-
Публикаций
116 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Linkin174
-
-
Я на 5000км менял за свои кровные. 4900 руб за все про все. 6 литров залетают как домой, 4 пустых сектора остается. По щупу максимум это примерно 6400 мл.
Так и буду дальше менять.
1 пользователю понравился пост -
22 часа назад, Семен Семеныч сказал:Плюс не только к самому ДВС, но и турбине. А она на Кулреях ну очень жаркая.
да она везде жаркая)
В 07.05.2021 в 23:03, Александр 2011 сказал:Теоретически, да , на практике центросремительно к "о". Если ОД не нашли " косяк" в направляйках или РЦ торм.супорта ,это совершенно не означает что "проблемы" нет, не однократно сталкивался с этим на разных авто.
Проверить просто ,как уже озвучивал, или вывешивая или на подъемнике. Если действительно "дурит" АБС то только следить и не доводить до крайности.
Тут скорее EBD вносит коррективы. 3-5 градусов в колесе это такой мизер для тормозов, что я бы на это вообще внимания не обращал. Когда проблемы с направляйками там диск жаром пышет.
-
В 05.05.2021 в 21:54, Александр 2011 сказал:Саш, ты хорошо себе представляешь в каких условиях эта система начинает вносить "свои коррективы", какие надо " кренделя" выписывать?
Да даже при активном торможении в колее уже будет разница небольшая. Я не про систему стабилизации ESP говорю.
-
Катаю второй месяц штатное лето Ling Long. Проблем не замечено. Держит норм, с места буксует, если сильно жарить. Единственный момент, возможно из-за размера баллона, есть такой звон пустой покрышки на скорости 60-70. А так вполне себе нормальная резина.
2 пользователям понравился пост -
Вытащить лампочку) А вообще зачем ее гасить?
В 30.03.2021 в 16:24, svvas сказал:@Адмирал70 Обязан быть. Скорее всего общий с чем-нибудь.
Я думаю, не есть хорошо, обсуждать предохранители Атласа в теме про фонарь Кулрея.
Предик может быть один на весь свет. Аля тойота. Там такие хитрые спаренные 5А предики стоят на подсветку салона и прочие подсветки типа номера и тп.
-
Купил в SPAR по 300р) В синих таких пластиковых коробочках. Зиму прожили и живут дальше. Трут отлично, но по сухому стеклу поскрипывают летом. Видать резинка ну слишком мягкая.
-
Я на 5000 менял масло и сделал сход\развал. Не бесплатно. Это не гарантия. Сейчас пробега 10к по городу вроде все норм, ехал по трассе казалось что чуток влево руль. Возможно покрытие было такое просто.
-
В 19.04.2021 в 17:07, РЕВЕРС сказал:Подскажите! Я так понимаю что коробка под меня адаптировалась, с моим рваным движением, и теперь я чувствую все переключения, с новья был как вариатор...сейчас каждую передачу чувствую...у всех стала подпинывать?
Пару раз в режиме спорт залазил в снег и получал нех*вый удар - жесткое переключение передачи, разок от такого она даже заглохла...(знаю что нельзя так, но в дворовых условия переходить на ручное управления из за горочки снега не всегда вовремя успеешь)Это у тебя резко сцепление под колесами появилось. Отсюда и удар. Ни на какой коробке так делать нельзя, но робот мокрый - думаю стерпит. По снегу лучше ехать в эко на низких оборотах "внатяг". Так момент есть, а колесо вращается медленно.
-
Дайте вы машине обкататься. Температура тормозных дисков никогда не будет одинаковой. Плюс системы распределения усилий вносят свои коррективы.
-
В 01.05.2021 в 17:02, makc8686 сказал:Пробег кстати всего 1100 км
Пробег маленький. Задние тормоза используются намного меньше передних. Время притирки намного дольше.
-
В 25.02.2021 в 12:22, Anton25 сказал:Добрый день всем! Владею Кулреем, периодически - когда долго стоишь с включенным двигателем более 20 мин, отключается турбина. Как это проявляется - при езде давишь педаль в пол и никакой реакции, в общем машина становится ватной, по трассе в гору больше 90 не едет. 3 раза такое было за 10000 тыс пробега. После того как ставишь машину отстояться бывает сразу турбина начинает работать, бывает нужно проехать 50-70 км. Один раз также вылез чек с ошибками P0236 (Блок управления:Блок управления двигателем OBDll: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора) и P1205 (Блок управления:Блок управления двигателем OBDll: Injector Cicrcuit Open / Shorted - Cylinder #5). Может у кого были подобные проблемы.
Ну последняя ошибка турбины не касается да и как она может выключиться. Она ж тупо перерабатывает выхлопные газы. Калитка там механическая если правильно помню. Вообще для моторов с прямым впрыском стоянки по 20 минут на холостых не рекомендуются. Вторая ошибка похожа на отказ форсунки.
2 пользователям понравился пост -
Залил тут полный бак 100 бенза на татнефти (Хороший кэшбек у них). И я вам скажу разница есть. В разгоне хз, не мерил, но вот тяга, и плавность ее подачи заметно лучше 95 бенза. Мотор работает максимально тихо и плавно. Расход тоже меньше, но не на столько чтобы отбить цену 100 бенза.
1 пользователю понравился пост -
7 часов назад, Kuzz_007 сказал:Турботаймер на сигналке на 2 минуты и усе :)
Летом так и делаю) Зимой не парился.
-
В 11.04.2021 в 14:00, Александр 2011 сказал:Предлагаете ездить только в ручном режиме, как ещё можно контролировать обороты ( чтоб не в натяг) поделитесь.....
в обычном режиме мотор держит обороты выше. На Эко чуть ли не около 1000 всегда. Вообще по соотношению обороты\передачи - Спорт самый адекватный, вот только старт больно дерзкий.
-
8 часов назад, Павел33 сказал:С чем связано опасение езды в режиме ЭКО? Можно подробнее и с фактами? Спасибо.
Езда внатяг на низких оборотах ни к чему хорошему не приводит. Особенно если еще и 92 бенз залить.
-
Только если коротко ткнешь на кнопку, он поедет до конца. Надо нажать и подержать, только очень мало. 1-1,5 секунды
-
Только что, kamar87 сказал:лью только 95, на обычном режиме езжу всегда.
Молодец!) Ни гвоздя ни жезла) По поводу мотора и коробки у меня вообще вопросов нет.
1 пользователю понравился пост -
Только что, kamar87 сказал:т.е. у вас потише стало после обкатки?
Да, я бы сказал, что основное отличие это мягкость работы на 3000+ оборотов. Очень тихо мягко плавно. Вообще первую тысячу все основные процессы притирки проходят, у менять после где то 700 км расход упал до нормы в 10,5-11 по городу. Первые 300 км под 14 был) И кстати, на ЭКО не езди. Вообще никогда) И 92 бенз не лей)
-
2 минуты назад, kamar87 сказал:450 км пока пробег
Забей тогда) все хорошо с мотором. На обкатке он себя по другому ведет. И коробка кстати тоже. Она адаптивная ей надо набрать данных для адаптации под ездока. Гадость не лей на непонятных заправках и до 3000км не шали сильно) Я бы еще масло поменял на 5000км после обкатки для самоуспокоения. Я так и сделал.
-
Только что, kamar87 сказал:просто как забрал машину с салона пока ехал домой на светофорах было ощущение что машина не заведена вообще... через пару дней проявилась эта вибрация. Может после замены масла лучше станет?
А сколько пробег? У меня тоже было подобное ощущение, но оно куда то рассосалось) Вообще первые 1000-1500 км мотор жрет бенза будь здоров да и работает грубее.
-
Только что, kamar87 сказал:ну когда кондей включаю она усиливается, после 10 лет езды на дизельной машине, конечно эта вибрация вроде как привычная... меня больше смущает то, что она не постоянная. Т.е. то она к примеру на холодную есть, как прогреется пропадает. То ее нет вообще. То она есть и на холодную и на прогретом двигателе.
Мотор с балансирным валом. Как понимаешь он рассчитан не под весь диапазон оборотов. Да как и везде. Ну и холодный как ни крути нагрузки другие. Вообще для турбо моторов надо масло в первую очередь греть. На фольцах даже датчик выведен и рекомендация не наваливать пока масло хотя бы до 55 прогреется.
1 пользователю понравился пост -
в -18 и -25 уже смысла нет запускать. Проще утром один раз изнасиловать мотор. Если хотите держать в "теплом" состоянии ставьте -5-10. А так этот мотор и в -30 и больше спокойно стартует.
-
15 минут назад, kamar87 сказал:а на холодную у всех заметная вибрация от двигателя?
Такая мелка вибрация по рулю это норма. Заметил еще, что она больше от кондея идет. Если его выключить - вообще не поймешь работает или нет. Не парься. Я тебе скажу что у знакомых на Kia Rio и Sportage где 4 горшка - вибрация куда заметнее.
-
Учитывая в какой стране мы живём, можно нарваться даже на самых именитых заправках. У нас был случай с великим достоянием. Несколько машин с заправки на капиталку отъехали. Да и бенз у них какой то странный - вонючий шописец.
в Двигатель и топливная система Geely Coolray
Опубликовано
Турбину нельзя отключить от выхлопной системы) Можно только сбрасывать давление на впуск. И то в определенных пределах. У нас байпас судя по всему электронный, как сделан Waste Gate непонятно, мало фоток. Но он должен быть в принципе. Турба работает всегда, просто на низких оборотах она еще не дует. Крутится порожняком так сказать.
Ошибка Injector Circuit Open / Shorted дословно переводится как "Обрыв цепи форсунки / короткое замыкание" - как то так. А вот почему Cylinder #5 когда их 3 это загадка для меня) А вот первая ошибка возможно и влияет на байпас. Может он всегда открыт?