dancer_sys

Участник Geely Club
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

9 Нейтрально

Информация о dancer_sys

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Наконец-то я больше не "в ожидании"! Вчера забрали рыжий спорт из Нижнего Новгорода из Интеравтоцентра. Люди, в частности кредитный менеджер, вышли в выходные на работу, чтобы мы могли увезти машину в Москву. Документы к приезду были подготовены, машина переобута. Через 3 часа мы уже ехали домой. Салон очень рекомендую, менеджер был Николай. Допов на авто стояло на полтинник, бесплатно сделали бронь капота. До НН добирались 4 часа на ласточке, обратно на кульке, машина огонь)) Жалею об одном, что ждала так долго московского дилера и потеряла на этом полтос. Надо было сразу обзванивать всех и ехать, как только началась эта канитель с полным циклом. Всем удачи и дождаться поскорее своих коней!
  2. В том и дело, когда возникает ситуация, когда надо что-то узнать - они голову в песок и "Ничего не знают, ничего не точно" - это что за ответ вообще?)) А почему вы не знаете? Так узнайте.. Почти месяц они "узнавали". Это не нормально, когда человек не может узнать о состоянии своего заказа. Есть заказчик, есть исполнитель. Заказчик имеет право знать, каков статус заказа, эта информация должна быть для него прозрачна. Понятно, что ни за один день может происходит коммуникация сотрудников между регионами. Но не месяц, это время которое стоило нам денег. Ок, сегодня завод переходит на полный цикл, завтра забастовка в Беларуси, все встанет, а они снова будут не в курсе. Извините, бомбит до сих пор, я очень разочарована. Поздравляю вас с рыжиком, сейчас ищу его в регионах.
  3. Сегодня дилер наконец сказал, что мой спорт, заказанный в октябре, не приедет, завод дал отказ на изготовление. Большое спасибо, Обухов, за то, что мариновали нас с середины ноября с этим вопросом! Получи я ответ в момент первого обращения, могла успеть взять машину на 50к дешевле. Молодцы, вот это качественная и своевременная работа с клиентом! Ваши манагеры видимо умеют только допы продавать, а вовремя выяснять информацию не умеют, ее приходится калеными щипцами вытаскивать. Крайне негативные впечатления о дилере, если вы к ним едете, будьте готовы, что до момента приезда вашего авто, вы не будете знать в каком состоянии заказ, и что с ним.
  4. Обухов не причем, я нигде не сказала что они причем-то.
  5. Но по логике они же должны довезти те fss, которые люди уже заказали и ждут? Иначе это будет кидание и наплевательство на клиента, не? Или пофиг?
  6. Заказала в Обухове ф.спорт, вчера новость что с декабря их больше не будет. Жду месяц. Дилер пока не может точно сказать, доедет или нет. По звонку в Джили ответили, что если в ноябрьской поставке спортов моего не будет, то все, до свидания. Как часто у них поставки, ума не приложу. При самом плохом раскладе буду искать оранжевый флагшип из тех что в наличии и перетягивать крышу в черный. Пока прям все грустненько.