PavelGon

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

228 Отлично

1 Подписчик

Информация о PavelGon

Информация

  • Имя
    Павел
  • Возраст
    35
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Atlas 1,8 4WD АТ 19г
  • Комплектация
    Lux без Яндекс.Авто
  • Страна
    Россия
  • Город
    Дмитров-Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. немного истории из жизни. На прошлой машине накрылся клаксон, решил поставить неоригинал (они тогда стоили 400 и 1200руб соответственно - лет 5 назад дело было). Неоригинал вообще в другой тональности оказался: значительно тише и далек от родного гулкого би-биии В итоге все равно пришлось купить оригинал и он был точь-в-точь как родной.
  2. Я проверять не лазил, но в РТР-авто мне сказали что на 1,8 ЕГР тоже нет
  3. Говорят если с 4pda скачать старую версию aliexpress-маркета, то в нем есть возможность оплаты kiwi. Насколько это работает сейчас - я не знаю. Две недели назад работало, народ обнулял киви-кошелькт
  4. +1, тоже на бежевом. Плюнул, так и езжу
  5. Особо внимательные увидят что и калькулятор ТО выпилен окончательно.
  6. На СТО заедь на тормозной стенд, рублей за 900 тебя прокатят и распечатку дадут. С ней к дилеру, пусть у себя катает и дефектует Если дело в суппортах, а не в сход-развале
  7. что не неделя, то новый выбывший кат... Если раньше чаще слышали - 100тыс накатал и кат еще живой (потому что таких пробегов за первые три года были единицы), то теперь у многих пробеги перевалили за 50тыс и чаще слышны фразы "ну после 60тыс может и кат приехать" другое дело кому-то удалось его заменить по гарантии, а кому-то нет P.S. так массовость - понятие у всех разное для данного узла. Или надо как с бракованными ингибиторами, по 10 в месяц? лично для меня, откатавшего на прошлом авто 250тыс с родным катом (октавия), даже 150тыс пробега - маловато для ката Джилика
  8. 1) Превая причина: это по сути чуть лучше полусинтетики HX7 (хотя Shell и относит HX8 к синтетике), только ULTRA (либо сравнивать с Lux Syntetic по цене, а не с Genesis) 2) Вторая причина не нравится модераторам и некоторым участникам форума, говорят "сами допрете"
  9. не понимаю, при чем тут A5... если Моторное масло 2,0/2,4 API SL; ACEA A3/B3, A3/B4; вязкость SAE 5W-30/0W-30 по такому допуску "в лоб" идет LUKOIL 3149287 - LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 for Korean Cars A3/B3/B4 (его и берите, чтобы не сомневаться подойдет/не подойдет) JP - ILSAC GF-5, не знаю как его в ACEA перевести, он как-бы выше чем ACEA A3 и API SL P.S. по сути у вас API SL. Это очень низкий допуск масла. Любое API SN масло по допуску выше Я смотрю, Лук тоже цену загнул на волне спроса. можно глянуть NGN (Nord, Profi), отзывы вроде неплохие и цена демократичная P.S.2. Хотя я не знаю, может у вас на ACEA A5 жор масла меньше?.. Что его народ желает использовать
  10. @Biohazard уже обсуждали... и такое подойдет Но лучше не FD, а JC - у вас же прародитель японец, а не форд
  11. ну я имел ввиду "слабые" места - ингибитор АКПП, приводные валы, моторчик ручника, аммо и тп... не связанные с ТО, типа двигателя и АКПП (хотя и их нужно доказать, что поломалось из-за некачественных расходников и жиж или отсутствия планового обслуживания как такового). отказать-то может инженер даже если проходили у дилера :) ибо инженер по гарантии работает на представительство Джили, а сервис сам на себя ) Но волков бояться - в лес не ходить. Кто не готов в худшем сценарии делать экспертизу и судиться (а это и дилеру/представительству не надо) - платит полтос у дилера. Остальным - велкм на СТО
  12. @Иван2020 лично я даже за 21тыс уже не стал делать... при таких пробегах вряд ли там что сломается на разницу в сумму ТО :) Сделайте в сертифицированном СТО весь объем работ ТО2 и успокойтесь. В ремонте узлов, не связанных с ТО дилер не может отказать P.S. используйте лайфхак с перепробегом в 2 месяца между ТО, если по километрам мало катаете
  13. Если все так плохо, то первое что приходит на ум - ушатан топливный насос и его надо менять/промывать, а не магистрали Собственно с его выхода и давление надо снимать и сравнивать с рабочим
  14. на центрующий штуцер корпуса фильтра одевается...