Swift65

Участник Geely Club
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Swift65


  1. 37 минут назад, Alex7777 сказал:

    ... а ещё весьма полезно познакомиться с технологией замены масла не по пробегу, а по моточасам.... у Атласа есть счётчик моточасов.... будите удивлены, но замена масла у всех на разных пробегах (на одной и той же машине).... таким образом замена каждые 10 т.км (одним и тем же shell-ом) у одного ухандокает двиг, а на у другого с машиной будет всё ок.... и оказывается это не косяк сборки двигуна, а неграмотная замена масла.... 

    Всем УДАЧИ!!!

    Просто интересно, а вы в курсе, что если поменять масло не на 10т.км а на 15т.км, то ничего страшного не произойдёт с двигателем? Некоторые перцы умудряются по 50тыс накатывать без замены масла. 


  2. Сегодня поменял масло в двигателе. Пробег 2700км, обкатка пройдена. Вся замена обошлась мне в 1059 руб (масло ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED, 10W-40, 5 л - 706 руб и фильтр Geely 1056006100 - 353 руб). По времени 1 час работы. Когда ставил на место пластиковую защиту, то не стал ставить пистоны и саморезы, решил, что в них нет никакой необходимости.

    2 пользователям понравился пост

  3. 13 часов назад, Vit.za сказал:

    .....Несмотря на установку камеры, все равно паркуюсь по зеркалам. ..... Краев бампера не видно. .....

    А у меня все видно и парковаться можно в 1см от препятствия, что очень выручает. 


  4. 53 минуты назад, rewsa сказал:

    не вижу смысла ставить в автомобиле , в котором предусмотрена штатная камера, какой то колхоз. Это же касается и регистратора.

    1. Можно уточнить, а по какой причине покупается именно Комфорт, а не Люкс?

    2. Установка "колхозной камеры" - 1300 руб. и минимальный опыт по ремонту авто, а установка родной камеры в Комфорт - больше 15000 руб. или 6000 руб за родную камеру и ОЧЕНЬ "прямые" руки. 

    Не находите, что эти два пункта взаимосвязаны?

     

    2 пользователям понравился пост

  5. 1 час назад, Anton191074 сказал:

    ....С наружи снимать вообще не чего не надо кроме левого фанаря. ....

     

    Без снятия НАРУЖНЕГО  пластика провод к месту стоковой камеры не провести. Что-бы снять наружный пластик, нужно снять не только фонари, а еще значок-логотип GEELY и хромированную накладку. без этого там очень мало места и маленькое отверстие для прокладки кабеля. Я промучился около часа с разными крючочками и проволочками, но абсолютно безрезультатно. Хотел уже снимать пластик, но нашел способ попроще, протянул провод через номерную рамку, но этот вариант не подходит к родной атласовской камере. 

    Совет тем, кто по каким-нибудь причинам будет ставить универсальную камеру, берите вариант, подобный этому. Это чисто для эстетики. А то вариант вот с такой камерой мне визуально не очень нравится.

    1 пользователю понравился пост

  6. В 08.03.2019 в 13:51, Anton191074 сказал:

    Не чего подобного, пластик хороший, говорю ответственно так как сам разбирал, разобрать обшивку задней двери не сложнее чем снять дверную Кату. С наружи снимать вообще не чего не надо кроме левого фанаря. Я всю проводку спрятал сверху под обшивку в салоне. А вот проводку для задних динамиков пришлось немного попотеть. Главное правильно начать разборку и в теплом помещении. Одно условие прямые руки.

     

    А как вы протянули провод к камере? Без снятия наружного пластика у меня не получилось. Можно поподробнее? 

    1 пользователю понравился пост

  7. 1 час назад, Anton191074 сказал:

    Согласен проводка это мелочь. Самая главное куда подключать а на это пока не кто ответ не даёт.

    Насчёт проводки вы сильно ошибаетесь. Чтобы протянуть провод к стоковой камере надо разобрать почти всю заднюю дверь, снять весь пластик снутри и снаружи, а он очень хрупкий. Так что гемор ещё тот. 

    1 пользователю понравился пост

  8. 14 минут назад, Anton191074 сказал:

    Разбирать сзади не чего не надо, площадка к которой прикреплена камера держится на защёлках.

    Можно конечно и не разбирать, но проводки там нет. Как подключать думаете? 


  9. 1 минуту назад, ЕвгSPb сказал:

    греет именно где щётки, не выше, увы - появляются капли их видно )) реле щёлкает громко ! через минуты 3-5 само отключается и если не хватило надо снова включать ... на других машинах было всёж по 10-15 минут и грело сантиметров на 5 вверх по стеклу. тут - слабовато и маловато но греет

    А у вас в Питере уже снег есть? У нас в Москве пока сухо.:bye:


  10. 6 минут назад, ЕвгSPb сказал:

    А дилер при продаже (и перед продажей) что говорил по этому поводу ? )) И  кто у Вас дилер - будет интересно кто не рассказывает клиентам про авто всё !

    Вот в том-то и дело, что отсутствие описания в мануале я заметил только сегодня, сопоставив несоответствие количества кнопок обогрева количеству обогреваемых зон и наличие кнопки с отсутствующим описанием в мануале. Да и рассказать все не в состоянии любой менагер любого дилера. Вы мануал видели? Как вы думаете, сколько времени займет его пересказ? Ну будем ждать снега, тогда методом тыка и определим, что там за что отвечает.


  11. 1 час назад, russPin сказал:

    Фантазёр... Где ты такого начитался? :sm141:

    Что Вы имеете ввиду? Если про кнопку очистки воздуха, то в мануале. А обозначена эта кнопка буквами ION(№14). А в аппаратах очистки воздуха ION означает ионизация. Например "Therapy Air iOn"

    1 час назад, flint82 сказал:

    Комплектаций с ионизатором в нашей раше нет

    Тогда получается, что комплектов с обогревом зон щеток нет у них? Но что-то в это мало верится.


  12. Только что, Усманов Виталий сказал:

    Кнопка 2 это обогрев лобового весь поток воздуха только на лобач, а 3 это дворников электрообогрев зоны

    Если так, то понятно. Непонятно только, почему в мануале такого нет. И еще не понятно, как тогда включается обогрев щеток в комплектациях с ионизатором воздуха (очисткой).


  13. Доброго всем времени суток.Уже два дня являюсь владельцем GEELY Atlas Comfort 2WD. Сегодня было время и стал разбираться органами управления и уперся в такую вещь. У меня стоит климатическая система, которой нет в мануале. Точнее, мне не понятно назначение одной кнопки. (кн.3 см.фото). Как я понял по комплектации, то кн.1 - обогрев зеркал и заднего стекла, кн.2 - обогрев переднего (зона дворников), а вот что греет кн.3 непонятно. В мануале вместо нее пусто или ION. Есть у кого какие мысли?

    Фото  

    20181127.jpg
     


  14. 9 часов назад, Александрович сказал:

    Прошёл первое ТО на пробеге 7000 км, перед зимой, цена вопроса составила 9000руб. в г. Тюмень. Все ТО буду проходить на 8-9000 км после предыдущего, считаю не стоит экономить на спичках) 

    А смысл недоезжать до 10.000? Тут дело не в экономии. Если написано "ТО на 10.000", что даст недокатанная 1000 км? У меня с 1989 года это уже 6-ая машина. На всех менял масло строго через каждые 10.000 км и никаких проблем не было. Первая моя "Волга" пробежала 417.000 км без ремонта двигателя, остальные (Вольво, еще Волга, ОКА и Рено Сандеро) по 100-130 т.км. Даже ОКУ продал на пробеге 95 т.км. без всяких косяков двигателя. Гораздо важнее лить хорошее и соответствующее сезону масло, ставить хорошие фильтра (масляный и воздушный), прогревать зимой двигатель хотя-бы до +20 градусов, не насиловать мотор "тапками в пол до отсечки" и тогда машина раньше сгниет, чем сломается (что и случилось с моей первой Волгой). 

    2 пользователям понравился пост

  15. В 12.11.2018 в 14:11, ЕвгSPb сказал:

    А думаете зачем водители фур на морозе с факелом под машинами сидят ? Электронный ручник отогревают !

    Если бы примерзал - его бы не сделали таким ! Всё будет хорошо, если только трубу не прорвёт во дворе ...

    Но бубен лучше всёж купить )) - Кто разбирается в бубнах - нужен Вибрационный наверное ?

    Водители фур на морозе с факелом под машинами отогревают топливные фильтры (если "летняя" солярка в баке) или краны тормозные (если конденсат замерз). Про электронный ручник на фурах я что-то не слышал (25 лет гонял эти фуры по России и Европе), да и не нужен он там. А "бубен" у меня вот такой простой, только пользоваться надо с умом. Много раз уже выручала и места много не занимает. 

    1 пользователю понравился пост

  16. 1 минуту назад, aav1976 сказал:

    А на ГУ Атласа, Рут позволяет прикрутить разные плюшки. Мне лаунчер агама нравиться тем, что считает пройденный путь. Специально запоминать цифры одометра не нужно, как и постоянно обнулять суточный пробег. А возможность пользоваться альтернативной навигацией вместо тупой iGO))). Всегда должен быть выбор. При наличие Рут он лишь расширяется. Лично я для себя выбрал прошивку ГУ.

    А ВОТ ТУТ МОЖНО ПОПОДРОБНЕЕ? Что за "лаунчер агама"? Как его прикрутить? И как потом открутить, если не понравится?


  17. В 20.11.2018 в 19:55, aav1976 сказал:

    Да не нужно бояться "менять мир к лучшему". Если смартфону нельзя прикрутить root доступ - он ....! Так и здесь, боязнь от неизвестности! Лучше не платить - своруют. Лучше не звонить - запишут. Лучше не пробовать - не ошибешся! Сиди и плачь, мир ... и ч никто. Сорри! Ничего личного.

    Боятся действительно не нужно. Но на своих ошибках учатся только дураки. Лучше учиться на чужих. Да, кстати, мне этот root доступ нафиг не нужен. Потом из-за него на смартфон нужные проги не установишь, вроде Сбербанка. И получается с этим root доступом не смартфон, а ... неполноценное.