Linkin174

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Linkin174


  1. 8 часов назад, Alex7777 сказал:

    момент вкп/отключения турбины управляется... на моей предыдущей машине вакуумным "актуатором"... что стит на кулрее не знаю, но однозначно что-то есть... туда нужно лезть... что-то забилось, зацепилось и т.д... турба постоянно никогда не работает... при повышении оборотов на  каком-то пороге включаетя... 

    Турбину нельзя отключить от выхлопной системы) Можно только сбрасывать давление на впуск. И то в определенных пределах. У нас байпас судя по всему электронный, как сделан Waste Gate непонятно, мало фоток. Но он должен быть в принципе. Турба работает всегда, просто на низких оборотах она еще не дует. Крутится порожняком так сказать.

    Ошибка Injector Circuit Open / Shorted дословно переводится как "Обрыв цепи форсунки / короткое замыкание" - как то так. А вот почему Cylinder #5 когда их 3 это загадка для меня) А вот первая ошибка возможно и влияет на байпас. Может он всегда открыт? 

    2 пользователям понравился пост

  2. Я на 5000км менял за свои кровные. 4900 руб за все про все. 6 литров залетают как домой, 4 пустых сектора остается. По щупу максимум это примерно 6400 мл.

    Так и буду дальше менять. 

    1 пользователю понравился пост

  3. 22 часа назад, Семен Семеныч сказал:

    Плюс не только к самому ДВС, но и турбине. А она на Кулреях ну очень жаркая.

    да она везде жаркая) 

    В 07.05.2021 в 23:03, Александр 2011 сказал:

    Теоретически, да , на практике центросремительно к "о". Если ОД не нашли " косяк" в направляйках или РЦ торм.супорта ,это совершенно не означает что "проблемы" нет, не однократно сталкивался с этим на разных авто. 

    Проверить просто ,как уже озвучивал, или вывешивая или на подъемнике. Если действительно "дурит" АБС то только следить и не доводить до крайности.

    Тут скорее EBD вносит коррективы. 3-5 градусов в колесе это такой мизер для тормозов, что я бы на это вообще внимания не обращал. Когда проблемы с направляйками там диск жаром пышет. 


  4. В 05.05.2021 в 21:54, Александр 2011 сказал:

    Саш, ты хорошо себе представляешь в каких условиях эта система начинает вносить "свои коррективы", какие надо " кренделя" выписывать?

    Да даже при активном торможении в колее уже будет разница небольшая. Я не про систему стабилизации ESP говорю. 


  5. Катаю второй месяц штатное лето Ling Long. Проблем не замечено. Держит норм, с места буксует, если сильно жарить. Единственный момент, возможно из-за размера баллона, есть такой звон пустой покрышки на скорости 60-70. А так вполне себе нормальная резина. 

    2 пользователям понравился пост

  6. Вытащить лампочку) А вообще зачем ее гасить?

    В 30.03.2021 в 16:24, svvas сказал:

    @Адмирал70 Обязан быть. Скорее всего общий с чем-нибудь.

    Я думаю, не есть хорошо, обсуждать предохранители Атласа в теме про фонарь Кулрея. :ab:

    Предик может быть один на весь свет. Аля тойота. Там такие хитрые спаренные 5А предики стоят на подсветку салона и прочие подсветки типа номера и тп.


  7. Купил в SPAR по 300р) В синих таких пластиковых коробочках. Зиму прожили и живут дальше. Трут отлично, но по сухому стеклу поскрипывают летом. Видать резинка ну слишком мягкая. 


  8. Я на 5000 менял масло и сделал сход\развал. Не бесплатно. Это не гарантия. Сейчас пробега 10к по городу вроде все норм, ехал по трассе казалось что чуток влево руль. Возможно покрытие было такое просто. 


  9. В 19.04.2021 в 17:07, РЕВЕРС сказал:

    Подскажите! Я так понимаю что коробка под меня адаптировалась, с моим рваным движением, и теперь я чувствую все переключения, с новья был как вариатор...сейчас каждую передачу чувствую...у всех стала подпинывать?
    Пару раз в режиме спорт залазил в снег и получал нех*вый удар - жесткое переключение передачи, разок от такого она даже заглохла...(знаю что нельзя так, но в дворовых условия переходить на ручное управления из за горочки снега не всегда вовремя успеешь)

    Это у тебя резко сцепление под колесами появилось. Отсюда и удар. Ни на какой коробке так делать нельзя, но робот мокрый - думаю стерпит. По снегу лучше ехать в эко на низких оборотах "внатяг". Так момент есть, а колесо вращается медленно. 


  10. В 25.02.2021 в 12:22, Anton25 сказал:

    Добрый день всем! Владею Кулреем, периодически - когда долго стоишь с включенным двигателем более 20 мин, отключается турбина. Как это проявляется - при езде давишь педаль в пол и никакой реакции, в общем машина становится ватной, по трассе в гору больше 90 не едет. 3 раза такое было за 10000 тыс пробега. После того как ставишь машину отстояться бывает сразу турбина начинает работать, бывает нужно проехать 50-70 км. Один раз также вылез чек с ошибками P0236 (Блок управления:Блок управления двигателем OBDll: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора) и P1205 (Блок управления:Блок управления двигателем OBDll: Injector Cicrcuit Open / Shorted - Cylinder #5). Может у кого были подобные проблемы.

    Ну последняя ошибка турбины не касается да и как она может выключиться. Она ж тупо перерабатывает выхлопные газы. Калитка там механическая если правильно помню. Вообще для моторов с прямым впрыском стоянки по 20 минут на холостых не рекомендуются. Вторая ошибка похожа на отказ форсунки. 

    2 пользователям понравился пост

  11. Залил тут полный бак 100 бенза на татнефти (Хороший кэшбек у них). И я вам скажу разница есть. В разгоне хз, не мерил, но вот тяга, и плавность ее подачи заметно лучше 95 бенза. Мотор работает максимально тихо и плавно. Расход тоже меньше, но не на столько чтобы отбить цену 100 бенза.

    1 пользователю понравился пост

  12. В 11.04.2021 в 14:00, Александр 2011 сказал:

    Предлагаете ездить только в ручном режиме, как ещё можно контролировать обороты ( чтоб не в натяг)  поделитесь.....

    в обычном режиме мотор держит обороты выше. На Эко чуть ли не около 1000 всегда. Вообще по соотношению обороты\передачи - Спорт самый адекватный, вот только старт больно дерзкий.


  13. 8 часов назад, Павел33 сказал:

    С чем связано опасение езды в режиме ЭКО? Можно подробнее и с фактами? Спасибо. 

    Езда внатяг на низких оборотах ни к чему хорошему не приводит. Особенно если еще и 92 бенз залить.


  14. Только что, kamar87 сказал:

    лью только 95, на обычном режиме езжу всегда.

    Молодец!) Ни гвоздя ни жезла) По поводу мотора и коробки у меня вообще вопросов нет. 

    1 пользователю понравился пост

  15. Только что, kamar87 сказал:

    т.е. у вас потише стало после обкатки?

    Да, я бы сказал, что основное отличие это мягкость работы на 3000+ оборотов. Очень тихо мягко плавно. Вообще первую тысячу все основные процессы притирки проходят, у менять после где то 700 км расход упал до нормы в 10,5-11 по городу. Первые 300 км под 14 был) И кстати, на ЭКО не езди. Вообще никогда) И 92 бенз не лей)


  16. 2 минуты назад, kamar87 сказал:

    450 км пока пробег

    Забей тогда) все хорошо с мотором. На обкатке он себя по другому ведет. И коробка кстати тоже. Она адаптивная ей надо набрать данных для адаптации под ездока. Гадость не лей на непонятных заправках и до 3000км не шали сильно) Я бы еще масло поменял на 5000км после обкатки для самоуспокоения. Я так и сделал. 


  17. Только что, kamar87 сказал:

    просто как забрал машину с салона пока ехал домой на светофорах было ощущение что машина не заведена вообще... через пару дней проявилась эта вибрация. Может после замены масла лучше станет?

    А сколько пробег? У меня тоже было подобное ощущение, но оно куда то рассосалось) Вообще первые 1000-1500 км мотор жрет бенза будь здоров да и работает грубее. 


  18. Только что, kamar87 сказал:

    ну когда кондей включаю она усиливается, после 10 лет езды на дизельной машине, конечно эта вибрация вроде как привычная... меня больше смущает то, что она не постоянная. Т.е. то она к примеру на холодную есть, как прогреется пропадает. То ее нет вообще. То она есть и на холодную и на прогретом двигателе.

    Мотор с балансирным валом. Как понимаешь он рассчитан не под весь диапазон оборотов. Да как и везде. Ну и холодный как ни крути нагрузки другие. Вообще для турбо моторов надо масло в первую очередь греть. На фольцах даже датчик выведен и рекомендация не наваливать пока масло хотя бы до 55 прогреется. 

    1 пользователю понравился пост

  19. в -18 и -25 уже смысла нет запускать. Проще утром один раз изнасиловать мотор. Если хотите держать в "теплом" состоянии ставьте -5-10. А так этот мотор и в -30 и больше спокойно стартует. 


  20. 15 минут назад, kamar87 сказал:

    а на холодную у всех заметная вибрация от двигателя?

    Такая мелка вибрация по рулю это норма. Заметил еще, что она больше от кондея идет. Если его выключить - вообще не поймешь работает или нет. Не парься. Я тебе скажу что у знакомых на Kia Rio и Sportage где 4 горшка - вибрация куда заметнее. 


  21. Учитывая в какой стране мы живём, можно нарваться даже на самых именитых заправках. У нас был случай с великим достоянием. Несколько машин с заправки на капиталку отъехали. Да и бенз у них какой то странный - вонючий шописец.