-
Публикаций
277 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Всем доброго! Вот и моя камера отъехала. Фишка сухая, без намека на окислы Заказал с Ali с правильным разъемом за 1250. (можно и с озона, но это я только потом понял - искать по boyue nl3 - тоже с Китая) Качество съемки хуже родной, угол обзора уже... но хоть что-то. Динамические линии корректны Съем через ручку багажника, номерную рамку скручивал Показать контент Hide
-
Вот тоже так думал, пробеги маленькие - чего его менять а через три года полез посмотреть, а он (оригинал) гнилой. в месте спайки заземления с корпусом... еще год и прохудился бы насквозь. пальцем задел провод заземления и он отвалился от медной шайбы в месте обжима. Теперь я частично понимаю фразу ежегодно. И это без московских реагентов... Хотя конечно уроды производители, что его под днище засунули. До этого были авто с фильтром под капотом - горя не знал/годами не менял
-
А зачем вы все меняете крышку местами? там же нет вообще никакой проблемы... берем прямое шило (типа таких, с тонкой ручкой), вставляем в левое ушко и чутка оттягиваем влево к тоннелю КПП. все. дальше тянем на себя и сбрасываем с правого ушка. Более того, кривым шилом мне это сделать было менее удобно чем прямым я больше скажу - для меня снятие бардачка куда более трудоемкая работа чем все оставшееся :)
-
На текущую дату (для упустивших шанс с облаками кингрута) есть такой вариант Качаем что-то из 4-х версий (напр 4.8.0) Заходим на 4pda и скачиваем все последнии версии аналогов позже 2017г. Их там 4 шт, все будут на китайском (но разве нас это когда-то останавливало) Одна из них пропатчит рут успешно (остальные вырубят магнитолу на 90% прогресса и повторять нет смысла) и после нее Кингрут прорутируется и начнет управлять запросами. Китайку после этого можно деинсталлировать. Ну а дальше ставим Яндекс.нави, перемапливаем папку с картами (Apps2SD) в раздел для Igo и у нас еще 2-4 Гиги на софт. Штатный iGO с картами в сумме где-то 0,5Гб занимает и особого смысла их удалять, наверное, нет
-
немного истории из жизни. На прошлой машине накрылся клаксон, решил поставить неоригинал (они тогда стоили 400 и 1200руб соответственно - лет 5 назад дело было). Неоригинал вообще в другой тональности оказался: значительно тише и далек от родного гулкого би-биии В итоге все равно пришлось купить оригинал и он был точь-в-точь как родной.
-
Я проверять не лазил, но в РТР-авто мне сказали что на 1,8 ЕГР тоже нет
-
Говорят если с 4pda скачать старую версию aliexpress-маркета, то в нем есть возможность оплаты kiwi. Насколько это работает сейчас - я не знаю. Две недели назад работало, народ обнулял киви-кошелькт
-
+1, тоже на бежевом. Плюнул, так и езжу
-
Особо внимательные увидят что и калькулятор ТО выпилен окончательно.
-
PavelGon изменил фотографию своего профиля
-
На СТО заедь на тормозной стенд, рублей за 900 тебя прокатят и распечатку дадут. С ней к дилеру, пусть у себя катает и дефектует Если дело в суппортах, а не в сход-развале
-
что не неделя, то новый выбывший кат... Если раньше чаще слышали - 100тыс накатал и кат еще живой (потому что таких пробегов за первые три года были единицы), то теперь у многих пробеги перевалили за 50тыс и чаще слышны фразы "ну после 60тыс может и кат приехать" другое дело кому-то удалось его заменить по гарантии, а кому-то нет P.S. так массовость - понятие у всех разное для данного узла. Или надо как с бракованными ингибиторами, по 10 в месяц? лично для меня, откатавшего на прошлом авто 250тыс с родным катом (октавия), даже 150тыс пробега - маловато для ката Джилика
-
1) Превая причина: это по сути чуть лучше полусинтетики HX7 (хотя Shell и относит HX8 к синтетике), только ULTRA (либо сравнивать с Lux Syntetic по цене, а не с Genesis) 2) Вторая причина не нравится модераторам и некоторым участникам форума, говорят "сами допрете"
-
не понимаю, при чем тут A5... если Моторное масло 2,0/2,4 API SL; ACEA A3/B3, A3/B4; вязкость SAE 5W-30/0W-30 по такому допуску "в лоб" идет LUKOIL 3149287 - LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 for Korean Cars A3/B3/B4 (его и берите, чтобы не сомневаться подойдет/не подойдет) JP - ILSAC GF-5, не знаю как его в ACEA перевести, он как-бы выше чем ACEA A3 и API SL P.S. по сути у вас API SL. Это очень низкий допуск масла. Любое API SN масло по допуску выше Я смотрю, Лук тоже цену загнул на волне спроса. можно глянуть NGN (Nord, Profi), отзывы вроде неплохие и цена демократичная P.S.2. Хотя я не знаю, может у вас на ACEA A5 жор масла меньше?.. Что его народ желает использовать
-
@Семеныч да, оно, JP, которое Japanese Cars :)
-
@Biohazard уже обсуждали... и такое подойдет Но лучше не FD, а JC - у вас же прародитель японец, а не форд


