-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Petrovich 86
-
-
Мы на этом не остановимся, позже поставим и ГБО.)
5 пользователям понравился пост -
-
Согласен и наивно верят, что если на колонке написано 95 то так и есть.)
2 пользователям понравился пост -
16 часов назад, Андрей 67 сказал:Ну в общем да телефоны людей озадачивают, к сожалению не ставлю я на смарт ничего, жаль мне время тратить на этот дивайс, хотя не отрицаю удобен. Но для Атласа как раз рашпиль и подходит, такое впечатление что его люди делали из "средневековья" отсутствие банальной логики в авто раздражает, то что выдают за достоинства хочеться выдрать, поменять , -- вот скорее всего отсюда и возникает желание дороаботать, довести до ума, то что не сделал производитель........мне вообще этот автомобиль напоминает Советский автопром годов 80 прошлого века, где куча автолюбителей деляться разными дороботками и полезными советами......
Раз тема флудилка про чит тюнинг, "по флудю" не много основываясь на опыте.
Нас , тех кто работает в сфере диагностики и чип тюнинга Профессионально и давно это давно не удивляет.
Многие автовладельцы не доумевают, что на заводе инженеры дураки, чем заводская!! прошивка может быть плоха?
На наш рынок не редко в связи с большим разбросом качества бензина от Владивостока и до Кавказа во избежания многочисленных жалоб по детонации прошивка сделана под "усреднённое качество" бензина. Да, последние ЭБУ легко адаптируются под плохой бензин, но и авто не едет!Пример 1: знакомый в прошлом отличный моторист, понимающий что такое стехиометрическая смесь и правильный угол зажигания в теории, тоже сильно в сомневался в возможностях каких то там прошивок. Что такое трамблёр и жиклёры в карбюраторе знает и щупал лично, а какая то там прошивка компом вроде больше похоже на бред.)
Катался он на "халявном" 80м какое то время, звона при резком педалировании не было! Заявлено в паспорте Аи92-95! Халявный закончился. После маленького ликбеза заливаю нормальный тюнинг. Для эксперимента залили 80й- резкий газ- прозвон появился! Но на 95 теперь динамика огонь, расход есно упал! По его ощущениям как добавили 5й цилиндр. И вот тогда он понял, что настройка "жиклёров, карбюратора и УОЗ трамблёром" теперь в прошивке.)Пример 2: Когда ещё не было тех. возможностей менять прошивки на тойотах к коллегам притащили "утопленика" Toyota Land Cruiser дизель. На СТО уже была натоптана дорожка по заказу не которых запчастей с Канады, решили заказать и ЭБУ. После замены клиент слегка о...фигел от динамики авто. Прошивки существенно отличаются для разных рынков! Хотя правды ради тойота имеет по сравнению с другими авто производителями бОльшие обьёмы продаж и соответственно может и выделяет больше средств на модернизацию, обновления, испытания и по качеству прошивок постоянно обновляют и дополняют и трепетнее других относятся к ПО.
Пример 3: Ниже на прошивках нашего автопрома. Это не значит, что здесь всё хуже, чем у других, а все ино сразу в 10ку, просто доступнее описание исправления не доработок первых версий прошивок. Другие производители как правило подробности не афишируют.
Та же проблемная АТ Атлас 2.4.)
На Патриоте с МЕ17.9.7 (Bosn !) проблемы с запуском ниже -30 и включением вентиляторов радиатора как при перегреве.) У завода дошли руки исправить года через 2.5, в отличии от чиптюнеров.)
На Киа, Хундай для нашего рынка сильно пригрублена диагностика по катализатору и ошибка загорится когда он уже развалится.
Свежие Ниссаны из за пригрубленного обнаружения пропусков и перегрева катализатора от крошек оного появляются задиры на стенках цилиндров = капиталка и не редкость в 15 тыс пробега!!
На большинстве с Евро выше 4, то бишь элетро дросселем реакция ДЗ на педаль существенно заторможена програмно.
И подобное сплош и рядом, но для нас это давно не секрет.)
Да и часто производитель Очень медленно реагируют и исправляют не дочёты. А с учётом разного подхода и оснащения разных дилерских центров и откровенно забивают даже на необходимость уже имеющихся обновлений по ПО ЭБУ.Примеры исправления ПО. Напомню, не потому, что Наше пром самый плохой, а потому, что доступно описание недочётов.
1 пользователю понравился пост -
В 24 тыс уже удаляли. Вернулся после замены масла и свечей у дилера. Перестала "ехать" и обороты до 2000 с трудом. Крупный кусок на четверть ката выпал и лёг поперёк, смотрели видеоэндоскопом после теста Рх на мотортестере.
Хотя были с гораздо большим пробегом и живым катом.
2 пользователям понравился пост -
В 12.06.2020 в 17:39, Aleks803 сказал:Странные люди, сначала хотя бы вникли поглубже в тему, почитали, посмотрели, а затем уже и резали, прошивали, перепрошивали. Кроме педали и 10%(в лучшем случае) прибавки на низах для атмосферников (для тубовых ещё меньше) вы ничего не получите. С АКПП другое дело, временные улучшения будут,временные.Дешевле обновиться у ОД, эффект сравним. Считаю выброс денег эта чиповка и кроме вреда в будущем ничего для двигателя хорошего не даст. Дерзайте, хозяин барин!
Напомнило из советских собраний: Пастернака не читал, но осуждаю.
Периодически при общении с одарёнными клиентами слышу: да что вы мне тут рассказываете??? Я 30 лет за рулём, Я знаю!!!
Обычно спрашиваю: женаты?
Конечно, уже 28 лет!!
Ну и как гинекологом стали ?)
Пользоватся долго и профессионально ремонтировать сотни машин это не одно и тоже.Но чаще слышу : А чё так дорого?
Рассказываю анекдот:
На обходе. Профессор а что мне студент практикант будет делать операцию??
Да, зато бесплатно.
А если зарежет??
А мы ему двоечку поставим.В 14.06.2020 в 19:11, russPin сказал:Не знаю как здесь, но будучи владельцем Ховера Н5 2.4 трижды прошивал разными прошивками АДАКТ.... В итоге вернулся к стоку, т.к. их "творения" не улучшали характеристики, а ухудшали... (всю историю можно прочитать на Ховер-клубе в моем БЖ). Еще тогда Мегавольт предлагал помощь, но... я на Ямале он в Москве.... Представителя (Виталия) тогда в нашем регионе не было.
Атласа прошил Мегавольтовскими прошивками (ДВС, АКПП) и знаете, они работают! В отличии от АДАКТовских....
Это моя история. Какими прошивками вам пользоваться решать Вам.
Помню вашу историю с Ховером. Да был я был с года 2006 Покачи, в Когалыме с 2012 открыли филиал.) И с Александром знакомы не первый десяток лет и видимся каждый год на выставках и семинарах в Москве. Просто не срослось.
4 пользователям понравился пост -
-
В 03.06.2020 в 13:43, Евген87 сказал:а почему нет прошивки для 2.0 мотора?
Есть и по 2.0, тоже шились, после поездки в восторге.
А так то проще сказать каких нет. По всему Китайскому автопрому Александр на Высоте по прошивкам и не только. Все болячки заводские знает вдоль, поперёк и наискосок не по наслышке. По Haval у него Дилерское СТО, а это что то да значит.) Хотя и другие автопромы для него не в новинку.
5 пользователям понравился пост -
Александр после прошивки в ХМАО, ЯНАО все в восторге, но написать отзыв большинство забывает или лениво.
Можно при выходе обновления я тоже буду "забывать" обновлять тем кто не оставил отзыв?)
4 пользователям понравился пост
в [Партнеры Клуба] Товары и услуги
Опубликовано · Изменено пользователем Petrovich 86
Откуда такая информация?) И не вместо, а вместе лет 15. У нас три СТО. Когда я вне доступа (в дороге или в самолёте) звонок переадресовывается на Дмитрия.