Владимир

Участник Geely Club
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Владимир


  1. 19 часов назад, Alberto сказал:

    Если на самом деле так с завода, то это не халтура, преступная халатность при сборке.

    Предполагаю что это связано с высокой температурой от которой пластик стал мягче, +42°. 

    Разъем не держался на фильтре вообще, снимался одевался лёгким движением руки. Пришлось взять иголку и подогнуть пластиковую фиксирующую юбку внутри разъема, после чего он защелкнулся.

    Стяжками подкрепил для спокойствия, т.к замена этого разъема мне показалась весьма не простой. 

    Хотя помню менял топливный фильтр в Весте, и там пришлось постараться что бы его отсоединить.

    Конструкция этого разъема в атласе показалась весьма не надёжной. Да и за 11 лет стажа вождения это первый случай когда я заглох не по своей вине, да и ещё на ходу. Атлас мой четвертый автомобиль, три предыдущих были отечественные. 

    Осадочек остался..


  2. Возможно есть ещё какие то варианты, дабы не делать лишнее движение.

    Изначально в авто был обходчик с ключом,  нажал на тормоз и поехал, после активации iKey приходится страдать )))


  3. Кто нибудь пробовал реализовать имитацию старт стоп, например по педали тормоза или снятии с охраны в режиме аз/дз? Что бы не нажимать кнопку самому. 

    Пробовал реализовать программу гибкой логики, но в списке Условий отсутсвует состояние "автомобиль заведён по аз/дз".

    Программа должна выглядеть например так:

    1) Событие - нажатие педали тормоза (нужно включить функцию мягкой посадки - удержание педали тормоза 3 секунды )

    2) Условие - двигатель завёлся с Аз/дз

    3) Действие - подача импульса с аналогового выхода на кнопку старт-стоп. 

    Работать должно так: после автозапуска или дистанционного запуска, открываем авто, нажимаем педаль тормоза, блок сигнализации за нас нажимает кнопку старт стоп, и если штатный ключ в салоне авто перехватывает зажигание и двигатель продолжает работать а мы можем ехать. 

    Но есть одно НО., В списке Событий гибкой логики есть пункт: двигатель завёлся с Аз/дз, а в Условиях он почему то отсутсвует!!!