В том и дело, когда возникает ситуация, когда надо что-то узнать - они голову в песок и "Ничего не знают, ничего не точно" - это что за ответ вообще?))
А почему вы не знаете? Так узнайте.. Почти месяц они "узнавали". Это не нормально, когда человек не может узнать о состоянии своего заказа. Есть заказчик, есть исполнитель. Заказчик имеет право знать, каков статус заказа, эта информация должна быть для него прозрачна. Понятно, что ни за один день может происходит коммуникация сотрудников между регионами. Но не месяц, это время которое стоило нам денег. Ок, сегодня завод переходит на полный цикл, завтра забастовка в Беларуси, все встанет, а они снова будут не в курсе.
Извините, бомбит до сих пор, я очень разочарована. Поздравляю вас с рыжиком, сейчас ищу его в регионах.