Petrovich 86

Участник Geely Club
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

31 Отлично

Информация о Petrovich 86

  • День рождения 11.03.1966

Контакты

  • В соц. сети
    https://vk.com/gaz86avto

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Возраст
    54
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    AURUS
  • Комплектация
    Вертикальный взлёт.
  • Страна
    Россия
  • Город
    ХМАО ЯНАО
  • Район
    Лангепас, Покачи, Когалым

Посетители профиля

759 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Откуда такая информация?) И не вместо, а вместе лет 15. У нас три СТО. Когда я вне доступа (в дороге или в самолёте) звонок переадресовывается на Дмитрия.
  2. Мы на этом не остановимся, позже поставим и ГБО.)
  3. С ЯМАЛа Губкинский 2 авто захотели Комфорт, после тест драйва были тоже очень довольны изменениями.
  4. Согласен и наивно верят, что если на колонке написано 95 то так и есть.)
  5. Раз тема флудилка про чит тюнинг, "по флудю" не много основываясь на опыте. Нас , тех кто работает в сфере диагностики и чип тюнинга Профессионально и давно это давно не удивляет. Многие автовладельцы не доумевают, что на заводе инженеры дураки, чем заводская!! прошивка может быть плоха? На наш рынок не редко в связи с большим разбросом качества бензина от Владивостока и до Кавказа во избежания многочисленных жалоб по детонации прошивка сделана под "усреднённое качество" бензина. Да, последние ЭБУ легко адаптируются под плохой бензин, но и авто не едет! Пример 1: знакомый в прошлом отличный моторист, понимающий что такое стехиометрическая смесь и правильный угол зажигания в теории, тоже сильно в сомневался в возможностях каких то там прошивок. Что такое трамблёр и жиклёры в карбюраторе знает и щупал лично, а какая то там прошивка компом вроде больше похоже на бред.) Катался он на "халявном" 80м какое то время, звона при резком педалировании не было! Заявлено в паспорте Аи92-95! Халявный закончился. После маленького ликбеза заливаю нормальный тюнинг. Для эксперимента залили 80й- резкий газ- прозвон появился! Но на 95 теперь динамика огонь, расход есно упал! По его ощущениям как добавили 5й цилиндр. И вот тогда он понял, что настройка "жиклёров, карбюратора и УОЗ трамблёром" теперь в прошивке.) Пример 2: Когда ещё не было тех. возможностей менять прошивки на тойотах к коллегам притащили "утопленика" Toyota Land Cruiser дизель. На СТО уже была натоптана дорожка по заказу не которых запчастей с Канады, решили заказать и ЭБУ. После замены клиент слегка о...фигел от динамики авто. Прошивки существенно отличаются для разных рынков! Хотя правды ради тойота имеет по сравнению с другими авто производителями бОльшие обьёмы продаж и соответственно может и выделяет больше средств на модернизацию, обновления, испытания и по качеству прошивок постоянно обновляют и дополняют и трепетнее других относятся к ПО. Пример 3: Ниже на прошивках нашего автопрома. Это не значит, что здесь всё хуже, чем у других, а все ино сразу в 10ку, просто доступнее описание исправления не доработок первых версий прошивок. Другие производители как правило подробности не афишируют. Та же проблемная АТ Атлас 2.4.) На Патриоте с МЕ17.9.7 (Bosn !) проблемы с запуском ниже -30 и включением вентиляторов радиатора как при перегреве.) У завода дошли руки исправить года через 2.5, в отличии от чиптюнеров.) На Киа, Хундай для нашего рынка сильно пригрублена диагностика по катализатору и ошибка загорится когда он уже развалится. Свежие Ниссаны из за пригрубленного обнаружения пропусков и перегрева катализатора от крошек оного появляются задиры на стенках цилиндров = капиталка и не редкость в 15 тыс пробега!! На большинстве с Евро выше 4, то бишь элетро дросселем реакция ДЗ на педаль существенно заторможена програмно. И подобное сплош и рядом, но для нас это давно не секрет.) Да и часто производитель Очень медленно реагируют и исправляют не дочёты. А с учётом разного подхода и оснащения разных дилерских центров и откровенно забивают даже на необходимость уже имеющихся обновлений по ПО ЭБУ. Примеры исправления ПО. Напомню, не потому, что Наше пром самый плохой, а потому, что доступно описание недочётов.
  6. В 24 тыс уже удаляли. Вернулся после замены масла и свечей у дилера. Перестала "ехать" и обороты до 2000 с трудом. Крупный кусок на четверть ката выпал и лёг поперёк, смотрели видеоэндоскопом после теста Рх на мотортестере. Хотя были с гораздо большим пробегом и живым катом.
  7. Напомнило из советских собраний: Пастернака не читал, но осуждаю. Периодически при общении с одарёнными клиентами слышу: да что вы мне тут рассказываете??? Я 30 лет за рулём, Я знаю!!! Обычно спрашиваю: женаты? Конечно, уже 28 лет!! Ну и как гинекологом стали ?) Пользоватся долго и профессионально ремонтировать сотни машин это не одно и тоже. Но чаще слышу : А чё так дорого? Рассказываю анекдот: На обходе. Профессор а что мне студент практикант будет делать операцию?? Да, зато бесплатно. А если зарежет?? А мы ему двоечку поставим. Помню вашу историю с Ховером. Да был я был с года 2006 Покачи, в Когалыме с 2012 открыли филиал.) И с Александром знакомы не первый десяток лет и видимся каждый год на выставках и семинарах в Москве. Просто не срослось.
  8. Есть и по 2.0, тоже шились, после поездки в восторге. А так то проще сказать каких нет. По всему Китайскому автопрому Александр на Высоте по прошивкам и не только. Все болячки заводские знает вдоль, поперёк и наискосок не по наслышке. По Haval у него Дилерское СТО, а это что то да значит.) Хотя и другие автопромы для него не в новинку.
  9. Александр после прошивки в ХМАО, ЯНАО все в восторге, но написать отзыв большинство забывает или лениво. Можно при выходе обновления я тоже буду "забывать" обновлять тем кто не оставил отзыв?)