Н231

Участник Geely Club
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Н231


  1. 10 минут назад, Maksim25 сказал:

    Добрый день! Аналогичная проблема, сможет подсказать где находится сервопривод пассажира? Все ролики на Ютубе только со стороны водителя разбирают сервопривод.

    Добрый вечер. Сервопривод пассажира находится слева от бардачка, снимать серую накладку, бардачок и пластик вокруг бардачка. Глянуть конечно можно, работает ли он. Но скорее это радиатор. У себя буду радиатор менять, а пока езжу так. Прохладненько только. 

    1 пользователю понравился пост

  2. 4 минуты назад, Семеныч сказал:

    подождите..... в видосе про серво на Юпубе все лезут с стороны водителя.................................

    Со стороны водителя тоже лазил, там свой сервопривод на водителя(как я понимаю), видимого штока нет, как справа, но тактильно он жужжит. И сервопривод направлений потоков. 

    1 пользователю понравился пост

  3. Привет всем. Тоже задуло с пассажирское стороны прохладной. Заметил с неделю назад, когда морозы начались, лобовое с водительской стороны оттаяло, а с пассажирское нет. Температура пассажира регулируется от холодной до чуть тёплой. Добрался до пассажирского сервопривода-крутит на первый взгляд нормально. Снять его не смог, к винту дальнему не подобраться, вентилятор мешает я. Куда дальше копать - х/з

    1 пользователю понравился пост

  4. 15 минут назад, ЕвгSPb сказал:

    только при неустойчивой wi-fi или сотовой связи - да этот движок сайта очень чувствителен к соединению ...

    У меня интернет проводной на компе, всё равно приходится обновлять страницу

    1 пользователю понравился пост

  5. Только что, Адмирал70 сказал:

    Вообще то акция идёт.... Салонный и антибактериальная обработка-  бесплатно!!! (до конца месяца).

    На эту акцию надо записываться заранее, как мастер приемщик сказал. Я в курсе что акция.

    5 минут назад, Alberto сказал:

    @Н231Андрей при замене масла в АКПП присутствовал? Можешь рассказать как они это делают? Точнее, контролируют ли t жидкости? И сколько сама замена стОит?

    Не, не присутствовал. Уточнял что замена частичная, а не аппаратная. 5 литров.

    1 пользователю понравился пост

  6. Прошел вчера ТО-60. РТР авто Москва. Стоимость - 22 с копейками, с учетом клубной скидки. Масло с фильтром, фильтр VVT, воздушный, топливный, частичная замена масла АККП, тормозуха, свечи. Салонный у них не меняю - дорого. Порадовали свечи - 240 р за штуку. Раньше были по 1000. Колодки передние на исходе - предлагали поставить от Соляриса. Отказался, сам поменяю. 2,5 часа ожидания. 

    4 пользователям понравился пост

  7. 17 часов назад, Игорь СН сказал:

    следующий раз буду не фото ,а видео выкладывать . для скромности.

    а вообще зависть это плохое качество.

    IMG_20200807_125958.jpg

    Только температурка поднимается от такой скорости. Я ни разу больше 4-х кубиков не видел...


  8. Здравствуйте всем. Кто подскажет: при переключении с R на D и обратно, когда стоишь на месте и держишь тормоз, - чувствуются удары после переключения. У всех так, или так не должно быть? Атлас 2.4, 4X4


  9. А кто ставил неоригинал лобовое от КМК grass или LEMSON от "Стекло-люкс" ? не сочтите за труд-чиркните пару слов-в плане как оно по искажениям, проблемам при установке, мягкости/твердости. Отзыв т.е. Заранее спасибо

    1 пользователю понравился пост

  10. 11 часов назад, Мегавольт сказал:

    и 1 раз в неделю обязательно заезжать ко мне

    Тоже готов приехать, но раз в неделю не выберусь

    Пинки есть, задержка старта - тоже, особенно с R на D. Вибраций вроде нет, хоты трудно судить-я пересел на Атлас с дизеля

    2 пользователям понравился пост

  11. 7 часов назад, Мегавольт сказал:

    В рамках техподдержки. С целью посмотреть на то, на что жалуетесь, по возможности разобраться с адаптациями АКПП, если у Вас конечно есть желание.

    Да не. Всё не так. Сашь, ты не правильно меня понял. Я ни на что не жалуюсь. Наоборот доволен как слон. Что можно нормально ехать. Человек спросил вчера- у всех ли так в эко режиме-я ему ответил. Ваш профессионализм не хотел подвергнуть сомнению. Ну а про подъехать- пока не решил. Вроде всё хорошо. Зачем отнимать у вас время. Был бы какой апгрейд-с удовольствием приехал бы.

    1 пользователю понравился пост

  12. 1 час назад, BigAutoDrive сказал:

    В Москву ездите? Я работаю на проспекте Мира. Мой телефон в подписи.

    Да я живу не так далеко от проспекта Мира. Могу и специально подъехать-если приглашаете. Хотелось бы понять с какой целью? 


  13. 4 часа назад, Parikmaxer сказал:

    Обратил внимание, что при торможении до полной остановки в режиме Эко, машина в конце движения дергается, так как до последнего держит 3 передачу и не переключается в низ. Прошивал и коробку и двигатель.

    Кто прошивался, скажите у вас так-же?

    P.s до прошивки не катался в режиме Эко, не могу сказать как было

    Точно также. После прошивки перестал включать в городе эко режим, т.к. очень ощутимое переключение на 1-ю когда останавливаешься. Раньше спокойно катался на эко. По моему мнению связь толчков с прошивкой есть. Это было замечено сразу после прошивки т.к. не заметить невозможно. Писал об этом в отзыве после прошивки. Хотя коробка и в режиме норма переключает с 3 сразу на 1-ю, но без толчка.

     


  14. 7 минут назад, GeelyDim сказал:

    Влезу сюда со своим скрипо-свtрчком. 

    Начала хрустеть то ли водительская, то ли пассажирская (по левой стороне) дверь. Не резиновый как бы хруст, в замке может что-то тереться, хрустеть? Никто не встречал что-то подобное.?

    Аналогичный звук, только в правой пассажирской двери. Скрипит как старая телега. Скрипит - когда кузов перекашивается, на неровной дороге, при поворотах. Грешу на замок. Т.к. с открытой дверью всё ОК.


  15. 4 часа назад, Velimir сказал:

    Заказал такой же, только на Али у этих "товарищей", пришло, подключил по инструкции, ни черта не работает. 

    526,21 руб.  38%СКИДКА | 5 В/4,2 А двойной USB автомобильный электронный мобильный телефон автомобильное зарядное устройство адаптер Рабочее напряжение 12-24 В использовать для JILI GSGL USB интерфейс
    https://a.aliexpress.ru/bx31x91Y

    Тоже на Али такой заказывал. Пришел-не работает. Открыл спор. Деньги вернули. Потом думаю- дай разберу. Так там две платы спаяны между собой, типа буквой Т. Лопнула пайка. Запаял и вуаля. Получилось на халяву. И ещё там на проводе фишка с одним предохранителем. И место под один предохранитель пустое. Может кто не в курсе-в это пустое место нужно вставить предохранитель, вынутый из штатного блока. Т.е чтоб на проводе были вставлены два предохранителя. А то не будет работать.

    2 пользователям понравился пост

  16. 1 час назад, jet182 сказал:

    День добрый!

    Принимайте в ряды... :default_sm67:

    Прошел первые 200 км, расход 14,8.

    По-моему, многовато...

    Бензин 95 (обычный, не power) с АЗС Shell.

    В день набегаю примерно 20 км (10 на работу и 10 обратно).

    Среднюю скорость БК показывает 33 км/ч.

    Кондиционер включен постоянно в авторежиме (20 град.).

    ЧЯДНТ? Выключить кондей не предлагать :ab:, жена привыкла, ей комфортно.

    WhatsApp Image 2019-12-11 at 15.34.13(2).jpg

    А на самом деле 16 и может даже поболее. При такой средней скорости так и будет. Это нормально.

    1 пользователю понравился пост

  17. 4 часа назад, ЕвгSPb сказал:

     

    Смотрите - пробуйте так - проезжайте 2+ км и скорость 40+ хотя бы на 10 секунд, останавливаемся, 

    Да кататься вообще не надо. Включил зажигание - и спускай колесо. Осенью переобувался - вкралось сомнение, что перепутали на одной стороне, не успел проследить. Сомнения подтвердились. Даже двигатель не надо заводить.