nervousspb

Участник Geely Club
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о nervousspb

Информация

  • Имя
    Антон
  • Возраст
    46
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    GEELY ATLAS 1.8T
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Всем привет. Всё таки, я считаю, что вибрацию вызывает какая-то проблема в АКПП. У меня вибрация начала появляться незадолго до наступления пробега в 60 тыс, в 60 тыс сделал плановое ТО, в котором меняется жидкость АКПП, сразу после ТО вибрация продолжала присутствовать, но по мере наматывания километров стала проявляться всё меньше. Сейчас после ТО проехал 600 км и про вибрацию не вспоминаю.
  2. Не соглашусь, что данная проблема относится к детонации ДВС.
  3. Сканер с программой diagzone thinkdiag, пользуюсь как любитель. А откатить прошивку сам не могу, нужно ехать к представителю Мегавольта, там где прошивал.
  4. Откатиться могу, прошивка от Мегавольта, но если бы была проблема в прошивке, то вибрация вылезла бы сразу, а не через 50 тыс.
  5. Чипован, практически с момента покупки в салоне. Я первый владелец.
  6. Клянусь, 50 тыс отъездил не было такого! После 50 началось (стаж вождения большой и всегда ощущаю изменения в поведении авто). Проехал после сброса адаптации до дома, в итоге: гребенка все же проявлялась, но была помягче чем до сброса (менее жестче что ли), в режиме ЭКО тоже удалось ее ощутить, но если бы не прислушивался, то наверное не обратил бы на нее внимание, в режиме СПОРТ выявить вибрацию не удалось, скорее всего из-за того, что на СПОРТЕ обороты постоянно выше 2000. При вибрации попробовал двойное нажатие на акселератор, передача переключилась на пониженную и поехал как обычно. Вот пока такие результаты. Завтра просканирую машину еще раз и попробую трансмиссию поглубже просканировать.
  7. Не, не с этим связано. И раньше замечал, что вдруг как по гребенке едешь, но это было редко, только когда участились эти случаи, стал обращать внимание в какие моменты это происходит. Сначала проверю версию со сбросом адаптации. Клемму скинул на 15 мин, сейчас движок греется, поеду домой посмотрю пропала ли тряска. А так, когда тряска начиналась, я газ отпускал и снова нажимал, тряска прекращалась. Два раза тапать не пробовал.
  8. Да, воздушный меняли. Ок. Попробую. Проблема вибрации плавающая, может ли несогласованность то быть, то нет?
  9. При езде в обычном режиме, если передачи переключаются при оборотах выше 2000, то вибрации нет. Попробую поездить в спорт режиме. Вчера проходил ТО 60 тыс у официалов, свечи менялись при этом, так же дилер пытался понять причину вибрации, но сослался, что на улице сейчас каша и срабатывает система стабилизации и ему в настоящее время не провести нормально диагностику ). Сканером подключался, ошибок по АКПП нет.
  10. Да, все нормально, ускоряется как надо, без вибрации и посторонних звуков. Проблема с вибрацией появилась недавно, может тысяч 5 назад.
  11. Добрый день. В итоге чем закончилась эпопея с коробкой? У меня ближе к 60 тыс началась подобная проблема с вибрацией, но она не постоянная, а плавающая, то появляется, то нет. Это точно не диски (нет постоянной вибрации на какой либо скорости) и точно не привода (в поворотах и при активном разгоне вибрации нет). Условия возникновения краткосрочной вибрации следующие: Плавный разгон при оборотах не выше 2 тыс, движение по прямой, сама вибрация возникает именно в момент включения следующей передачи АКПП (сначала чаще проявлялась на 3 или 5, сейчас иногда и на 4 и 6 может появиться). Дилер проблему не выявил, т.к. проблема плавающая. Может есть совет, как ткнуть дилера в проблему или выход один, ждать когда проблема станет постоянной?
  12. Но спрос возрастает! )) Я тоже за прошивку коробки. 1. Не нравится так называемая автонейтраль. 2. Убрать задумчивость при переключении на пониженную передачу при резком ускорении. 3. Я бы еще немного продлил бы первую передачу, как мне кажется слишком рано переключается на вторую.