EvgenIngener

Участник Geely Club
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные EvgenIngener


  1. 19 часов назад, elgumchs1 сказал:

    Geely до сих пор молчит по претензиям к Головному устройству Яндекс Авто. Сегодня написал им новое сообщение.... Жду от них ответа:

     

    Снова Здравствуйте. Прошло 3 недели с моего запроса, и никакой реакции от вас не последовало...
    Подскажите, какие должны быть мои дальнейшие действия, для того чтобы мы смогли урегулировать данный вопрос:
    По факту(основные проблемы, кроме всяких мелочей):
    1)Отсутствие mirrorLink!
    На сайте данная поддержка была указана( скрины предоставлял). Есть фото С Салонов Диллеров, где данная функция так же была указана!( диллеры 4х областей!). Есть так же запись разговора с менеджером, который заверил, что данная функция есть, но так как автомобиль новый, продемонстрировать он ее не может)...
    Данная функция присутствует на Авто других производителей яндекс авто, так что либо проблема в вашей работе с яндексом, либо в железе, которое вы предоставили для Головного устройства Яндекс Авто.
    Опять же можно сделать отсылку к презентации, которую Geely сделали при показе новшества под названием Яндекс Авто. Ссылки я вам уже предоставлял.
    Все это Попадает под статьи Закона О рекламе, введении покупателя в заблуждение, не добросовестного выполнения обязательств по устранению недостатков(брака), выявленного во время гарантийной эксплуатации товара.
    Данная функция была заявлена как ОСНОВНАЯ, сопоставимо с наличием или отсутствием полного привода, системы кругового обзора и LED фарами.
    Это не придирка! Яндекс Готов работать с вами в данной сфере!
    2) Отсутствие логики в Программном обеспечении Яндекс авто!
    После одного года эксплуатации автомобиля, владелец должен :
        1) Покупать ежемесячно тариф МТС.
         2) Покупать подписку яндекс Плюс
    То есть, при пользовании автомобилем, который заметно дороже, чем его другая комплектация без яндекса, пользователь должен платить за трафик интернета, причем пользоваться им не предоставляется возможным, ввиду постоянного вылета Ютуба, и экранной клавиатуры в браузере.
    Покупать подписку Яндекс Плюс, ТОЛЬКО РАДИ ОТСУТСТВИЯ РЕКЛАМЫ В РАДИО!
    В любых других устройствах от яндекса, предоставлено огромное количество других функций, которые как раз и оправдывают оплаты этих 2х подписок
    3). Ужасное работа уже встроенных программ( Навигация, ЯндексРадио, других просто программ в данном головном устройстве нет!).
    Навигатор отказывается сообщать о происшествиях и так далее, хотя данная функция есть в данном головном устройстве.(Яндекс кстати признали эту проблему и обещали решить, но без вас они ничего сделать не смогут.)
    Яндекс Радио Отказывается скачивать композицию на внутреннюю/внешнюю память.... То есть человек, купив 2 подписки, месяц покатавшись на автомобиле, не способен, просто скачать понравившиеся композиции, и делее бесплатно их слушать!! Данная функция присутствует в ЯРадио, но выдает ошибку при попытке воспользоваться ей.
    Тут рассматривается НАВЯЗЫВАНИЕ ненужных услуг!
    P.S. Все выше сказанное(не только в этом письме) Указывает на несоответствие ТОВАРА заявленным производителем и продавцом характеристикам, которые выявлены в процессе эксплуатации.
    Отказом Производителя, устранять данные дефекты.
    Если не последует адекватной обратной связи, то вынужден буду( коллективно), Обращаться к дилерам, для официальной фиксации данных проблем, и если они не будут устранены в установленный законом срок, будем вынуждены обращаться в вышестоящие государственные инстанции.
    Надеюсь на мировое решение данной проблемы. Жду от вас обратной связи в ближайшее время!

    Уважаемый человек, вы конечно молодец, долбите их, но вы боритесь с ветряной мельницей, помните как у Дон Кихота. Я вам немного объясню ситуацию. Все дело в том, что Яндекс ведёт поддержку только не предустановленных устройств, у нас с вами предустановленное на заводе устройство. Грубо объясню, прошу втонкости не углубляться, вы долбите Джили, которому втыкнули  программное обеспеченнее по которому не осуществляется Поддержка. Я дозвонился в Яндекс и мне там объяснили что гу встроенное в Джили они не поддерживают. Не сочтите меня наглым или грубыми, но я вам советую прекратить выносить мозг Джили, ибо ничего не добьётесь. Определите себе досягаемую цель и туда усилия направьте -)).

    1 пользователю понравился пост

  2. В 13.03.2021 в 21:42, Семен Семеныч сказал:

    Надо @EvgenIngener пытать. Пусть даёт явки, адреса и пароли:ab: Кому говорил, что говорил, когда говорил... В общем, пусть выкладывает

    Пытки я вытерплю -)), конкретно у вас немножечко другая проблема, у вас не работает подаренный интернет. Девочкам в МТС вам предстоит объяснить процедуру переоформления владельца номера (это просто жесть), если хотите что бы они с вами общались. Как по мне то у меня это получилось сделать с третьего раза, две тупорылые девочки из МТС говорили, что программа запрашивает наличие представителя с доверенностью и паспортом, вы представляете себе этот бред? В условиях тарифа подаренного интернета есть маленький нюанс, он переоформляется без присутствия представителя, но и это вы им не докажите так как номер не на вас, представляете что нам подарил Джили? Много написал, давайте так, если Вы захотите компостировать мозги сперва МТС потом дилеру, то я попытаюсь в кратце все это описать.

    4 пользователям понравился пост

  3. В 13.03.2021 в 18:43, svvas сказал:

    Какой тариф, сколько приходится платить?

    Я уже месяц без инета, никто не может сказать почему. К дилеру ездил, в службу сервиса Джили звонил - одни сопли в ответ, никто даже толком не может сказать временные это проблемы или типа год бесплатный кончился. Еще месяц подожду, выкину в жопу этот говнояндекс и куплю teyes.

    Тариф МТС авто называется, 249 рублей месяц, уродство но дешевле у мтс нету.

    1 пользователю понравился пост

  4. Я добился интернета с симки гу после оформления номера на себя. Сейчас езжу с номером оформленным на себя, интернет на нем работает, раздавать с телефона не нужно.

    1 пользователю понравился пост

  5. 1 час назад, Nim сказал:

    Много прочитал про правый динамик пассажира... Наш ОФ не вкурсе, звонил в Москву: Обухов, Гермес, Петровский и ещё какой-то... Они тоже не вкурсе о такой проблеме.

    Там действительно провода перепутанные? Допустим если смотреть на электронную схему и на разъем, который моего к ГУ, то это видно?

    Кому это делали по гарантии и где?

    Не сделают по гарантии, делать надо у тех кто знает, проверяется очень легко с помощью программки на андроид из интернета, их масса.


  6. В 23.11.2020 в 08:33, Hudozhnik сказал:

    Ну а надежда хоть есть?:ab:

     Извините не понял ваш вопрос, вы наверное спрашиваете про дальнейшие мои действия — ищу вай-фай роутер, который быстро включается при минус 30, так как живу в Сургуте. На фирму Джили забью, так как более данный авто покупать не буду.


  7. В 20.11.2020 в 17:49, Hudozhnik сказал:

     

    Это только на 12 месяцев так (см. п. 3.1) . Остальное - догадки. 

    Интересно, есть еще на форуме авто после 12 месяцев использования?

    Есть, это я. , по существу: как только перейдёте на свой номер, интернет пропадёт, наглухо. Хоть вы шитые хоть не шитые, далее надо ехать к толковому дилеру и выносить ему мозг что бы он вам восстановил интернет на гу, люди пишут что им удавалось, у меня нет, мтс пишет что ограничений по номеру нет, Диллер пишет что оборудование исправно, интернета нет.

    2 пользователям понравился пост

  8. В 05.11.2020 в 00:14, Семен Семеныч сказал:

    Камрады, короче, для всех тех, кому при покупке своего боевого коня не выдали уведомление от МТС. Во-первых, набираете в браузере головы (в машине) вот этот адрес: i.mts.ru. Сразу-же попадаете в свой личный кабинет этого номера, который ну очень жирными цифрами будет торчать посередине. Это и есть Ваш абонентский номер (номер ГУ), вернее пока этот номер принадлежит Джили. Отсюда читать вдумчиво: ровно через год после активации (как правило, после покупки авто) этот номер освободится и у Вас отключится Интернет. Далее топаете вместе со своим пачпортом в любой салон МТС и оформляете на этот номер обычный, самый заурядный ДОГОВОР СВЯЗИ. Владельцем номера будете уже Вы, а не Джили. Если кто нетерпеливый, то можете всё это проделать и до истечения года, авансом.

    Для особо одарённых: прочесть ещё раз!:ab:

    Я особо одарённый, и то что вы пишите это сказка. Во первых что такое «пачпорт»? Во вторых, любой салон связи не оформит вам этот номер так как он НЕ ВАШ. Нужно долго и упорно объяснять людям (особо одарённым как и я) из мтс как перевести номер оформленный на организацию на себя, некоторые куда-то звонят и им объясняют, некоторые делают круглые глаза и отказываются переоформлять. В третьих и это самое главное как только вы переоформите номер на себя у вас сразу же пропадёт интернет, потому как чип получается не активирован. Что бы пройти процедуру активации чипа по новой надо ехать к дилеру, потому как именно дилеру удаётся обьяснить долбанному мтс как эту процедуру сделать для чипа в гу автомобиля, ибо мтс вообще не понимает что такое чип в гу. Они говорят принесите нам симку мы ее активируем путём вставки в телефон и отправки с него запроса. 

    Так что будь я хоть особо одарённый хоть семи пядей во лбу интернета в гу яндекс авто нет.


  9. 2 часа назад, Hudozhnik сказал:

    Я ж написал - интернет есть. В браузере страницы открываются. Но вот покопался в электронной почте - наврал, дословно так обещали: "В качестве компенсации за перебои с работой интернета, МТС активировали годовой пакет трафика текущей датой, до 19.11.2020 (+2 месяца бесплатного интернета)."

    П.С. "Бесплатные сервисы"  Яндекса без платы за тарифы МТС работать не будут, поскольку банально не будет интернета от МТС

    Не будет у вас никакого интернета от МТС, и когда переведёте номер на себя тоже интернета не будет, потому как нужно будет по новой активировать чип, а у МТС круглые глаза когда им говоришь про активацию чипа, они вообще не понимают что от них хотят, просто говорят, что ограничений по номеру нет и всё. Самое интересное что если заблокировать номер то за это надо каждый день платить деньги. Выход расторгать договор, ставить мобильный роутер.


  10. В 05.10.2020 в 13:37, Евгеий сказал:

    @xachumomo Тогда будешь к проштвальщикпм ездить сбрасывать. И с гарантии слетишь

    хорошо написали, особенно про гарантию.

    Кто нибудь добился интернета с встроенного номера после перевода его на физлицо?

    1 пользователю понравился пост