Ланселот

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    299
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Ланселот


  1. В 18.06.2023 в 17:43, Hudozhnik сказал:

    Так, значит, 800 рублей на счет зря забросили?)) Так и будут там болтаться там. Номер на джили, как я понимаю? Да, и не поинтересовались как и какие ошибки сбросили?

    Прошу прощения, давно не заходил. Он вроде всего то - сбросил счётчик который считает километры до ТО. 

    А насчёт МТС - надо как то залезть в личный кабинет, только все никак не получается. Пару раз попробовал - плюнул. Там же Смс должна приходить на этот номер. А куда??? Этож не телефон.... 

    Надо в офис зайти, но пока что то ноги не доходят. 


  2. В 29.05.2022 в 10:14, Семеныч сказал:

    Привет привет, а что по беллютеню разве есть ещё и список по VIN???? Что то я сильно сомневаюсь..... Пиши притензию с ответом от ДЦ и Джили, а там и посмотрим. Они сделали работы диагностики по бюллетеню, он в шапке этой темы.

    Дабы исключить развод на деньги при диагностике, советую заехать на балансировку передних колес и на проверку сх-рз в проверенный сторонний сервис.

    Так же позвонить на горячую линию Джили и оставить претензию, что мол типа оказывается есть список VIN и беллютень им не указ))))

    Спасибо, займусь. 


  3. Здорова, браты!

    Имеется небольшая вибрация по кузову при разгоне с 20-60 км/ч 

    А так же при резком ускорении , если начинаешь маневрировать под нагрузкой (при обгоне например, когда из полосы в полосу при полном газе) Если руль прямо и разгоняешься - не вибрирует. 

    С дилерскими ребятами покатались, потестили - говорят , что да, есть такое. Но ВИН машины в списках на замену ШРУСов , приводных валов не числится. Мол, у вас уже валы нормальные стоят. Собирались при ТО проверить уровень масла в коробке.

    Что думаете, есть ли смысл на них надавить? Так-то не парит особо эта вибрация. И в чем она в принципе может грозить?


  4. В 14.01.2022 в 06:08, Hudozhnik сказал:

    у меня так же выглядит за два с небольшим года, от веса еще зависит, наверное - я 74 кг))

    Ага. Пробег 32 тыс. та же хрень. Но вечно же садишься на неё , ноги стряхиваешь потом поворачиваешься на жопе... Странно было бы если бы не замялась.

    2 пользователям понравился пост

  5. 1 минуту назад, Александр 2011 сказал:

    О как !

    ИМХО ,современный дизайн и искусство, в массе своей, то ещё УБОЖЕСТВО .... Извините, но на вкус и цвет все фломастеры разные....а "чехол" далеко не для красоты ....

     

    Точно.... "эстетам" - эстетово.........:thumbup1: А нормальным водилам - удобство прежде всего

    2 пользователям понравился пост

  6. В 27.11.2021 в 23:59, Семеныч сказал:

    Кстати просьба, если будет возможность по фоткам то что они будут ставить, конструктив ( опора и т.д.) +партномера с коробок этих приводов. Заранее спс!

    Если пустят в рем.зону. Но спрошу в любом случае.

    2 пользователям понравился пост

  7. 8 часов назад, Семеныч сказал:

    По ходу шило на мыло, 50/50.

    Бывает так, что с завода экономят ставят что-то не слишком надёжное, потом, при отзывной, меняют на запчасти другого производителя. Думаю - поменяю, а там поглядим...

    1 пользователю понравился пост

  8. Предложил мне дилер поменять по гарантии привода.

    Вроде есть вибрация ,а вроде и нет. Не понятно.

    Вопрос к знатокам: заменяемые привода лучше стоковых? или так - шило на мыло.....?


  9. В 22.11.2021 в 08:45, Hudozhnik сказал:

    Прилетело обновление. Не гружу - сцыкотно:hmm: Думаю, не буду ставить.

    Но личный канал на Я-радио пропал. У всех так?

    Это просто капец.... Приехал к дилеру по акции : "типа встретим зиму с Джили" ну там хрень случилась с шинами, но тут не об этом. Пожаловался на мультю Яндексовскую, мол - долго грузится и зависает с "Проблемой связи", хотя потом сам включается и работает. 

    Дилеро-рукие взяли мне всё снесли, закачали какое-то обновление и Яндекс-музон пропал........... Боже, зачем я заехал??????:facepalm:

    3 пользователям понравился пост

  10. А bosch-сервис  если попробовать? В принципе - сетевики. Я у них Ниссан-Ноте чинил. Вроде нормальные ребята и цены не как у официалов.


  11. 3 часа назад, САМУРАЙ сказал:

    Это отличный показатель...учитывая данные.

    Ещё бы! в городе до 14 литров у меня поднимается с короткими пробегами.  Прикинул, что только экономия на бензине выйдет в 60 000 р на 30 тыс км пробега. Но это всё равно не перекроет высокую стоимость авто, даже если проехать 100 000 и экономить по 4 литра на 100 км. Атмосферник по деньгам - дешевле в эксплуатации, хотя и жрёт больше.

    5 пользователям понравился пост

  12. 11 часов назад, zimin сказал:

    а вы что думаете, за чехлы или против.

    Я - За! В Ниссан Ноте поставил экокожные чехлы и был доволен 3 года. потом машину продал. Я её часто вижу - с чехлами ничего не случилось уже 7 !!!! лет.

    1 пользователю понравился пост

  13. 13 часов назад, Akella сказал:

    У меня 2,4 - маслажёра не наблюдаю.

    Аналогично. Сначала показалось, что есть, но это скорей всего не верно замерил. Несколько раз смотрел уже. Масло "стоит"........ Нет проблемы.

    1 пользователю понравился пост

  14. В 26.08.2019 в 22:06, RAlexandr сказал:

    Какие-то документы по коробке ещё.

    Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

    Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

    Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)
    Hide
    Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)

    60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

    Hide

     

    профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.

    https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

    Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

    max_g480_c12_r1x1_pd10
    Kolobkovod-LA
    Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
    Москва, Россия

    Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

    Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

    Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

    max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

    Датчик моем

    max_g480_c12_r4x3_pd10

    и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

    max_g480_c12_r4x3_pd10

    Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

    max_g480_c12_r4x3_pd10

    Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

    max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

    очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

    max_g480_c12_r4x3_pd10

    Контакты живые, зачищать ничего не стали.
    В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

    max_g480_c12_r4x3_pd10

    всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

    max_g480_c12_r4x3_pd10

    по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

    max_g480_c12_r4x3_pd10

    вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

    max_g480_c12_r4x3_pd10

    для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

    max_g480_c12_r4x3_pd10

    Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
    С уважением, Алёнка и Колобок )))

    Hide

    Самого главного не сказали: сколько это стоит.


  15. 2 часа назад, alex68 сказал:

    При медленном разгоне, на скорости от 60 до 80 км/ч проявляется кратковременная вибрация. Пару секунд. Такое ощущение что под колесами стиральная доска, передаётся на весь кузов автомобиля. 

    ну у меня наверное не с 60 , а с 0 или с 20 км/ч. Что-то с 60 - не замечал. попробую сегодня.

    И чем это  грозит? лёгкая вибрация была с новья. Я думал что так и должно быть


  16. В 07.08.2021 в 19:06, alex68 сказал:

    Прокатился в Крым, пробег 4214 км, расход по чекам 9,2 л/100 км (кондиционер, пробки:facepalm:).

    По приезду отдал машину дилеру на замену АКПП, сегодня забрал.

    Вибрация пропала. Будем смотреть дальнейшее поведение коробки.

    Стоимость коробки  - 560 000 руб. 24 т.руб работы

    Хорошо! У меня при разгоне есть небольшая вибрация, но так.... еле ощутимо. Это то самое или что?


  17. 40 минут назад, benya сказал:

    Итак, если я ничего не пропустил с июня 19 по ноябрь 20 шло обсуждение данной темы и окончилось ничем? Нормального выхода до сих пор нет? Сегодня поеду забирать тачку с ТО1 - спрошу ещё раз...

    Да вот, обещали новую официальную прошивку , а её нету.........

    Ну и глючит , вечно ей связи не хватает.......  


  18. 4 часа назад, Сергуха сказал:

    На самом деле, вы зря прикалываетесь. Не разобрав не промоешь ничем. Там всё очень плотно в этом бутерброде из радиаторов забивается. А чтобы разобрать надо: снять бампер, слить антифриз, выпустить фреон из кандюка, всё разобрать и промыть, если система охлаждния внутри ржавая (видно по антифризу и внутренности расширительного бачка, он должен быть белый и прозрачный а не коричневый) желательно ее промыть, после сборки и установки, купить и влить новый антифриз, заправить кондиционер. Ещё раз повторюсь, без разборки толком промыть радиаторы НЕ ВОЗМОЖНО! А сделать это надо обязательно, в такую жару можно угробить движок и АКПП от перегрева. Кстати, я езжу только в городе, не разу не выезжал на бездорожье и так забилось! Конечно можно промыть из хреновины, которой на цветы пшикают, хозяин барин.

    Капец, что-то очень сложно. 

    Да не прикалывался я...... Что-то ты реально озадачил......  


  19. 11 часов назад, ALE сказал:

    Сколько!?
    В какой раз убеждаюсь - не тем я занимаюсь :sm141:

    типа такого?
    https://market.yandex.ru/product--akkumuliatornyi-opryskivatel-patriot-pt-16ac/1965199686?cpa=1&clid=698&sku=1965199686&offerid=O0F9mAvC4fYfQzVlS_OxkQ

    Только с ручной накачкой и насадка потоньше гораздо.