elgumchs1

Участник Geely Club
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

37 Отлично

Информация о elgumchs1

  • День рождения 13.04.1990

Информация

  • Имя
    Антон
  • Возраст
    30
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 1.8
  • Комплектация
    Lux Yandex
  • Страна
    Россия
  • Город
    Елец

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. От прикуривателя со стандартным шнуром(что в комплекте с регистратором) Регистратор работает? Попробуйте подключить телефон к верхнему USB. Зарядка идет? https://aliexpress.ru/item/4000505902555.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.6e5f1e78eEJhJ1&algo_pvid=fad29259-f9c7-4253-9bf7-0ef257f81e62&algo_expid=fad29259-f9c7-4253-9bf7-0ef257f81e62-14&btsid=0b8b035c16181784125004497ea9a5&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ плюс такой шнур.
  2. 93,23 руб. 3%СКИДКА | Повышающий USB-модуль https://a.aliexpress.com/_ALoGTi Берите либо этот, либо аналогичный. Если сам USB будет слишком большой, то не поместится между зеркалом и лобовым стеклом. Но сперва проверьте какое напряжение должно идти на регистратор.
  3. Смотря какой регистратор подключаете. В USB 5 вольт. У меня 12 вольт регистратор( с радар детектором). Необходим специальный кабель, который из 5ти делает 12 вольт.
  4. Согласен с вами, то что один я скорее всего не достигну ничего. Но как бы пускать все на самотек не хотелось бы. Есть косяки, и их нужно устранять. Например: лично я занимаюсь мебелью. Являемся крупным оптовиком на фабриках. Естественно бывают браки. Многие браки устраняются во время монтажа, но претензии на фабрики все равно отправляются и они переделываются, для дисциплинирования производителя. Берем наш пример. Есть опять же явные косяки. Их вполне возможно исправить, и не так сложно это сделать.( Либо если нам предоставили "г***о" по железу и яндекс не может ничего сделать, то тогда уж меняйте Голову на нормальную, с адекватным железом!). Посмотрите презентацию Geely по поводу Яндекс Авто. Там вообще говорят о космосе(на счет чего geely ответили что это как вариант дальнейшего развития, и ничего более). Опять же обман в рекламе... Это то же самое практически, как презентация двигателя 1,8, с непосредственным впрыском и так далее и после старта серийного производства ответ представительства, что это была не реклама, а просто планы о дальнейших работах над этим движком.. Но не об этом сейчас, это уже придирки. Цель моих попыток, это собрать все сведения о косяках и недоработках, которые они МОГУТ устранить. И если это не получится у меня одного, то при коллективном обращении, думаю, это получится...( по примеру моего предыдущего автомобиля: Скрип втулок стабилизатора при мокрой погоде... При движении по лежачим, было такое ощущение, что автомобиль просто разваливается на ходу... Умельцы долгое время меняли их самостоятельно на Кияшные... Потом Отзывная, и другие(вроде желтые) ставили, но они опять же скрипели( я автомобиль покупал уже с "желтыми". Так вот, из-за многих обращений Автоваз Поменял полностью балку в сборе, и проблема исчезла! И если следовать вашей логике, то надо было всем молчать и слушать этот ужасный скрип в машине и радоваться, что она хотя бы едет? P.S. Досягаемых целей у меня много... Вот и нахожусь тут раз в месяц, и то по ночам.. Просто я Сторонник того, что "под лежачий камень вода не течет", и нужно хотя бы с чего то начинать, иначе будем кататься не на адекватном китайском автопроме, а на стандартных скрипучих телегах!
  5. Что поддержка яндекса, что поддержка Geely говорят, что должно быть обновление в начале 2021 года. Вот что обещали исправить сами яндекс(банальные отписки): 1) Просьба поднять вопрос по поводу специальной подписки только для Яндекс Радио, т.к. другие функции нам не доступны, а платим мы за целый набор функций! Ответ: Мы обязательно рассмотрим ваше пожелание о подписке на Радио. Мы стараемся учитывать мнения пользователей при работе над улучшением наших сервисов, но сейчас я не могу пообещать вам что-либо конкретное. Следите за обновлениями! 2) Здравствуйте. Прошло уже около 3х месяцев со дня обещания об улучшении прошивки яндекс авто на данном автомобиле. А если брать расчет с даты последнего обновления головного устройства, то прошло около полутора ЛЕТ! Подскажите, как решаются проблемы с головным устройством Яндекс Авто на автомобиле Geely Atlas? Ответ: Мы разработали ваш бортовой компьютер совместно с Geely: программное обеспечение подготовили мы, а само устройство — Geely, поэтому все обновления для этого устройства мы тоже разрабатываем вместе. В случае с нашими отдельными бортовыми компьютерами мы занимаемся не только программной, но и технической частью самостоятельно, поэтому сроки обновлений зависят только от нас, и мы можем выпускать их чаще. Обновлений для вашего бортового компьютера пока нет, и когда они появятся мы вам сказать, увы, не можем — сроки релиза зависят не только от нас, но и от Geely, а мы традиционно не раскрываем деталей работы с партнерами. 3) Не работает экранная клавиатура в Браузере в Яндекс Музыке Ответ: а) Мы проверили работу устройства, клавиатура действительно недоступна. Мои коллеги уже ищут решение, оно появится в будущих обновлениях. Спасибо за сигнал! :) б) Сожалеем, что ситуация доставляет неудобства. Постараемся исправить ситуацию с клавиатурой как можно скорее, чтобы вы вновь могли пользоваться Яндекс.Музыкой в браузере. Так что по идее Яндекс не отказывается от своих обязательств в устранении недочетов. Проблема в самом представительстве Geely. Так же Яндекс упомянули, что в основном проблема из за того, что стоит Андройд "определенной версии" и проблема в совместимости версии андройда и этих приложений.
  6. Ну как бы покупая "очередной смартфон", сомневаюсь, что при заявленной камере в 42 мега пикселя, она просто будет отсутствовать, вы с удовольствием продолжите пользоваться данной вещью. Есть Автомобиль, В котором есть определенные функции, которые заявлены производителем. Никто не говорит о функциях, которые есть на версиях автомобиля, не предназначенного для нашего рынка. Но если эта функция была заявлена, то она ДОЛЖНА быть.... Или вы считаете, что если в прайс листе указаны диски 18е, а при покупке за ту же самую цену, вы видите 16е, это не повод возмущаться? Никто не говорит о "Качестве" реализации некоторых функций... Например если сравнить банально камеру заднего вида на Атласе за 1800000 и Кулрее за 1200000, то это как небо и земля в сторону более бюджетного автомобиля. Но никто не разводит тут дискуссии по поводу этого, так ка эта функция заявлена, и она есть. и точка. Не в реализации функционала тут речь идет а именно в обмане потребителя!
  7. Geely до сих пор молчит по претензиям к Головному устройству Яндекс Авто. Сегодня написал им новое сообщение.... Жду от них ответа: Снова Здравствуйте. Прошло 3 недели с моего запроса, и никакой реакции от вас не последовало... Подскажите, какие должны быть мои дальнейшие действия, для того чтобы мы смогли урегулировать данный вопрос: По факту(основные проблемы, кроме всяких мелочей): 1)Отсутствие mirrorLink! На сайте данная поддержка была указана( скрины предоставлял). Есть фото С Салонов Диллеров, где данная функция так же была указана!( диллеры 4х областей!). Есть так же запись разговора с менеджером, который заверил, что данная функция есть, но так как автомобиль новый, продемонстрировать он ее не может)... Данная функция присутствует на Авто других производителей яндекс авто, так что либо проблема в вашей работе с яндексом, либо в железе, которое вы предоставили для Головного устройства Яндекс Авто. Опять же можно сделать отсылку к презентации, которую Geely сделали при показе новшества под названием Яндекс Авто. Ссылки я вам уже предоставлял. Все это Попадает под статьи Закона О рекламе, введении покупателя в заблуждение, не добросовестного выполнения обязательств по устранению недостатков(брака), выявленного во время гарантийной эксплуатации товара. Данная функция была заявлена как ОСНОВНАЯ, сопоставимо с наличием или отсутствием полного привода, системы кругового обзора и LED фарами. Это не придирка! Яндекс Готов работать с вами в данной сфере! 2) Отсутствие логики в Программном обеспечении Яндекс авто! После одного года эксплуатации автомобиля, владелец должен : 1) Покупать ежемесячно тариф МТС. 2) Покупать подписку яндекс Плюс То есть, при пользовании автомобилем, который заметно дороже, чем его другая комплектация без яндекса, пользователь должен платить за трафик интернета, причем пользоваться им не предоставляется возможным, ввиду постоянного вылета Ютуба, и экранной клавиатуры в браузере. Покупать подписку Яндекс Плюс, ТОЛЬКО РАДИ ОТСУТСТВИЯ РЕКЛАМЫ В РАДИО! В любых других устройствах от яндекса, предоставлено огромное количество других функций, которые как раз и оправдывают оплаты этих 2х подписок 3). Ужасное работа уже встроенных программ( Навигация, ЯндексРадио, других просто программ в данном головном устройстве нет!). Навигатор отказывается сообщать о происшествиях и так далее, хотя данная функция есть в данном головном устройстве.(Яндекс кстати признали эту проблему и обещали решить, но без вас они ничего сделать не смогут.) Яндекс Радио Отказывается скачивать композицию на внутреннюю/внешнюю память.... То есть человек, купив 2 подписки, месяц покатавшись на автомобиле, не способен, просто скачать понравившиеся композиции, и делее бесплатно их слушать!! Данная функция присутствует в ЯРадио, но выдает ошибку при попытке воспользоваться ей. Тут рассматривается НАВЯЗЫВАНИЕ ненужных услуг! P.S. Все выше сказанное(не только в этом письме) Указывает на несоответствие ТОВАРА заявленным производителем и продавцом характеристикам, которые выявлены в процессе эксплуатации. Отказом Производителя, устранять данные дефекты. Если не последует адекватной обратной связи, то вынужден буду( коллективно), Обращаться к дилерам, для официальной фиксации данных проблем, и если они не будут устранены в установленный законом срок, будем вынуждены обращаться в вышестоящие государственные инстанции. Надеюсь на мировое решение данной проблемы. Жду от вас обратной связи в ближайшее время!
  8. Косяков в головном устройстве яндекс Огромное количество. Веду переписку сразу с представительством geely и яндекс, причем яндекс ведут себя более отзывчивее. Вот выявленные косяки( можете проверить у себя, и они тоже у вас есть))): 1) Не работающая клавиатура в яндекс музыке( через браузер) после пары символов вылетает. не возможно пользоваться.(Сам яндекс косяк принял, обещал решить проблему) 2) Навигация. Не работает сообщение о событии/дтп/ремонте дороги.... 3) ЯРадио. Не работает скачать песню, поделиться и так далее.(ответ кстати уже представительства В будущих обновления планируется добавления Яндекс.Музыки. Ориентировочный выход обновления первый квартал 2021 года. На данный момент на мультимедийной системе в Меню можно выбрать «Перейти на сайт» и слушать музыку с помощью данного сервиса. ) 4). MirrorLink. Было заявлено еще в сентябре 2020 в прайсах поддержка данной функции. есть скрыны сайта и прайс листы. После моего обращения эту функцию убрали. Но Это является грубым нарушением, так что пытаюсь добиться появления этой функции, так как в Нисан Рено с яндекс таким же эта функция есть.. 5) отсутствие меню настроек автомобиля, которое присутствует в более бюджетном головном устройстве. Написал Яндексу на прошлой неделе. сказали что они посредники и добивайтесь правды от geely. Сами Geely уже неделю молчат..
  9. Как диллеру предъявляли неисправность? Видео или нужно демонстрировать именно у самого диллера?
  10. У кого нибудь есть проблемы с навигацией, после длительной поездки( более часа). Навигатор перестает определять точное положение автомобиля?
  11. Ну я с телефона заходил и подключал подписку. и аккаунт на ГУ тот же самый должен быть. Сохраняются настройки Навигации и предпочтения радио
  12. Нужно дополнительно подключать подписку яндекс( платно) и рекламы не будет
  13. Говорю сугубо свое мнение! Проверил с помощью программы, указанной в ютубе на андройд телефон фазу динамиков. Правый был в -, остальные 3 в +. Далее был тест в Киа Оптама... Все 4ре в +. Далее был тест в моей же весте, опять же все были в плюсе.. Из-за чего было принято решение поменять полярность, как говорится в ролике на ютубе.... Да, минут 15-25 помахался с фишкей на колонку на правой пассажирской двери. После замены полярности, ПО МНЕ!, Бассы стали звучать ОТНОСИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ! Конечно , опять же даже до той же самой весты не дотягивают, но хотя бы звучанием из телефона перестало пахнуть.... Сугубо мое мнение и рекомендация, полярность менять надо! P.S. Ждем реализации обещаний Yandex и Geely Motors, то что выйдут обновления в начале этого года, и то что изменения будут не как с последним обновлением годичной давности...
  14. так нужно спрашивать было) а не просто запускать Музыку на весь автосалон) Меня когда я Тигуан смотрел, в тест драйвовую отводили, и предлагали врубать на всю, что хочу и как хочу.
  15. Ну звук у меня в Весте был намного лучше. Слушаю Русский Рок, на это басов хватает, но в сильный натяг..... На 20-25 % просто работает как пищалка, как телефон, соглашусь. К диллеру, когда на ТО поедешь, не проще в салоне в машину сесть, и попробовать там запустить свою музыку?