mmx_xmx

Участник Geely Club
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные mmx_xmx


  1. 8 часов назад, Anton152 сказал:

    Завтра ставлю , сегодня ездил к токарю и смазку новую набил , кстати после замены смазки люфт в трипойдах исчез ))). Магия прям . на длинном правом подшипник снимается и ставится от руки . качественный!!!.

    День добры! Напишите какую смазку используете/нужно использовать, парт номер для заказа или фото  


  2. 13 часов назад, Семеныч сказал:

    Все ставят с дороботкой, на вопрос к HQ когда будет привод под 4*4 ответа не получил.....

    Добрый день, Семен! Я левый поставил Nakayama ND3151NY а правый Patron PDS0568 он также как HQ для 1,8 2WD как я понял. Со старого крепление опорного подшипника и убираешь на новом тарелку, стачиваешь бурт вровень с валом. Диаметр вала в районе сальника/пыльника я намерял 30,3. Все подергушки, тычки, пинки, вибрации при разгоне все ушло.  На старом подшипник за 53 т.к. крутится с трудом и имеет не хилый люфт. Дилер кстати дефектовал мне оба привода и левый нижний шаровой, шар поменяли а привода так и не смогли за два месяца обосновать/доказать по фото и видео джилимоторс, что в них проблема. Сказали все что дороже 40 т.р. только с одобрения джилимоторс. Вот такая гарантия. ВОпрос: - со старыми что делать? Сжечь? )))

    2 пользователям понравился пост

  3. В 26.07.2023 в 21:31, Alexey89 сказал:

    Была вибрация по приводам с пробега 20.000 до 36.000 - дилеры, что в Москве, что в Рязани - под разными предлогами отказались замечать вибрацию. Соответственно я отказался от дилеров (и гарантии, как понимаю).

    Поставил оба привода HQ (лево и право) - как отшептало. Теперь нет ни намека на вибрацию при разгоне и скорости выше 110км/ч, осталась только от подушек приселекторе D на тормозе.

    Рекомендую обезжириватель, грунт и краску для них взять - не покрыты ни чем, только балка полуоси покрашена. Причем короткий привод был в фирменной коробке HQ, а длинный - в ноунейм сбитом коробе, покупал на Озон.

    На снятых оригинальных приводах во внутренних гранатах присутствует минимальный люфт... На предыдущих машинах (мондео4, кугар, фокус1) я бы сказал гранаты ходуном ходили, т.е. здоровенные люфты во внутренних гранатах по сравнению со снятыми на Атласе, но вибраций никаких не было вообще( с учетом пробегов от 200к-400к на родных приводах). Руки дойдут - сниму пыльник, промою/отдефектую и фото выложу, если интересно кому. Подвесной подшипник люфтит значительно, но не шумел.

    Добрый день. HQ правый на 2.4WD с доработкой ставили или появился у них для 2,4WD?   


  4. КРОНШТЕЙН ПОПЕРЕЧИНЫ ЗАДНЕЙ ПАНЕЛИ КУЗОВА (ЗАДНЕГО БАМПЕРА)

    Всем здравствуйте! Сдавал тут недавно задом и прижался бампером в столбик, отлетели два кронштейна короткий слева (правый и левый одинаковые)
    5052006100

    5052006100.jpg.128125484e26cea3ce55423d8b16106c.jpg

    и посередине длинный 5052006000.

    5052006000.jpg.c7f7fcf2c12393b17cdc46dd89ebd7f6.jpg

    Можно согнуть из алюминиевой пластины конечно, там все равно не видно. Я собрал куски по ним набросал модельки и напечатал на 3D принтере

     Print.jpg.3508296ad90e2add08c391f058b292cb.jpg

    Готовые для печати Stl в архиве по ссылке, вдруг кому понадобятся.

     

    11 пользователям понравился пост

  5. 20 минут назад, russPin сказал:

    Трубки вам не отдадут. А вот счет выставлять права не имеют. Работы по отзывной и они обязаны быть выполнены в полном объеме за счет производителя. У меня трубки поменяли и никакого счета я не оплачивал, хотя тоже весь низ броней закрыт.

    Я так понимаю речь идет о платном снятии/установки защиты, которая была установлена владельцем дополнительно?


  6. По моему китайцы уже давно все поняли в чем их касяк, да тут и далеко ходить не нужно. Нужно просто разобрать схему топливной магистрали и посмотреть чего выпилили от туда китайцы. Если сравнить схему с тем же РАВ4 или любым другим современным авто, вы увидите, что китайцы для чего то вынесли топливный фильтр из бака на улицу (наверное для удобства замены). Только не учли всех нюансов, в том числе погодных. Возможно натягивается влага фильтрующий элемент, на сильном морозе обмерзает, давлением той же обратки вырывает шланги или они трескаются даже на заглушенном авто. Не с кем не спорю, это мое предположение. 


  7. 1 минуту назад, BluePlanet сказал:

    Живу в Ханты-Мансийске, все январские праздники и выходные мой Атлас 2.4 2wd 2020г стоял на стоянке на автозапуске (-15), морозы были под 40. О проблеме узнал сегодня, т.е. смс мне дилер не отправлял. Только что сходил выключил автозапуск и записался на замену топливной трубки у дилера в Сургуте. Блин, а к концу следующей недели опять обещают морозы под 40...

    Очень интересно будет узнать, что у вас с магистралью за это время произошло или нет...


  8. 9 минут назад, Юлька с Урала сказал:

    Позвонила я дилеру в Екатеринбурге по этой отзывной кампании - мне ответили, что мой автомобиль не подпадает под эту кампанию и замена топливной магистрали мне не требуется. И смс мне не приходила по проверке топливной магистрали, но я сама ездила и делала проверку.

     

    Очень странно! Ну давайте теперь авто разграничим по регионам а лучше оставим в  черте города а на севера на собачьих упряжках и на оленях ездить будем. Бред какой.

    4 пользователям понравился пост

  9. 4 минуты назад, manowarfm сказал:

    Пришла смс, что на склад поступили модифицированные топливные трубки, с анистатическим покрытием. Записан на осмотр на завтра к ОД, обещали поменять

    Прикрепите текст СМС пожалуйста. 

    1 пользователю понравился пост

  10. 1 минуту назад, trial88 сказал:

    Про это и речь. Кто то это уже писал. Смысл менять одно работающее на другое такое же работающее. Т.е. это не замена бракованной детали, на какую то новую деталь без брака по отзывной компании. 

    В надежде на бракованную партию может быть. Вчера разговаривал с сервисным центром джили, опять сказали, что сейчас нет каких то других магистралей (других производителей) проверенных на 100%. Если потребуется замена поставят то что есть на складах. И получится как у товарища из чата. Обидно. (   


  11. 18 минут назад, trial88 сказал:

    Какие то странные действия. Они как будто сами не знают куда капать и пытаются делать хоть что то, чтобы была хотя бы видимость работы и заботы о клиентах.

    Видно GM принял такое решение, потому что грешить на сигнализацию и авто прогрев после последнего видео здесь очевидно бесполезно! Будут менять магистрали, фильтра, пытаются хоть как-то исключить повторы возгорания.   


  12. 3 часа назад, Семен Семеныч сказал:

    Кроме истошных воплей о якобы сгоревших семьях, детях и внуках нет ничего конструктивного. Боитесь пользоваться машиной - ходите пешком. Зачем вопить, как потерпевший? И ещё, имейте в виду, что чем больше Вы тут все развопитесь, тем цена на вторичном рынке на наши машины будет ниже. Больше своими воплями Вы ничего не добьётесь.

     

    Вы серьезно?  У вас детское кресло не слева ли на заднем сидении ? Вы можете представить такуюю же ситуацию в Америке или европе? Вы что утюг купили ? Сейчас утюги практически не поджечь намерено оставив в лежачем состоянии. (Пздц, вопли у нас истошные)

     


  13. Звонил вчера так же в ВСК Красноярск и конкретно спросил, вот приехал я, вот осмотрели - все сухо - дальше что? Дальше езжайте обратно.. видимо перекрестившись. Также спросил про наличие деталей у которых таких проблем нет, сказали, что их еще нет. А по поводу юриста, думаю с наличием такой смс от GM и дкп нужно сразу идти в суд.  


  14. Звонил вчера в GM в службу клиентской поддержки по поводу присланной смс, говорю им,  что мне делать с авто, ближайший дилер в 450 км , на улице дубак за 30. Не эксплуатируйте авто ниже -35 мол вам же написали. Я им говорю, что я не покупал машину потенциально опасную для меня, моей  семьи и окружающих, чтоб ы она стояла и ждала лета. Сказали - можете продолжать ездить подвергая опасности себя, близких и окружающих но мы вас предупредили смс! Все. Езжайте к дилеру на осмотр и не еб..ет как, что мне страшно на ей ехать, что аномально низкие температуры и тд. А по поводу неисправности магистрали, если она не выдерживает температуру ниже 40, то какая разница ну не заводил ты авто в минус 40, матерьял подвергся деформации, появились микро-трещины и ты после зимы точно также вспыхнул на светофоре летом в +40, только еще быстрее.

    7 пользователям понравился пост