Pavel139
Участник Geely Club-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Продаю диск сцепления для Джили Атлас 2.0 с механической коробкой передач. Оригинал. Абсолютно новый. Не устанавливался. Производство LUK. Куплен в Автодоке с центрального склада Джили. Не пригодился. Машина продана. Запчасть осталась. Каталожный номер 3010001500. Цена 4500 руб. Ссылка на Авито https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/disk_stsepleniya_dzhili_atlas_2590633410 И еще продаю Руководство по ремонту и облуживанию Джили Атлас первого поколения с двигателями 2.0, 2.4 и 1.8. В книге подробно описан и иллюстрирован ремонт всех двигателей, коробок передач и остальных узлов и агрегатов устанавливаемых на автомобиль. Много электрических схем. Состояние книги как только что из магазина. За книгу 1500 руб. Ссылка на Авито https://www.avito.ru/moskva/knigi_i_zhurnaly/rukovodstvo_po_remontu_dzhili_atlas_2590107804 На форуме не появляюсь, так как поменял Джили на другой автомобиль другой марки. Вопросы по тел. +79263642131
-
Pavel139 подписался на Продам диск сцепления Атлас 2.0 МТ
-
@Андрей 87_25 Я вас понял. Но почему от Вольво? Ведь у нас мотор копия Тойота 1az-fe... Может стоило поискать от этого мотора..? Вообще перед вами в этом посте человек задал мне вопрос, по поводу решения этой проблемы. Я её решил, но не до конца... Видимо это не исправимо... Короче говоря, это кривая прошивка. Я прошился у Мегавольта в Москве, т.к. сам из Москвы. А после ещё ездил три раза на докалибровку этой прошивки к партнеру Мегавольта, к Андрею БигАвтоДрайв. У них в ветке есть мой отзыв. В общем победил эту заразу процентов на 90.
-
@Андрей 87_25 @Андрей 87_25 Здравствуйте Андрей. Спасибо за информацию. А как вы добились замены дроссельной заслонки, если дилер не видел проблемы? И как заменили? По гарантии или за свои?
-
Хочу ещё добавить, что прошивка Комфорт это очень удачное и полезное решение для улучшения работы мотора. Этож как надо программистам Джили написать программу управления двигателем, чтобы потом владельцы автомобилей массово ехали и перепрошивали ли моторы!!! Движок 2 литра в общем-то не слабак, способен тянуть машину достаточно бодро, только мозги не правильные. Но получается есть определенные экземпляры машин, которым прошивка Комфорт подходит, но и её нужно доводить по месту на конкретном авто. В частности мой Атлас. Прошивка Комфорт Кастом типа...
-
Андрей и Александр прошу прощения. Может я не правильно выразился. Или что то не правильно понял. Конечно, я знаю что вы вместе работаете. И по моему экземпляру вы вдвоем решали вопрос. И прошивка, которая сейчас у меня стоит, это результат совместной работы.
-
Всем добрый день. И так, начну своё повествование. В марте этого года стал обладателем Атласа 2 литра на ручке. Комплектация база 2019 года выпуска. Пересел на Джили с Ссанг Йонг Кайрон. Владея Кайроном уже присматривался к Атласу. И вот в марте пригнал Атласа из Ульяновска в Москву. Машине было полгода и 4 с половиной тысячи км. Как покупал и почему из Ульяновска, отдельная тема. На трассе пока ехал всё было отлично. Но почему-то машина не хотела ехать больше 140 км в час. Приехав в Москву, в процессе эксплуатации понял, что очень сложно мне тронуться в пробке. Пару тройку раз даже глох при трогании. Ещё и оказалось, что в движении, опять же например, в пробке при включенной второй, третьей передаче имеются провалы и рывки. Про это я задавал вопрос на форуме. Есть моя отдельная тема. Возникла необходимость что то с этим делать. Прошерстил все возможные форумы, в том числе и белорусских друзей. Ответа так и не нашел. Решил поехать к Мегавольту на прошивку. С надеждой, что станет лучше. Пишу этот отзыв по прошествии двух месяцев с момента прошивки. Просто раньше не было времени к сожалению и хотел побольше покататься, чтобы понять что было и что стало. А стало значительно лучше. Александр, спасибо большое за работу!!! В плане старта с места, в плане разгона, машина реально ожила. Вот правда, как будто другой двигатель поставили. Стала мощнее что-ли... Стала разгоняться выше 140... Но при этом оказалась ложка дёгтя.... Провалы и рывки так никуда и не делись... Как я не пытался сам решить эту проблему, ничего не помогало. Свечи, фильтра результата не давали... Решил поехать в Андрею (BigAutoDrive) на докалибровку прошивки. Поскольку Андрей работает ближе к моему дому, выбор пал на него. Договорились, приехал. Андрей что то поколдовал с машиной и о чудо....!!! Провалы и рывки почти пропали.... Но не совсем.... И опять появился какой то ограничитель максимальной скорости. 145 км в час и всё..... Приехал снова.... И снова Андрей что то допилил в прошивке, что то изменил, что то подкрутил... И вот теперь, после двух, а точнее трёх посещений Андрея он всё таки поборол эту проблему. Точнее не только Андрей, а ещё и Александр. Они в процессе советовались между собой как и что можно ещё сделать. Рывки, толчки, пинки и провалы исчезли. Но.... Не совсем.... Если взять за 100 % то что было, осталось процентов 10. Максимальная скорость вернулась. Бодрый разгон. Расход топлива не увеличился, а такое чувство, что стал меньше. На 20 литрах я проехал 250 км в смешанном режиме. Пока всё устраивает. В ближайшее время пока ничего делать не буду. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО Александру и Андрею за работу и помощь в решении этих вопросов! Ваша работа реально видна! Может сумбурно всё описал, но в двух словах мою ситуацию не рассказать... P.S. У кого из владельцев Атласа двухлитровый мотор, рекомендую ехать к Андрею. Они с Александром как бы распределились, что Александр в основном занимается двигателями 2.4, а Андрей 2.0. Но в принципе, не имеет значения куда ехать. Оба хорошие специалисты.
-
У Мегавольта когда был на прошивке, покатались и с ним тоже... Пробовал имитировать такие режимы, дергатня проявлялась... Но у Александра был звонок за звонком... У него запись на две недели вперёд. Не хочу беспокоить человека.
-
А если не попадаю на отзывную, так как модель другая, то самому куда лезть, что проверять?
-
У дилера был буквально неделю назад. На ТО-10000. Проблему рассказал, показал, покатались... Мастер, который со мной катался, сказал что ничего не чувствует. Причем ехал за рулём. Хотя, даже я чувствовал, сидя на пассажирском сидении.
-
Нет. Не проверял. А что, была отзывная компания по рампе? Поподробнее пожалуйста. Где это посмотреть?
-
Здравствуйте уважаемые форумчане. Есть проблема, но нет решения... Имеется автомобиль Атлас, двигатель 2 литра, механика. Комплектация База. При движении, например в вялотекущей пробке, на второй-третьей передаче ощущаются провалы двигателя. Обороты 1600-2000. При движении с одной скоростью без разгона машина едет как бы рывками. Например, переключаюсь с первой на вторую, разгон на второй, едем с потоком с одной скоростью, убираю ногу с педали газа, дабы сохранить одну скорость без ускорения. Потом легко нажимаю газ и в этот момент, прям на секунду, происходит как бы прекращение подачи топлива. И потом появляется. То есть, машина сначала как бы затормаживается, а потом едет... Происходит лёгкий клевок. И это постоянно. Отпускаю газ, сразу легко нажимаю - затуп, клевок, поехали... При этом разгон порезче происходит без этого. На оборотах выше 2000 такой проблемы нет. Прошу помощи у форума, что это может быть, куда смотреть, и как побороть эту гадость? Забыл сказать, с наличием этой проблемы приехал к Мегавольту на прошивку. Думал, помимо всех плюсов прошивки Комфорт, уйдет и эта гадость. Но нет, не ушла...