Альберт1963

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    461
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Альберт1963

  1. В автодоке срок доставки был 1 день, а после оформления вылезло 5 дней, отменил заказ. Почитал отзывы о Luzar, на дроне многие описывают как качественный товар, контора выпускает и на корейские авто и на европейские и на японские. Если, что, то Я заказывал через Озон, там тоже отзывы только положительные.
  2. На майских пришел вентилятор Luzar, нашел за 8.900 . Артикул: LFK 3013 Страна-изготовитель: Китай OEM номера: 2078001100, 6600098805, 1016012223 Напряжение, В: 12 Сила тока, А: 16 Диаметр крыльчатки, мм (1): 471 Кондиционер: + Обороты, об/мин: 2150 Тип вентилятора: осевой Диаметр крыльчатки, мм (2): - Мощность, Вт: 192 На Атлас 1.8 18 года встал идеально, без "колхоза". Патрубки и бампер не снимал. Работает очень тихо, почти не слышно. Создается впечатление, что родной вентилятор, на новой машине из салона, работал громче. Родной прошел 152 тыс. посмотрим сколько этот пройдет. Но на ощупь и пластик плотный, кожух ровный, вентилятор без облоя...
  3. Походу я присоединился к группе товарищей у которых умер вентилятор....Если не сложно ответьте, когда у вас умирал вентилятор он клинил или как? У меня люфт на крыльчатки есть, но не большой, вентилятор, если крутить от руки, крутится ровно, без шума, плавно, ни за что не цепляется, посторонних звуков нет. Скинул разъемы на питание и на резистор контролька горит, на плюс и минус обрыва нет. Притом, что на включения вентилятора, питание поступило через 3-4 минуты работы двигателя, т.е. датчик и реле тоже исправны..... Но если даже менять вентилятор, автодок выдал три варианта: Родной по первому коду GEELY 2078001100 цена: 9.804 Родной по второму коду GEELY 2078511400 цена: 8.538 Как узнать какой именно у меня? с верху надписей нет, сзади возле датчика, вроде тоже нет.... Ну и Аналоги: LUZAR LFK 3013 цена: 11.603 KRAUF RCF0332CS цена: 12.366
  4. Нет, другой продавец был, у него сейчас нет товара в наличии. Это вчера забил на озоне , как пример
  5. Попробуй дернуть F5DA 20 Это Предохранитель гнезда прикуривателя . А На верху юсби, для видеорегистратора, скорее всего питается от F1DA 10 Потолочный плафон, Плафон освещения багажного отделения, Модуль считывания показаний датчиков и диагностики системы надувных подушек безопасности
  6. Бош точно продается, брал на Озоне 1200 шт. Привозные из Казахстана. На гайке номера выбиты. https://www.ozon.ru/product/bosch-svecha-zazhiganiya-bosch-0242240653-fr6ki332s-mmc-lancer-x-1-8-2-0-398533694/?asb=1FMeD%2F%2BsRaNoqCRtLI5CrDjtTY08r4zY%2BI5xQmXiAKU%3D&asb2=8lBx8BEpIpcfNxw6Tk1sZTzmLUOzgTREBmU-NpQ20l2DrU2Z5Y1uWbbUuA2ZMnlDbxeB7s6gbA-LG8ZzLC1VpQ&avtc=1&avte=2&avts=1712054768&keywords=Bosch+FR6KI332S Это как пример
  7. двигатель 1,8 каты родные, пробег 155 тыс. , лью только 95. Заправки, как правило, Лукойл и Газпромнефть, по трассе стараюсь не заправляться, на дальняк всегда выезжаю с полным баком.
  8. Спасибо за ответ. К середине марта подкоплю деньжат и обращусь, хочу у вас еще католизатор удалить и прошить под евро 0...так помойму называется
  9. Александр, добрый день. Вопрос по Видео : Сколько это стоит на данный момент, и как долго идет процесс, имею ввиду на сколько у вас нужно оставлять машину? Тоже Атлас 1.8, только монопривод. Скорее всего у меня тоже проблема в блоке. Пинается на прогретой коробке, на светофорах, т.е при стоянке с положением рычага в "D". Пинается в режиме ЭКО и НОРМАЛ, пинков в СПОРТрежиме нет. Начала пинаться на 40-41 тыс. примерно, сейчас пробег 150
  10. В Октябре забыл отписаться. Исправляюсь: Прошел почти 20 тыс., стойки ведут себя идеально, претензий нет. Понятно, что 20 тыс/км не срок, но и не мало, 1/2 экватора как никак))) Мой вердикт: можно брать , тем более за такую цену.
  11. Блок предохранителей в моторном отсеке1. Откройте капот двигателя.2. Снимите верхнюю облицовочную панель переднего бампера (1).3. Снимите облицовочную панель c левой панели крыла (2).4. Для проверки предохранителя необходимо ослабить защелку в месте, указанном на рисунке, и снять крышку блока предохранителей.
  12. Поставил себе "Нет износа", конкретно: Стойка стабилизатора усиленная полиуретановая NL114 Toyota Vanguard Lexus NX300h Toyota Prius Встали идеально, ничего подгонять не пришлось, затягивали при нагрузке. Цена вопроса 1.470 за две штуки. Посмотрим сколько проходят. Ощущение, за пробег в 50 км: руль "тяжелее" стал, ушла "валкость" в поведении машины.... Пробегу тысяч 10 , думаю к концу октября, отпишусь что да как, но пока доволен
  13. По опыту приобретение "родных запчастей", могу сказать, что "родные" на конвейере и "родные" в магазинах далеко не "родственники".
  14. Пробег 136тыс. Застучало на грунтовках, после диагностики приговор: стойки стабилизатора, передние, обе. Остальное все ОК. Темку прочитал полностью, а конкретики так и не нашел.... Что брать-то?
  15. Еще в первые месяцы владения, купил на али такую приблуду usb с напряжением в сети. Как видно из видео,(видео прикрепить не получилось, нарезал фото) при заводе просаживается до 12v , потом четко держит 14v даже при включенном климате и дальнем свете
  16. Будет много букв, извините…. Вот такая история произошла со мной в прошлую субботу: Отработав положенный субботний трудодень, двинулся на дачу, на встречу/борьбу с газонной травой на участке, коя была не стрижена уже две недели, по причине плохой погоды (читай : собственной лени). Км через 10 от МКАДа, серое, дождливое Московское небо, сменила переменная облачность, а после и выглянули лучики теплого солнышка, и поездка заиграла новыми красками, настроение гораздо улучшилось от мыслей, что косить получится легкой электрической, а не старой, тяжелой бензиновой газонокосилкой. Еще км через 40 заезжаю на знакомую, проверенную заправку, заправляюсь, и иду к машине, попивая охлаждённый апельсиновый сок. Ничего не предвещает беды, нет напряжения в воздухе, все так же щебечут птички…. Открываю машину, выжимаю тормоз, нажимаю кнопку Старт/Стоп….короткий треск и тишина…. Только панель приборов начинает жить своей жизнью мигая, как новогодняя елка и показывая надписи на иностранном языке, о ошибках каких-то коммуникаций, неисправности стояночного тормоза, отсутствия ключа, открытых ВСЕХ дверей и багажника с капотом и т.д. Это называется «здрасти, приехали». Далее все нудно и грустно: снятие «плиты», проверка клемм и проводов, до чего можно дотянуться, проверка/снятие/осмотр реле и предохранителей, попытки проверки крепления проводов в разъёмах… Потом копание у себя в памяти на тему: как на незаведенной машине перевести коробку из положения «Р» в положение «N» и разблокировать электронный ручник, чтоб откатить машину от колонки… Далее поход опять же в магазин на заправке, с целью купить провода для прикуривания, так как уже было понимание, что аккумулятор разрядился вообще в нуль, даже «аварийка» моргнуть могла не больше 1-2-х раз, а дисплей показывал дату Январь 2015 год. Огромное СПАСИБО девочкам, заправщицам, которые не дали мне потратить денег, а принесли свои провода, из авто одной из девушек. Далее СПАСИБО мужику с именем или Андрей или Алексей, извиняюсь не запомнил, на ЛАДЕ, который пытался меня «прикурить», минут 30, а после и скинул мне телефон действующего эвакуатора, который подъехал буквально за 35-40 минут… Прикурить от лады не вышло, просто был коротки треск, как будто что-то замыкает, было решено вызывать эвакуатор. А когда прикуривали, питание было в сети, Я идиот!, опустил водительское, боковое стекло. Андрей/Алексей уехал, я остался ждать эвакуатор…и тут пошел дождь, нет это был ДОЖДЬ!!! Машины с трассы заезжали на заправку, чтоб переждать этот ливень. Окно открыто, Я внутри…. Хорошо, что в бардачке был зонт. Если кто-то, в субботу, видел чудака в Атласе под дождем, из окна которого торчал зонт, знайте, это был Я, глупый я. Далее все было скучно: Дождь кончился, приехал эвакуатор, эвакуаторщик достал пусковое устройство, какое-то мощное, говорил, что трактор им заводил. Атлас завелся с полоборота, через минуту вернулось и время и дата, на дисплее ни одной ошибки. Далее он меня сопроводил до ближайшего автомагазина, взял 2 тыс. и уехал. А Я купил новый АКБ, поменял, спокойно завелся и продолжил поездку, правда косить в тот день уже не стал, так как приехал на дачу уже затемно. А вот теперь вопрос: Как так могло случиться, что аккумулятор, (да родной, да старенький 4 года ему было), был высосен в нуль при движении?. . На щитке приборов не было информации о неисправностях, когда идет недозаряд, обычно загорается красный значок аккумулятора, ничего этого не было. Машина заводилась как всегда, за 1-2 секунды, не было такого, чтоб стартер крутил долго….. Была мысль, что может где-то что-то замыкает, что и высасало батарею, притом , повторюсь, в движении. Как помнится мне еще по Москвичу 2141-00, включенная лампочка в салоне авто, батарею сажала за ночь. Но тут–то генератор работал, зарядка шла, раз индикатор не горел. АКБ поставил новую, Корейскую (6990 рэ), с индикатором разряда. За вечер субботы, день воскресенья и сегодняшнее утро, проехал более 400 км, машину глушил/заводил раз 10-12, все хорошо, индикатор батареи зеленый, проверяю перед каждым запуском. Хорошо, что это случилось не далеко от крупного города, а если бы на трассе, а там есть места где связи нет, так остановишься по нужде «и привет». Так, что уважаемые форумчане, обратите внимание на свою АКБ, если она у вас старенька, отказать может в любой момент, без предупреждения….на рыбалке, в лесу , на охоте. Всем добра!
  17. Атлас 1.8Т 18 года. Этим летом тоже начались проблемы с перегревом. Тоже при включенном климате, в пробках температура поползла вверх, плюс два деления, один раз плюс три и красный значок t загорелся. Выключил кондей, открыл окна и печку на всю, меньше двух минут и все в норме. Ранее, четыре года/четыре лета все было отлично, максимум плюс одно деление на шкале. Антифриз не менял, только подливал, за четыре сезона примерно 1.5 литра долил. И еще обратил внимание , при включении климата и на скоростях выше 130-140 км/ч , часто по трассе ходить приходится, в том числе по платкам, плюс дно-два деления выскакивает, раньше такого не было. Похоже забивается радиатор....промывать всю систему это тот еще геморрой, заехал в один неплохой сервис, объявили со снятием радиатора 15 тыс/руб. ...как-то не комильфо...
  18. Максим, огромное спасибо! Посылку получил!
  19. У меня на английском красным error camera
  20. Сдохла передняя камера, камень не попадал, просто красная надпись error появляться начала.... изображения разумеется нету. Новую за 20-ку что-то совсем не хочется покупать....
  21. Конторы вчера погуглил, там в основном от 2000 тыс. за заказ. При цене около 10 руб/грамм.... это нужно штук 100 заказывать
  22. В Москве или области может кто-то напечатать все три кронштейна? Сколько будут стоить расходники (нитка/леска) ?
  23. 18" ? Сколько за комплект без дисков?