обороты до 2000 с трудом. Крупный кусок на четверть ката выпал и лёг поперёк, смотрели видеоэндоскопом после теста Рх на мотортестере.

    Хотя были с гораздо большим пробегом и живым катом. 

    2 пользователям понравился пост

  5. В 12.06.2020 в 17:39, Aleks803 сказал:

    Странные люди, сначала хотя бы вникли поглубже в тему, почитали, посмотрели, а затем уже и резали, прошивали, перепрошивали. Кроме педали и 10%(в лучшем случае) прибавки на низах для атмосферников (для тубовых ещё меньше) вы ничего не получите. С АКПП другое дело, временные улучшения будут,временные.Дешевле обновиться у ОД, эффект сравним. Считаю выброс денег эта чиповка и кроме вреда в будущем ничего для двигателя  хорошего не даст. Дерзайте, хозяин барин! 

    Напомнило из советских собраний: Пастернака не читал, но осуждаю.
    Периодически при общении с одарёнными клиентами слышу: да что вы мне тут рассказываете??? Я 30 лет за рулём, Я знаю!!!
    Обычно спрашиваю: женаты?
    Конечно, уже 28 лет!!
    Ну и как гинекологом стали ?)
    Пользоватся долго и профессионально ремонтировать  сотни машин это не одно и тоже.

    Но чаще слышу : А чё так дорого?
    Рассказываю анекдот:
    На обходе. Профессор а что мне студент практикант будет делать операцию??
    Да, зато бесплатно.
    А если зарежет??
    А мы ему двоечку поставим.

    В 14.06.2020 в 19:11, russPin сказал:

    Не знаю как здесь, но будучи владельцем Ховера Н5 2.4 трижды прошивал разными прошивками АДАКТ.... В итоге вернулся к стоку, т.к. их "творения" не улучшали характеристики, а ухудшали... (всю историю можно прочитать на Ховер-клубе в моем БЖ).  Еще тогда Мегавольт предлагал помощь, но... я на Ямале он в Москве.... Представителя (Виталия) тогда в нашем регионе не было. 

    Атласа прошил Мегавольтовскими прошивками (ДВС, АКПП) и знаете, они работают! В отличии от АДАКТовских....

    Это моя история. Какими прошивками вам пользоваться решать Вам.

    Помню вашу историю с Ховером. Да был я был с года 2006 Покачи,  в Когалыме с 2012 открыли филиал.)  И с Александром знакомы не первый десяток лет и видимся каждый год на выставках и семинарах в Москве. Просто не срослось.

    4 пользователям понравился пост

  6. В 03.06.2020 в 13:43, Евген87 сказал:

    а почему нет прошивки для 2.0 мотора?

    Есть и по 2.0, тоже шились,  после поездки в восторге. 

    А так то проще сказать каких нет. По всему Китайскому автопрому Александр на Высоте по прошивкам и не только. Все болячки заводские знает вдоль, поперёк и наискосок не по наслышке. По Haval у него Дилерское СТО, а это что то да значит.) Хотя и другие автопромы для него не в новинку.

    5 пользователям понравился пост

  7. Александр после прошивки в ХМАО, ЯНАО все в восторге, но написать отзыв большинство забывает или лениво.

    Можно при выходе обновления я тоже буду "забывать"  обновлять тем кто не оставил отзыв?)

    4 пользователям понравился пост