belyash7777

Участник Geely Club
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные belyash7777


  1. Доброго времени суток, а подскажите такую ситуацию, до кулрея не было машин с роботом или автоматом. Если в пробке или подъезжать к перекрёстку на спуске, слегка отпуская тормоз, то в какой то момент зажав тормоз секунду машина стоит как будто бы под нагрузкой, потом чувствуется пинок небольшой и нагрузка с двигателя снимается. В момент наката почему то у робота включена 2 передача. Сейчас пытаюсь поменять привычку с механики чтобы всегда немного катится при подъезде к перекрёстку, но пинок немного напрягает. Ещё заметил что, если разгонятся в обычном режиме спокойно, обороты держаться в режиме 1700 2500, а если выставить допустим круиз на 70 и при достижении 35 км в час нажать кнопку рес машина разгоняется активнее притом что обороты не повышаются выше 2000. Что выходит гораздо экономичнее чем на педали газа. Педаль жму прям совсем чуть чуть


  2. 3 часа назад, Satana сказал:

    В инструкции??? Где вы в инструкции видели, чтобы упоминали о том, что турбину надо остужать? :))) укажите страницу, может быть я что-то пропустил) на сколько я знаю, уже как года три на всех современных двигателях ставят водяное охлаждение турбины или под высоким давлением они работают, вобщем нагара там не может быть по сути.... Двигатель турбовый современный можно сразу глушить уже после езды, турботаймеры ушли в прошлое уже :))) в 21 веке живём товарищи) 

    Ну конечно если ты 200 км в час не наваливаешь :))) тогда да надо будет остужать турбину, а то ракушка может от перепада просто лопнуть) 

    Да, что то щас не могу найти, но помню что где то видел в районе рекомендации по обкатке, там же и удивился про 5000км. Но это не принципиально, если двигатель минутку поработает после длительной езды, хуже не будет, по крайней мере температура ОЖ придёт в норму и распределится по всей системе


  3. 7 часов назад, popesych сказал:

    рад да, но ни один производитель авто не предоставляет такую малость. Значит по каким то (я думаю экологическим) причинам это нельзя. 

    Ну так дистанционный запуск сделали же, если в угоду экологии не делают стоянку с работающим двигателем, пусть поставят так же ограничитель по времени работы мотора. Приехал закрыл, через 10 мин заглохла. Мне бы хватило. В то же время турбо таймер так бы реализовали. Что странно кстати в инструкции написано что нужно чуть дать поработать на хх после активного вождения или длительной езды, ну так сделали бы сами все электронно


  4. 1 час назад, Satana сказал:

    Сигналку у дилеров устанавливал если, то сразу скажу они коряво её ставят всегда!!! Ты заедь в любой фирменный сервис по установке сигналки и тебе скажут, что диллер тебе половина функций не подключил вообще! :)))) пройденный этап уже не на одном авто, 100% знаю о чём говорю. Поэтому у дилеров не ставлю сигналку никогда. Сейчас жду обходчика и клона ключа на Geely CoolRay для пандоры, обещают через месяца 2-3, что уже будет. 

    Я сигналку вообще не ставил, речь о штатном брелке и штатном охранном комплексе. Вообще нет смысла ставить сигналки на авто ибо они взламываются очень быстро, а если еще и автозапуск есть, то считай что отдать ключ угонщикам. По мне так достаточно секретку на запуск двигателя поставить и не парится и GPS трекер с функцией отключения бензонасоса и прятать все под обшивку. 


  5. 13 часов назад, popesych сказал:

    Нет, я не считаю это нормальным, это костыль что бы как то выполнить ваши хотелки. 

    Но и сигналку Вы тоже не к месту привели. Сигналка это не то, на что должны равняться производители авто.

    Ни один производитель штатными средствами ваши хотелки не позволяет. 

    ЗЫ Я точно так же прогреваю свой трактор 2007 года. Завел, достал второй ключ и им закрыл дверь через жало, бо кнопки на ключе не работают когда мотор работает, пошел пить чай. 

    В том то и дело что на дворе 2020 год, 2007 был 13 лет назад, уже и машины с брелка штатного заводятся, а тут такая малость, вполне себе логичная и которой я думаю каждый автовладелец был бы рад. Ну и собственно тема недоработки недочёты, пишу сюда, может кто из представителей увидит, почитает, и допилят прошивку. При визите на сервис дилеру также сообщу о всех хотелках, возможно есть сервисное меню и включат малой кровью, типо так же как автоматическое запирания дверей при начале движения


  6. 12 часов назад, popesych сказал:

    а достать из ключа жало и жалом закрыть?

    Вы считаете нормальным, ежедневно раз по 10 разбирать ключ и жалом закрывать машину, когда это решается одной строчкой кода в прошивке? В любой самой дешёвой сигналке есть функция охраны с работающим двигателем


  7. В 11.09.2020 в 22:04, Brain.87 сказал:

    А как вы с бесключевым доступом хотите чтоб машина работала без ключа внутри? Вроде бы на всех авто так, что нет ключа в салоне, машина глохнет.

    Так в том то и дело что машина работает без ключа, но закрыть с работающим двигателем нельзя. Хотя бы двери бы просто закрывались, мне этого хватило бы. А так приходится делать приехал, заглушил, закрыл, завёл дистанционно, ушёл. 


  8. Считаю косяк что заведению машину нельзя закрыть с пульта. Т. Е. Ситуация бывает постоянно приехал домой на 5 мин, хочу чтобы кондей работал и салон не нагревался пока хожу. Нельзя закрыть машину. Так же нельзя заглушить машину с брелка если она была запущена кнопкой.

    Возможно конечно я не нашёл как это сделать, но ни инструкция ни гугл не помогли


  9. У меня 600 пробега пока, динамика очень нравится, к затупам автомата (робота) привык даже в эко режиме. До этого ездил на механике на рио, сначала как гнал из салона, офигел как вообще ездить на этой коробке. Появляется дырка в потоке, включаешь поворотник, жмёшь педаль ими... 2сек... Место пропадает и машина только начинает ехать. В спорт режиме отклик быстрее, задержка в пол секунды, но она начинает жрать тогда много, хоть в принципе еду также. Щас уже привык читать ситуацию на 2 сёк раньше. В эко режиме по трассе на скорости 110 с кондеем расход 5.5. По городу если не гонять то в 8-9л укладываюсь, если активно по городу ехать то и до 15-16 доходит. В целом расход похож на рио 1.4 на мешалке. В пол пока ещё не жал, больше 4000 не крутил мотор, но думаю что динамика в зоне 1500-4500 пока работает турбина, выше 4500 нет смысла выкручивать. Разгоняет машину ньютоны, а не лошади.