рафик

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    162
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные рафик


  1. 4 часа назад, Fimestian сказал:

    Не вижу нигде обсуждений Okavango, не туда смотрю или такое себе и обсуждать смысла нет? А новый атлас кто-то брал уже?

    У "Энергетика" интересный отчет по поездке на новом Окаванго 2,0 200 сил.В кратце-ему очень зашел,в чем-то лучше Монжаро.


  2. После продажи автомобиля остались расходники для ТО на 1,8 турбо:

    Масло в АКПП Титан (разливное)-4,5 литра+сливная пробка-4000 руб;

    Масло Шелл 0-40 (куплено до всех событий) 5 литров+Фильтр масляный,воздушный (ориг) и салонный Корея-5000 руб=ремень навесных агрегатов Бош в подарок.

    Резина зимняя липучка Нордман RS2 225\60\18 новые (из салона до гаража) 23й год-30.000 комплект.


  3. Отключил эти блага цивилизации года 3 назад.Весной хотел вновь запустить,так нет связи с блоком.Заказал новый,но скоро переобуваться,опять диски без датчиков,и вообще уже сомневаюсь что мне эта приблуда необходима.


  4. Вот страха нагнали.1,8 2WD 40000 пробег,вибраций нет,но....В общем купил в запас оба вала,благо 10 тыс. за два вала это порой дешевле,чем комплект пыльников (если найдешь).В общем пусть лежат,хлеба не просят.

    2 пользователям понравился пост

  5. 19 часов назад, Мегавольт сказал:

    Добрый день. У Вас блок TPMS на связь не выходит. Надо с этим разбираться, это проблема или в проводке, или в самом блоке.   Решение может быть только одно, проверка проводки, и если с ней все ок, то блок TPMS под замену.

     

    Нет, блок в любом случае должен выходить на связь.

     

    Где эта приблуда стоит,в каком месте?


  6. Уважаемый Александр.Подъезжал к Вам с целью восстановления работы системы мониторинга давления в шинах.Напомню:на панел вывести все удалось,но войти в сам блок не удалось-нет доступа.Нет ли новостей по решению этого вопроса,или система рухнула навсегда?Может надо было проехаться,чтобы вывести датчики из спячки?Жду ответа.

    PS не завязана ли эта система с ГЛОНАС,он у меня на тот момент выдавал ошибку,пришлось менять аккомулятор в ГЛОНАС.


  7. В 08.10.2022 в 10:33, Biohazard сказал:

     6 мм разница в высоте от родной 225, да на глаз её хрен увидишь на 18 тапках)))

    Видно,видно.С ними гармоничней смотрится,и показания спидометра=скорости по GPS

    1 пользователю понравился пост

  8. 14 часов назад, krixo сказал:

    Ну не соглашусь,куга отстой, сравниваю с турбированным, шумки нет,турбина ревет,скрипы по кузову!  Насчет антары ,насколько я знаю в Моск

    ве можно взять за 2,3 ляма новый,правда не дизель и шевроле каптиву! Но это та же антара! И кстати атлас гораздо бодрее куги, разговор про турбо,2,4 не такой.

    Новая Каптива,как я помню,это прелицованый китаец.Что собственно видно во всем,думаю ДВС-вариатор из тойже оперы.От Каптивы остался только крест.

    1 пользователю понравился пост

  9. Канистры Fuchs были с неметчены,потому их теперь нет.А вот 20ки и бочки идут Калужского разлива,и вроде там все работает.На Авито есть продажи в разлив нашего масла от 800 до 1500 руб.\литр.Сам не звонил,но объявы висят.Масло разработано конкретно для этого коробаса,с учетом нюансов.


  10. 2 часа назад, russPin сказал:

    А можно увидеть скрин сервисной где прописано допуск SP? Что то сомнения берут.... В шапке темы прописан допуск SN на 1.8. Если вы будите лить SP вместо  SN хуже не будет, но и лучше тоже не станет. Просто потратите больше денег... Но видимо у богатых свои причуды...

    1,8 является ДВС с прямым впрыском,а они подвержены риску появления LSPI,кратко-разрушению поршня по причине раннего воспламенения масла в цилиндре (Экобуст 1,5 от Форда болеет этим).Новые допуски SN+ и позже SP созданы именно для минимизации этого явления.Кроме SHELL видел этот допуск пока только у ZIK TOP 0W40,из более менее доступных.У Лукойла этот допуск видел только у 0W20/

    2 пользователям понравился пост

  11. 10 часов назад, Alex98 сказал:

    Обьясните пожалуйста что за скидка такая за кредит и трейд инн? Это когда вашу машину берут ниже рынка на 150 тыс, навязывают страховку жизни тыс за 80, каско тыс на 15 больше, еще карту помощи на дорогах за 20. И скидку вам дадут 100 тыс. Еще не забудьте проценты за кредит. И допов еще повесят.  Когда вы уже поймете что нет никаких скидок. Посчитали бы хоть разок сами.

    На моем опыте покупки в 2020м:по ТИ дали скидку 200тыс,сданный мой авто салон продал через 3 недели на 90тыс дороже,чем мне его зачли-мой профит чуть больше 100,без беготни и торгов.Сделку совершил одним днем:вечером позвонил в салон,узнал наличие и стоимость,утром я в салоне на старом авто,в 18-00 выехал на новом.Кредит был нужен по любому,ибо замена авто назрела срочно,одобрили за 2 часа нахождения в салоне.КАСКО 25тыс(уже окупилась десятикратно),страхование жизни съело скидку за кредит,но через месяц началась пандемия и я был только рад ее наличию,хотя можно было пост фактум ее вернуть.Какая обстановка сегодня судить не берусь,но Джили вроде некогда не борзели в этом плане,всегда предлагали интересные варианты.


  12. 3 часа назад, Aleks803 сказал:

    300км!Это же какая вера в гарантию, которая, к стати, если внимательно читали условия, на 60-й тыс.км как раз в основном и заканчивается. На ТО-6 делают частичную замену, за дорого. Подумайте, посоветуйтесь, есть ли смысл катать так далеко из-за печати в сервисной книжке. Если до такого пробега проблем не возникало значит Вам повезло со сборкой, т.к все "косяки" обычно проявляются до 30т.км пробега любого нового автомобиля. 

    Кажется на автомобили проданные с середины 2019 года гарантия на авто,в том числе и АКПП расширена до 150.000 км.

    55 минут назад, Ланселот сказал:

    60 тыс будет - я сделаю полную замену со всеми фильтрами.....  Мне машинка нравится.....  катать надеюсь долго.

    А фильтр как менять?

    1 пользователю понравился пост

  13. 15 часов назад, Denis81 сказал:

    Откуда информация про оцинковку? Я смотрел ролики из Белджи, так там говорят о процессе катафарезного грунтования, нет у нас никакого цинка. 

    Пересмотрите ролик еще раз...Кузов варится из готовых оцинкованых панелей,пришедших из Китая(на заводе НЕ цинкуют).На ролике с завода видно,что кузовные панели не окрашеного кузова отличаются по тону и блеску:наружное оперение более матовое,относительно блестящих внутренних конструкций.

    Смотрим примерно с 3.00 по 3.20,наглядно видна не оцинкованая крыша на фоне оцинкованых боковин.

    1 пользователю понравился пост

  14. В общем провел эксперимент по укорачиванию салонного фильтра от Форд Куга1/Мондео-режется на ура,от заводского не отличить(будто их изначально так и нарезают из бесконечной полосы).Можно брать Фордовские аналоги смело.

    5 пользователям понравился пост