nervousspb

Участник Geely Club
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные nervousspb


  1. Всем привет. Всё таки, я считаю, что вибрацию вызывает какая-то проблема в АКПП. У меня вибрация начала появляться незадолго до наступления пробега в 60 тыс, в 60 тыс сделал плановое ТО, в котором меняется жидкость АКПП, сразу после ТО вибрация продолжала присутствовать, но по мере наматывания километров стала проявляться всё меньше. Сейчас после ТО проехал 600 км и про вибрацию не вспоминаю.


  2. 36 минут назад, ЕвгSPb сказал:

    сюда перенёс ваш диалог ! 

    (лучше места не нашёл)

    Не соглашусь, что данная проблема относится к детонации ДВС.

    1 пользователю понравился пост

  3. 2 минуты назад, Семеныч сказал:

    Тогда откатись и прокатсь если есть возможность, потом расскажешь если сканером ничего не найдешь.

    Ок. Завтра отпишусь по сканеру.

    1 пользователю понравился пост

  4. 1 минуту назад, Семеныч сказал:

    И да если есть хороший сканер и ты можешь сопоставить данные и проверть показание, то было бы неплохо сравнить логи с стоком ИМЕННО В ЭТИЗ РЕЖИМАХ, гляди и нашли бы косяк........

    Сканер с программой diagzone thinkdiag, пользуюсь как любитель. А откатить прошивку сам не могу, нужно ехать к представителю Мегавольта, там где прошивал.

    1 пользователю понравился пост

  5. 1 минуту назад, Семеныч сказал:

    А вот это интерестно, но откатиться ты видимо не можешь?

    Откатиться могу, прошивка от Мегавольта, но если бы была проблема в прошивке, то вибрация вылезла бы сразу, а не через 50 тыс.


  6. 4 минуты назад, Семеныч сказал:

    Блин как ты раньше этого не замечал, мне кажется именно это явление у атласа на 2.4 с ПП с рождения.

    Клянусь, 50 тыс отъездил не было такого! После 50 началось (стаж вождения большой и всегда ощущаю изменения в поведении авто). Проехал после сброса адаптации до дома, в итоге: гребенка все же проявлялась, но была помягче чем до сброса (менее жестче что ли), в режиме ЭКО тоже удалось ее ощутить, но если бы не прислушивался, то наверное не обратил бы на нее внимание, в режиме СПОРТ выявить вибрацию не удалось, скорее всего из-за того, что на СПОРТЕ обороты постоянно выше 2000. При вибрации попробовал двойное нажатие на акселератор, передача переключилась на пониженную и поехал как обычно. Вот пока такие результаты. Завтра просканирую машину еще раз и попробую трансмиссию поглубже просканировать.

    1 пользователю понравился пост

  7. 31 минуту назад, Семеныч сказал:

    Спрошу ещё вопрос) случаем не с наступлением зимы и кучей снега в Питере начались потуги мотора и тупизма АКПП)?

    Не, не с этим связано. И раньше замечал, что вдруг как по гребенке едешь, но это было редко, только когда участились эти случаи, стал обращать внимание в какие моменты это происходит.

     

    31 минуту назад, Семеныч сказал:

    И ещё совет я бы сказал - чувствуешь тяжело, дрожит ДВС, тапни два раза по педальки газа, при втором тапе зафиксирую педаль там где была при нажатии, должна без тупизма перекинуть в низ передачу и начать ускоряться без тряски, на любой передачи можешь так сделать, ну или на той пепедачи где начанает потряхивать.

    Сначала проверю версию со сбросом адаптации. Клемму скинул на 15 мин, сейчас движок греется, поеду домой посмотрю пропала ли тряска. А так, когда тряска начиналась, я газ отпускал и снова нажимал, тряска прекращалась. Два раза тапать не пробовал.


  8. 2 минуты назад, Семеныч сказал:

    Воздушный скорее всего меняли, раз то недавно делал.

    Да, воздушный меняли.

     

    2 минуты назад, Семеныч сказал:

    возможно нужно скинуть адаптации и проверить их после адаптации

    Ок. Попробую.

     

    3 минуты назад, Семеныч сказал:

    Уверяю тебя это не АКПП, это несогласованность АКПП и ДВС

    Проблема вибрации плавающая, может ли несогласованность то быть, то нет?


  9. 8 минут назад, Семеныч сказал:

    То есть езда в натяг так скажем вызывает эту вибру! Думаю эта вибра ДВС. Попробуйте поездить на ручном режиме что бы переключать скорость с тем учётом - следующая повышающая передача была ключена более 2000 оборотов или в спорт режиме.

    Попробовать поменять свечи, почистит ДЗ либо сделать диагностику, попробуй скинуть аккум минут на 15, потом заведи не трогая педаль газа, прогреется до включения вентилятора - прокатит и проверь.

     

    Я так понимаю эффект - как на механике пытаться тянуть при высшей передачи с низких оборотов, трррррррр.)

    При езде в обычном режиме, если передачи переключаются при оборотах выше 2000, то вибрации нет. Попробую поездить в спорт режиме. Вчера проходил ТО 60 тыс у официалов, свечи менялись при этом, так же дилер пытался понять причину вибрации, но сослался, что на улице сейчас каша и срабатывает система стабилизации и ему в настоящее время не провести нормально диагностику ). Сканером подключался, ошибок по АКПП нет.


  10. Только что, Семеныч сказал:

    Вопрос, при сильном ускорении, типа кикдаун, все норм? Раньше было такое?

    Да, все нормально, ускоряется как надо, без вибрации и посторонних звуков. Проблема с вибрацией появилась недавно, может тысяч 5 назад.


  11. Добрый день. В итоге чем закончилась эпопея с коробкой? У меня ближе к 60 тыс началась подобная проблема с вибрацией, но она не постоянная, а плавающая, то появляется, то нет. Это точно не диски (нет постоянной вибрации на какой либо скорости) и точно не привода (в поворотах и при активном разгоне вибрации нет). Условия возникновения краткосрочной вибрации следующие: Плавный разгон при оборотах не выше 2 тыс, движение по прямой, сама вибрация возникает именно в момент включения следующей передачи АКПП (сначала чаще проявлялась на 3 или 5, сейчас иногда и на 4 и 6 может появиться). Дилер проблему не выявил, т.к. проблема плавающая. Может есть совет, как ткнуть дилера в проблему или выход один, ждать когда проблема станет постоянной?


  12. 2 часа назад, Мегавольт сказал:

    В планах заняться АКПП на 1.8 пока нет и не планируется. Да и особого спроса тоже нет.

    Но спрос возрастает! )) Я тоже за прошивку коробки. 1. Не нравится так называемая автонейтраль. 2. Убрать задумчивость при переключении на пониженную передачу при резком ускорении. 3. Я бы еще немного продлил бы первую передачу, как мне кажется слишком рано переключается на вторую.

    1 пользователю понравился пост

  13. Здравствуйте. Не так давно стал счастливым обладателем сего автомобиля 1.8 турбо 2020 г.в.. Прошивался у Аркадия в Питере, сделано все четко и со знанием дела, спасибо ему. Машина стала резвее, пропали турбо ямы, езда стала комфортнее. Жаль что нет возможности прошивать наши коробки, хотелось бы немного изменить алгоритм ее работы, не хватает более быстрого переключения на понижающую передачу при резком ускорении, а так же убрать бы задумчивость при переносе ноги с тормоза на газ (присутствует задержка, как будто происходит включение первой передачи, хотя стоишь на Драйве). Собственно теперь вопрос про бортовой компьютер после прошивки. После прошивки некорректно показывает сколько осталось проехать километров на оставшемся бензине в баке, остаток километража тает на глазах, например комп показывает остаток пути 253 км, проезжаю 30 км и он уже показывает 180 км, хотя по уровню бензина еще половина бака. Через 700 км после прошивки скидывал клемму аккумулятора по совету Аркадия, общий пробег после прошивки 1400 км. Будет ли комп показывать верные показания в будущем или забить на него и ориентироваться только на уровень топлива?

    1 пользователю понравился пост