Yan

Новичок Geely Club
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Yan


  1. 17 часов назад, ЕвгSPb сказал:

    оригинальный текст:

    4. При длительной остановке выключайте двигатель. Топливо расходуется также и при работе двигателя на холостом ходу. В транспортных заторах или при длительных (более 1 минуты) остановках перед запрещающим сигналом светофора выключайте двигатель. Всего за 30–40 секунд будет сэкономлено гораздо больше топлива, чем может понадобиться для повторного запуска двигателя.

    Переключение диапазонов
    Парковка 

    При постановке автомобиля на длительную стоянку или при стоянке на уклоне: после полной остановки автомобиля нажмите кнопку EPB, чтобы задействовать стояночный тормоз, затем нажмите кнопку разблокировки рычага и переведите рычаг переключения передач в положение парковки (P). Автоматическая трансмиссия и рычаг селектора будут заблокированы.
    Кратковременная стоянка: переведите рычаг селектора в нейтральное положение (N). Чтобы автомобиль оставался неподвижным, задействуйте стояночный тормоз нажатием кнопки EPB.
    Не нажимайте педаль тормоза при положении D, R и M даже во время кратковременной стоянки, поскольку это уменьшает срок службы автоматической коробки передач. 

    и, вот что ответит на все вопросы:

    Запрещается осуществлять движение накатом, если рычаг селектора находится в нейтральном положении (N). В противном случае автоматическая трансмиссия будет повреждена из-за недостаточной смазки.◄

    так что правильный ответ на ваш вопрос -  P или автохолд (он сам всё сделает что надо, и нога болеть не будет от тормоза)

    N - можно на светофорах 2 минуты + EPB (ровные дороги редко бывают - укатится), но не желательно - нет смазки

     

    Спасибо! Плюс осилил все-таки все 110 страниц форума, полопались глаза, но вынес кое-что интересное!)

    1 пользователю понравился пост

  2. Здравствуйте, товарищи!

    Начал я выяснять для себя как правильно эксплуатировать акпп на Атласе 2,4, чтобы, если и не прибавить, то хоть не уменьшить у нее здоровья. И по поводу режима нейтральной передачи никак никто мне не может сказать однозначно.

    В нашей инструкции сказано - стр 127 - При длительной остановке выключайте двигатель. В транспортных заторах или при длительных остановках перед запрещающим сигналом светофора (более одной минуты) выключайте двигатель. Хм, звучит логично.

    Инструкция стр 137 -  Кратковременная стоянка: Переведите рычаг селектора в нейтральное положение (N). Чтобы автомобиль остался неподвижным, задействуйте стояночный тормоз. Не нажимайте педаль тормоза при положении рычага D, R, M даже во время кратковременной стоянки, поскольку это уменьшает срок службы автоматической коробки передач.

    Здесь уже рекомендуют переводить в нейтралку. И по поводу не нажатия тормоза в D R M даже  во время кратковременной стоянки?? Либо я дурак, либо лыжи не едут...

    Подскажите, грамотные люди, как лучше поступать на светофорах и переездах больше 2-х минут? Нейтраль, паркинг или на тормозе в драйве держать? Многие говорят, что N - это сервисный режим для буксировки и перемещений по автомастерской, и в обычной жизни вообще не трогать его. Почему тогда его запихали между передачами заднего и переднего хода, а не куда-нибудь в труднодоступное место типа М-передачи.

    Вот, что написал мне водитель Атласа на акпп

    3.jpg